Это определенно момент Донателлы Версаче. После совместного выступления на Met Gala в мае прошлого года она стала заслуженной обладательницей международной премии CFDA. Ажиотаж вокруг нее и бренда начался с ее весенней коллекции 2018 года, посвященной ее покойному брату Джанни, - гениального момента, который вернул компанию на карту, повысив ее актуальность для нового поколения молодых поклонников. Последующие коллекции были более энергичными и целенаправленными, в них представлены архивные ссылки, переработанные с прицелом на будущее.
Поэтому неудивительно, что Курорт стал звездой самого могущественного и трансцендентного символа Versace - мифологической Медузы. Ей было отведено почетное место в новой коллекции, как воплощению женских качеств, за которые выступает дом: смелости, независимости, соблазнительности, — которые также присущи Донателле и естественно находят отклик в сегодняшнем разговоре о расширении прав и возможностей женщин.
В модельном ряду доминировали новые взрывные принты. В новом мотиве Tempio Медуза делила сцену с Пегасом, греческими скульптурами, фризами и завитками неоклассических орнаментов и цветов гибискуса, в то время как в алфавитном узоре Versace надписи Heritage были выполнены в экстравагантном стиле барокко-поп. Яркие принты украшали великолепные ансамбли в стиле Versace; множество узоров было нанесено на топы, плиссированные мини-юбки, драпированные юбки-карандаш в стиле 80-х, леггинсы и туфли на шпильке. Ни одна поверхность не осталась нетронутой.
Чтобы уравновесить визуальную перегрузку, модельный ряд был дополнен спортивными элементами, отфильтрованными через роскошные линзы, и еще более усовершенствован за счет тщательного пошива. Силуэт был мощным, с широкими плечами и подтянутой талией. Агрессивный оттенок черной кожи был каким-то образом сглажен, не умаляя ее очарования, как в мягком, как масло, облегающем фигуру номере с одним плечом, драпировка которого напоминает фирменный силуэт Джанни.
Такая же роскошная привлекательность была придана джинсовой ткани. Обновленные с помощью стирок или винтажной отделки, они были украшены логотипами maxi для ансамблей оверсайз в стиле рабочей одежды 90-х или скроены в виде крошечных, обнажающих ноги шорт, которые носили с подобранными в тон ботинками до бедер. Медуза не забивается в угол.