Когда компания, фирма или организация начинают свое развитие на старте важно обеспечить положительный имидж. Об этом можно долго говорить, используя сложные словесные конструкции и теории, анализируя рынок конкурентов, проводя исследования. Но есть путь гораздо эффективнее и быстрее.
Пока специалисты маркетингового отдела строят планы и разрабатывают стратегии развития компании, рекламный отдел может завоевать аудиторию при помощи доступных средств.
Я рекомендую использовать ручки с логотипом компании, а также другую сувенирную продукцию, которую вы сможете легко вручать своим потенциальным клиентам, а также родственникам, друзьям и знакомым. Они в свою очередь расскажут своим знакомым о фирме. Кто-то может увидеть ручку и название фирмы или логотип запомнится. Затем при определенных обстоятельствах он всплывет в сознании, и человек воспользуется услугами.
	
Ручка – простой сувенир, которым охотно пользуются и школьники, и студенты, и взрослые люди, и пенсионеры. Ручки необходимы всем и повсюду. Я пользуюсь ручками постоянно – конспектирую лекции и мастер-классы, делаю записи в еженедельнике, подбиваю расходы и контролирую покупки. Конечно же, все это можно делать специальными программами. Или доверить секретарю. Но ручка вселяет уверенность в себе.
	
Несмотря на развитие современных технологий и переход на электронные носители, я, как и вы, продолжаю пользоваться обычными шариковыми ручками. Чтобы поставить подпись на важных документах, заполнить бланк или анкету, сделать важную запись в ежедневнике, записать кулинарный рецепт от лучшей подруги. Посмотрела каталог ручек здесь https://brand-service.com.ua/catalog/ruchki и советую всем. Можно выбрать цвет и модель ручки и заказать логотип своей фирмы. Такая сувенирная продукция сделает не только хорошую рекламу, но и принесет радость людям, расположит к себе.