Альберт Шамес mail:felixsh1@zahav.net.il
(Казалось бы, Полар Рахола, не сказала ничего нового об антиизраильской и анти-семитской пропаганде, которая в нашем ханжеском, циничном и подлом мире - стала привычной акцией де – факто. В контексте своего выступления - она не упомянула израильских, крайне левых евреев, и юдофобствующих арабских граждан, на заявле-ния которых, как правило, ссылаются все антиизраильские силы Запада и Востока.
Но она, пожалуй, сделала больше, чем наши президенты и премьер – министры, то есть, обвинила весь мир в агрессивной несправедливости. Она, левая испанка, зая-вила о праве иудеев на свою историческую родину, а наши премьеры ведут перего-воры о передачи Иудеи, на вечное пользование потомкам арабских иммигрантов, в то время, как их настоящая Родина, уже представлена 22 арабскими суверенными государствами, в том числе и Иорданией, которая занимает три четверти Палестины,
хотя никакого исторического прошлого в Палестине, у арабов не было, и нет. Как, например, у мавров в Испании! – А.Ш.)
(Ретрансляция).
Борьба Израиля есть борьба всего мира.
Испанская журналистка высказывается по поводу антиизраильских демонстраций в Евро-пе.
Пилар Рахола (Pilar Rahola) – испанский политический деятель, журналистка, а также ак-тивист крайне левых в Испании. Её статьи публикуются в испанских газетах, и в некото-рых из наиболее важных газет Латинской Америки. В данной речи на одной из конферен-ций она высказывается по поводу пропалестинских демонстраций.
Почему мы не видим демонстраций против исламских диктаторских режимов, проводи-мых в Лондоне, Париже и Барселоне?
Или демонстраций против диктатуры в Бирме?
Почему нет демонстраций против рабского положения миллионов женщин, вынужденных жить без всякой юридической защиты?
Почему никто не демонстрирует против использования детей в качестве живых бомб в тех районах, где существует конфликт с исламом?
Почему мы не слышим голосов руководителей стран в поддержку жертв исламской дик-татуры в Судане?
Почему мы не бываем свидетелями возмущения в связи с террористическими актами про-тив Израиля?
Почему мы не слышим шумных протестов европейских левых против исламского фана-тизма?
Почему они не защищают право Израиля на существование?
Почему поддержка палестинского дела так легко превращается в защиту палестинского терроризма?
И, наконец, вопрос на миллион долларов: почему левые в Европе и во всём мире до такой степени зациклены на двух таких наиболее прочных демократиях, как Соединённые Шта-ты и Израиль, но не желают говорить о самых худших диктатурах на планете? Две самых прочных демократии страдают от наиболее кровавых атак терроризма – и левые даже ухом не ведут?
Возьмём, например, концепцию свободы. На каждом пропалестинском европейском фо-руме я слышу, как левые с пылом вопят: «Мы хотим свободы для народов!»
Это ложь. Их никогда не заботила свобода народов Сирии, Йемена, Ирана, Судана или других подобных стран. И их никогда не тревожило то, что Хамас уничтожает свободу палестинцев. Их заботит только одно – использовать концепцию свободы палестинцев в качестве оружия против свободы Израиля. И последствием этой идеологической патоло-гии являются манипуляции прессы.
Международная пресса наносит громадный вред, публикуя свои сообщения об израиль-ско-палестинской проблеме. Когда она говорит на эту тему, она не информирует – она за-нимается пропагандой.
Публикуя сообщения об Израиле, большинство журналистов забывает об этике журна-лизма. И поэтому любое действие Израиля, направленное на самозащиту, превращается в резню, а каждая конфронтация - в геноцид. Об Израиле было написано так много дурац-ких вещей, что не осталось ни одного обвинения, не высказанного против него.
В то же самое время эта пресса никогда не обсуждает сирийское или иранское вмешатель-ство, направленное на поддержку террора против Израиля, или индоктринацию детей и коррупцию среди палестинцев. А когда пресса говорит о жертвах, то о смерти или ране-нии каждого палестинца сообщается как о трагедии, но об израильских жертвах или не сообщается вообще, или говорится вскользь, а иногда и с явным презрением.
Позвольте мне также добавить кое-что об испанских левых. Можно привести много при-меров, иллюстрирующих антиамериканские и антиизраильские настроения, определяю-щие испанских левых. Например, одна из левых партий Испании недавно исключила из своих рядов человека, который создал произраильский вебсайт. Вот выдержка из поста-новления об исключении: «Наши друзья – народы Ирана, Ливии и Венесуэлы, угнетаемые империализмом, а не такие нацистские государства, как Израиль…».
В другом примере мэр-социалист городка Кампоцуэлос заменил день Шоа (Катастрофы), проводимый в память о жертвах Холокоста, днём палестинской Накбы, который отмечает траурное для палестинцев событие – образование государства Израиль, тем самым выра-зив своё пренебрежение 6-ю миллионами евреев, убитыми в Холокосте. А что можно ска-зать о моём родном городе Барселона, где городской совет решил отметить 60-летие обра-зования государства Израиль проведением недели солидарности с палестинским народом? В частности, они пригласили Лейлу Халед, известную террористку 70-х годов и нынешне-го лидера Народного фронта за освобождение Палестины, террористической организации, как её характеризует Европейский Союз.
Политкорректностью заражены даже речи президента Запатеро. Его международная поли-тика полностью укладывается в рамки идей помешанных левых, и во всех вопросах, свя-занных с Ближним Востоком, он проводит однозначно проарабскую политику. Я могу за-верить вас, что в частных беседах Запатеро обвиняет Израиль в существовании конфликта на Ближнем Востоке, и политика министра иностранных дел Моратиноса отражает это. То, что Запатеро решил во время ливанского конфликта покрасоваться в куфие, не являет-ся совпадением – это символ.
Испания испытала на себе самую кровавую террористическую атаку в Европе, и она нахо-дится под прицелом каждой исламской террористической организации. Как я уже писала раньше, они убивают нас с помощью мобильных телефонов, получающих сигналы от спутников, подключённых к Средним векам. Однако испанские левые проявляют самые сильные антиизраильские настроения в мире.
А потом они заявляют, что их антиизраильская позиция объясняется солидарностью. И это полное безумие, которое я хочу осудить на этой конференции.
Заключение:
Я не еврейка. Идеологически я отношусь к левым, а по профессии я журналист. Но поче-му я не настроена против Израиля, как мои коллеги? Потому что передо мной, как перед не еврейкой, стоит историческая ответственность бороться против ненависти к евреям, а сейчас и против ненависти к их исторической родине, Израилю. Борьба против антисеми-тизма не является обязанностью евреев, это обязанность не евреев.
Как журналист я обязана искать правду без каких-либо предубеждений, лжи и манипуля-ций. Никто не говорит правду об Израиле. Как человек, относящийся к левым, которые стоят за прогресс, я обязана защищать свободу, культуру, гражданское образование для детей, сосуществование и законы, которые объявлены в Скрижалях Завета универсальны-ми принципами.
Принципами, которые систематически уничтожаются исламским фундаментализмом. Другими словами, у меня как не еврейки и журналиста, относящейся к левому лагерю, существует тройной моральный долг перед Израилем, потому что если Израиль будет уничтожен, будут уничтожены свобода, современный мир и культура.
Борьба Израиля, даже если мир не хочет признавать это, является борьбой всего мира!
Блог Альберта Шамеса.
Сайт:
http://c1t2v3f4i.jimdo.co