В начале июня в офисе Сервисного центра TianDe на Тверской раздался неожиданный звонок от «Издательского Дома «Селебрити групп» с предложением опубликовать рекламный материал о мужской косметике в первом эксклюзивном выпуске мужского журнала TREND MEN. Выяснилось, что накануне сотрудники редакции смогли лично оценить качество продукции компании TianDe, случайно познакомившись с дистрибьюторами структуры Розы Шеян — Инной Пашевой и Натальей Туркиной в городе Подольске- и пройдя спа-процедуру по уходу за руками «Нежность прикосновения». С телефонного звонка из редакции началось взаимовыгодное сотрудничество руководителя Сервисного центра Розы Шеян с мужским журналом TREND MEN.
Материал с броским названием «Факт: мужчине косметика нужна!» предоставлен руководителем московского Сервисного центра на Тверской
Розой Шеян.
Каким должен быть мужчина нового поколения, какие косметические средства TianDe помогут представителю сильного пола всегда быть «на коне» – обо всем этом читатели узнают на страницах издания.
Планируются дальнейшее сотрудничество с издательским домом и публикация статей о косметических средствах TianDe в женской версии журнала.
TREND MEN – глянцевый журнал для мужчин, которые хотят быть в тренде. На страницах издания – все о новинках в мире мужского шопинга, здоровья, техники, путешествий, отдыха, о модных клубах, ресторанах, закрытых показах, яркие фотопроекты, материалы о психологии отношений и интервью с известными личностями.
Информация о продукции корпорации TianDe заняла достойное место в выпуске журнала.
Журнал продается в магазинах прессы и в сети магазинов «Седьмой континент» на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Сочи, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга. Кроме того, журнал бесплатно распространяется на борту авиакомпании «Trans Aero», в салонах красоты, wellnes-центрах, автосалонах, сетевых магазинах обуви, одежды, парфюмерии, аксессуаров, а также на «Неделе Моды в Москве». Можно с уверенностью сказать, что TianDe в тренде!