Если человек кого-то обокрал или убил, то этим через него очищают. И этим он очищается сам. Мой вопрос. Если воля человека, совершившего эти преступления, была только 10-15%, а остальное — воля Божественная, то почему в любой религии это считается грехом?
— Если человек кого-то обокрал или убил, то этим он не очищается. Я писал именно так. Это первое.
Второе. Почему человек крадет или убивает? Потому что для него желания затмевают все, потому что для него желания затмевают самое главное — любовь, из которой исходит понятие морали и нравственности. Ибо нравственность, мораль — это человеческие законы, которые помогают нам сохранить чувство любви. Иногда они противоречат любви в высшем плане, но иногда они нацелены на сохранение любви. Поэтому, когда наши желания заслоняют любовь, тогда мы готовы убивать, предавать, воровать.
Значит, главное — не в предательстве и воровстве, а в том, что наше желание поднимается выше любви. Если мы научимся ставить любовь выше желания, этим мы перекроем корни воровства и убийства. Первое, что мы должны сделать, — это понять, что желания вторичны, а любовь к Богу — первична. Именно поэтому в Библии и говорится о первородном грехе Адама и Евы. Это утрата любви к Богу ради желания продолжить жизнь, иметь любимого человека, семью и т. д. Вроде бы самые человеческие желания, но, если они ставятся выше любви к Богу, в них уже содержатся корни преступности. Человек, который предал и убил, — это тот, у которого по роду, по наследству, по прошлым жизням, в мировоззрении предыдущих групп людей, государств уже развита тенденция к обожествлению желания.
Содом и Гоморра. Почему были убиты люди в Содоме и Гоморре? Потому что они в душе создавали будущих убийц, преступников. Почему я писал в своей книге, что главное преступление — это не убийство и воровство, а отречение от любви? Именно из этого все исходит.
Когда человек совершает преступление — это «раскрученный» механизм отречения от любви ради желаний, ради жизни, их обожествление. Очень важно, что человек имеет свою волю и понимание собственных поступков.
Он может это преодолеть. Если не преодолевает, тогда он ответствен и получает определенные проблемы. Он теряет жизнь и желания. Если изначально Божественная воля проявляется в том, что он это сделал, то она же потом проявится в том, что он заболеет и умрет. Божественная воля проявляется во всем. Но смысл развития человека в том, что он все больше развивается как человек, все больше ощущает в себе Божественное Я и все больше его воля приближается к Божественной. Тогда он учится видеть в себе Бога, сохранять любовь, что бы ни случилось, тогда он преодолевает зависимость от желаний, тогда чем больше он идет к Богу, тем меньше он предает, ворует, убивает. В этом и есть смысл свободной воли человека.
Если организм ведет себя неправильно, нужна инфекция, которая должна разрушить этот организм. Неправильное поведение, воровство, убийство, жадность, ревность — это та инфекция, которая становится все активнее по мере того, как любовь для нас становится менее значимой, и, значит, эта инфекция нужна.
Еще раз хочу подчеркнуть: на внешнем плане есть понятие человеческой воли;
на более тонком плане, кроме понятия человеческой воли, есть воля Божественная;
на сверхглубинном плане есть только Божественная воля.
Если вы хотите сразу перемешать все планы и разобраться, где человеческая воля, а где Божественная, вы можете просто этого не понять.