• Авторизация


Кому вы больше верите? 30-01-2016 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Официальной статистике, историкам и "историкам" или писателям-"диссидентам" и прочим либералам?

[показать]

Возьмём статистику МВД.

.Данные с 1921 года и по 1954 год. Данные за более чем 30 лет.

А ведь в этот период входят гражданская война и Великая Отечественная война, в года когда страна жила по законам военного времени. Как и любой другой стране во время войн, власти для победы в войне расправлялись с вражескими элементами (вражескими для властей и государства) жестоко.

Если перевести данные, в средние за год:  высланных в лагеря - 95 000 в год (и сколько сидит в тюрьмах сейчас в разных странах?)

.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
ludmilla11 30-01-2016-16:24 удалить
Мы вряд ли уже узнаем,но у историка и Мемориала меня конечные года смущают.Какая такая контрреволюция в 85-м?Конечно,жертв было больше,чем по данным МВД,но зачем сюда приписывать всех уголовников?А так,- никому не верю,правду знает только очень узкий круг.
Анджело 30-01-2016-16:40 удалить
Да все пи...дят! Сталин убирал масонских агентов, которых число было не больше 4000 чел.
Алекс-Р 30-01-2016-17:13 удалить
Ответ на комментарий ludmilla11 # Думаю, правды не знает никто, поэтому можно говорить и писать всё, что вздумается (в пределах разумного) по этому поводу.
ludmilla11 30-01-2016-17:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс-Р # А зачем?Для рейтинга какого-то?Так можно другую тему взять,в какой разбираешься и можешь умным выглядеть хотя бы.Но 91-ый год и проблемы с раскулачиванием!!!!!!!!!!!!!Солженицын тоже что-то перегнул от обиды,- цифра нереальная.
Алекс-Р 30-01-2016-17:22 удалить
Ответ на комментарий Анджело # Вам, к примеру нужно ускоренными темпами построить БелоМорКанал, а средств не хватает, нужно ускоренными темпами готовиться к войне, а времени и средств не хватает. Будете создавать условия для работы, брать кредиты за рубежом (которые не дадут), платить достойную зарплату и прочее-прочее? Такими методами строительство затянется на десятилетия...а можно взять и арестовать, к примеру электрика, строителя, инженера и других нужных для строительства людей и отправить на строительство этих объектов (за похлёбку) и всё будет построено быстро и дёшево...и даже жертвы такой политики в целом будут понимать, что их как вещь использовали, но для дела (им от этого понимания здоровья и искалеченной жизни не вернуть, но будет понимание, что его работа была нужной для других)
ludmilla11 30-01-2016-17:23 удалить
Ответ на комментарий Анджело # Про масонских агентов всегда очень смешно,особенно,что их Сталин знал и сколько их было.Надеюсь,что Вы просто прикалываетесь.
Эолинда 30-01-2016-17:38 удалить
Лично я верю истине, которая не заключается ни в политике, ни в истории, той или иной, ни в какой социальной деятельности и рассказах и дебатах о ней, ни в... Истины во всем этом хурье нет, не было и никогда не будет. Поэтому, когда мне что-то показывают или с чем-то знакомят, я первым делом спрашиваю: кому это выгодно? И все в процессе анализа становится на свои места.
Алекс-Р 30-01-2016-17:44 удалить
Ответ на комментарий ludmilla11 # Солженицына даже единомышленники опровергали с его цыфирью.
Алекс-Р 30-01-2016-17:47 удалить
Ответ на комментарий Эолинда # Даже один и тот же факт можно анализировать с выгодой для разных групп и политических убеждений.
Эолинда 30-01-2016-17:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс-Р # можно, но не нужно.Есть не более двух объектов, которым что-то может быть выгодно (это не моя придумка), при этом один объект будет ведущим, если же это не так, это не факт, то есть это ложь и подделка. Вообще-то ведущие аналитики советуют при рассматривании какого-то события прежде всего задать себе даже такой вопрос: А был ли вообще мальчик?
ludmilla11 30-01-2016-18:11 удалить
Ответ на комментарий Алекс-Р # У него вообще очень большой перебор идет по тому времени.По Солженицыну получается что,кто в то время не сидел,тот не порядочный человек.А у меня в семье никто не сидел никогда,но на руководящих постах были.Значит моя семья,в которой никто не воровал,не убивал,не поднимал на женщину руку,у всех есть хорошее образование,заработок,жилье,дети,которые книги читают - это не порядочная!Не люблю врунов,пиарщиков и не профессионалов.
ludmilla11 30-01-2016-18:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс-Р # А в то время не нужно было арестовывать,это все преувеличено.Мой отец закончил с отличием Воронежский Политех,инженер-строитель,ПГС.Ему предложили на выбор - Москва,Питер,Киев,тогда еще было распределение для отличников.Он выбрал Новосибирск,я там родилась,мама поехала безропотно.И таких людей было много.Не надо из уголовников делать репрессированных героев,я верю фактам,с которыми лично сталкивалась,а не каким-то слухам и вымыслам.И еще,может,не по теме,- Не там ходите,не с теми дружите!
Алекс-Р 30-01-2016-18:24 удалить
Ответ на комментарий ludmilla11 # Солженицына читал, но... вовремя остановился я)
Алекс-Р 30-01-2016-18:26 удалить
Ответ на комментарий Эолинда # Если обобщить, то соглашусь.
Эолинда 30-01-2016-18:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс-Р # Да, конечно, это общо.
ludmilla11 30-01-2016-18:48 удалить
Ответ на комментарий Алекс-Р # Я не читала,хотя и очень начитана.Была передача после возвращения его,я послушала, и нет у меня интереса к человеку,который свою родину дерьмом облил.Вопрос - че приперся?И что такой талантливый нигде не пригодился?Я вот тоже ,может,хочу книгу напечатать,а у меня связей нет!А там были!Вот еще вопрос - зачем срать под себя?
Алекс-Р 30-01-2016-19:25 удалить
Ответ на комментарий ludmilla11 # Есть и такие, которые даже попав на экскурсию в рай (перед адом), будут критиковать и рай.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

ludmilla11 30-01-2016-19:55 удалить
Согласна,кто-то грязную лужу видит,а кто-то,отраженное в ней солнце.Просто в мире мало людей,которые живут своими мозгами и эмоциями,чувствами.В основном,я бы сказала люди не критичные,всему доверяют,что сказали с телика.Мне их и глупыми называть не хочется,вроде обижаю,но а как по-другому?Черное-черное,белое - белое,других вариантов нет.
Алекс-Р 30-01-2016-20:06 удалить
Ответ на комментарий ludmilla11 # Да, большинство руководствуется своим настроением и их отношение к одному и тому же явлению "колебается" вместе с генеральной линией своего настроения.
Lenavolgina 30-01-2016-22:48 удалить
Ответ на комментарий ludmilla11 # ludmilla11, Это не преувеличение по-моему, видимо попадали люди и так на самом деле, а может быть кто-то и "приукрасил". Недавно смотрела фильм о строительстве Беломорканала и там об этом рассказывали, очень интересный фильм!
Ylada 31-01-2016-12:27 удалить
Алекс-Р, Мы часто основываемся на чужом мнении, что поделаешь, не у всех есть доступ к источникам. Вот и про Ивана Грозного стала всплывать правда - не так уж и грозен был, не столько людей загубил, сколько ему приписывают. Хотя явно был человеком с взрывным характером. Такое представление о нем сложилось из-за отношений с Западными политиками. Особенно с английской королевой Елизаветой. Её "дипломаты" при русском дворе очень старались описать ужасы варварской страны, а дальше работал "испорченный телефон". За всё время его правления было казнено несколько тысяч человек. (по-моему, до 3-х тысяч) В то время, как в кострах инквизиции сгорело в десятки раз больше, только Варфоломеевская ночь унесла жизни около 30 тысяч человек. За одну ночь!!! Так и о Сталине мы узнаем всё гораздо позже. Если честно, то Яковлеву Медведеву я точно не верю, Солженицыну тем более. Работали на себя, не на истину.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому вы больше верите? | Алекс-Р - Дневник Алекс-Р | Лента друзей Алекс-Р / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»