• Авторизация


Киев глазами москвича 02-02-2015 09:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Юрий-Киев Оригинальное сообщение

Киев!

Вот нашел довольно интересный фото рассказ о Киеве московского гостя. Решил  поделится...

Мой самый любимый город — это Киев. Он такой душевный, милый и приветливый. Там невероятно вкусно готовят, жители дружелюбные, красивые девушки. Ну а тут я и вовсе решил совместить приятное с полезным, и реализовать в Киеве один крайне интересный проект. Для изучения некоторых вопросов на месте мы отправили в командировку нашего аналитика Михаила terrific_jams Мироненко, который провел фотоизучение города. Зачем именно он туда ездил, конечно, будет отдельный рассказ, но не сейчас. А сначала мы поделимся нашими впечатлениями об этом чудесном городе.

(44 фото)

[699x466]

Источник

1. Первое, на что обращаешь внимание еще по пути из аэропорта и с чем сталкиваешься каждый день — это то, с какой щедростью город отдает пространство для дорог. Просторные магистрали с полосами, на которых уместятся две легковушки.

[показать]


2. Огромные площади, почти целиком отданные под автомобильное движение. Это Площадь Победы, возле нее есть классный магазин Сiльпо, где продается вкусная выпечка.

[показать]

3. Большие развязки, даже на набережной Днепра. Стоит отметить, что развязка была построена в сложный период, в ограниченных условиях, меньше чем за год.

[показать]

4. С одной стороны развитая магистральная сеть в городе — это правильно и хорошо. С другой, построена она по советской концепции магистральных улиц, которые, как выяснилось со временем, и функцию магистралей выполняют плохо, и на улицы для жизни не очень похожи. Поэтому город даже с этой развитой сетью и развязками стоит в пробках, а люди страдают от недружелюбной среды.

Дорогам не нужно столько пространства. Кое-где город это даже признает, но не торопится возвращать тротуары жителям, просто зарисовывая излишки проезжей части разметкой.

[показать]

5.

[показать]

6. При этом, на некоторых улицах центра напротив используют проезжую часть по полной, делая полосы очень узкими по 2,5 (!) метра, как, например, на Владимирской улице. Вспомните только, у нас с вами в постах идут жаркие дебаты про возможность сделать полосы по 3 метра шириной. А в Киеве не спорят, расчертили и ездят. Больше разрешенной скорости ехать на такой улице не захочется, тем более, что она вымощена брусчаткой. Смелость нарисовать 2,5-метровые полосы достойна уважения, нашим чиновникам и гаишникам стоит поучиться.

[показать]

7. В Киеве разрешен поворот автомобиля одновременно (в одной фазе) с пешеходами. Вообще пешеходов, особенно в центре, всегда пропускают, почти как в Европе.

[показать]

8. Трехсекционные пешеходные светофоры с отсчетом оставшегося времени в верхнем круге.

[показать]

9. Временные знаки с жёлтым фоном. Кстати, кто не помнит, Probok.net добился, чтобы такие знаки появились и в России. Я уже много таких видел в Москве.

[показать]

10. Грузовикам можно возить знак главной дороги только ночью [показать]

[показать]

11. Перейдем к парковке. Паркуются все как хотят и где хотят. Любимое место — конечно, на тротуаре. Впрочем, сразу надо сказать, что у меня это не вызывает такой протест, как в Москве. В Киеве машин меньше, дороги уже, не такая плотная застройка, поэтому неправильная парковка выглядит как детские шалости, которые делать нехорошо, но и страшного ничего нет.

[показать]

12. Аналогичную картину я наблюдал в Риме. Итальянцы не слишком отличаются дисциплинированностью на дороге, и можно запросто увидеть припаркованную машину, как на тротуаре, так и на переходе. И это смотрится очень мило (может, потому что у макаронников все же машинки маленькие, они не как мы, которые любят большие авто).

[показать]

13. Еще пример

[показать]

14. Центру Киева очень сильно не хватает платной парковки. Ее нужно ввести на всех улицах в радиусе пары километров от Крещатика. Вместе с этим запретить физически парковку на тротуаре. Справедливости ради стоит сказать, что платная парковка на некоторых улицах существует и сейчас, но деньги собирают парковщики. А как это работает, мы хорошо знаем по лужковским попыткам ввести платную парковку.

[показать]

15. Парковка на дороге стоит в среднем 7 гривен или 28 рублей (киевляне, поправьте, если я не прав), на 4 гривны дешевле литра 95-го бензина. Зона платной парковки дополнительно обозначается синей разметкой. Удобно.

[показать]

16. Кстати, вот пример того, что попытка правовыми нормами установить способ паркования в то время, как это расходится со здравой логикой — приводит к таким ситуациям, как на фото. Мы это, кстати, сейчас в Москве тоже проходим.

[показать]

17. Бывает даже так. Расстояние между зоной парковки и полосой движения — потенциальная велодорожка, только ее надо передвинуть слева от машин, чтобы она была защищена.

[показать]

18. А это парковка в квартале, где я жил. С одной стороны дороги сделали карман, с другой — почему-то нет и машины стоят прямо на тротуаре у дома. При этом, дорога почти всегда пустая и можно ее сократить до 1+1+парковка без уничтожения газона.

[показать]

19. Пару слов про общественный транспорт
По сути, в городе только один нормальный вид транспорта — метро. Стоит по-прежнему 2 гривны. Цена держится за счёт огромного количества рекламы в вагонах и на станциях. Со следующего года обещают поднять цену до 4-5 гривен. Киевляне, естественно, против. Народу в метро всегда много, примерно как в московском, хотя население в Киеве в 5 раз меньше. Но у них и вагонов в составе меньше, всего 5.

[показать]

20. Зато надписи на английском есть.

[показать]

21. Автоматы по продаже жетонов и карточек. Да-да, в Киеве до сих пор есть жетоны и это круто!

[показать]

22. И модные турникеты на некоторых станциях.

[показать]

23. А это мост через Днепр, демонстрирующий превосходство общественного транспорта над личным. По словам местных, всегда приятно ехать по нему в вагоне метро, наблюдая как водители стоят в пробках. Такое же ощущение испытывают многие и в Москве, когда проезжают на открытом участке Нагатинского метромоста.

[показать]

24. Зато с наземным транспортом совсем беда. По городу ездят жуткие раздолбанные маршрутки, автобусов и троллейбусов мало, современных толком и не видел вообще. Не удивительно, что люди предпочитают передвигаться на автомобилях.

[показать]

25. Выделенные полосы тоже есть, но они совсем в запущенном состоянии. Смешно, но чертят их также, как и у нас, на любом более менее широком участке, где это можно сделать физически, вне зависимости от необходимости.

[показать]

26. Зашел в жилой комплекс «Воздвиженка». Это такой райончик с современной застройкой в европейском стиле. Внешне всё красиво и сказочно.

[показать]

27. И правда очень похоже на Европу.

[показать]

28. Но что-то не так. Ощущение, что тут никто не живёт, хотя уже прошло несколько лет с момента окончания строительства. Особенно классно здесь ходить по ночам, так как вы не встретите ни души. «Элитные» дома пустуют, как я слышал, из-за опасности обрушения в связи с плохим проектированием (не учли проблемы с почвой и местностью). Может, есть еще версии? Хороший район мог бы получиться.

[показать]

29. Зато здесь можно воспитывать вкус, глядя на разные варианты обрамления плитки. Сравните

[показать]

30. И здесь. Всего одна полоска плитки, а какая разница.

[показать]

31. Кстати, Киев всегда отличался в лучшую сторону от Москвы большим количеством улиц с брусчаткой. Приятно смотреть и неплохо ездить. Кстати, знаки 3.27 (остановка запрещена) в Киеве из серии необязательных, как раньше было у нас.

[показать]

32. Брусчатка даже с лужами и неровностями смотрится отлично.

[показать]

33. Да и плитку тут кладут хорошо.

[показать]

34. Вот плитка получше у какого-то отеля. Благоустройство тоже приятное.

[показать]

35. А эта плитка на проезжей части в модном и дорогом Пассаже.

[показать]

36. На тротуаре попроще, но тоже ровно лежит. И бордюрчики хорошие, низенькие, и столбики клёвые.

[показать]

37. Контейнерное озеленение. Как же хорош обычный деревянный ящик.

[показать]

38. Вот еще милый ящик, сделанный с любовью.

[показать]

39. Тоже хороший пример благоустройства. Простейшие деревянные «скамейки» у подземного перехода, но сразу вид делается более человечным. Посередине стоит рояль, можно поиграть.

[показать]

40. Еще мне понравилось, что тут не стесняются сажать деревья в метре (и меньше) от тротуара. По нашим дебильным нормам нужно сажать в двух, что часто просто невозможно или не имеет смысла.

[показать]

41. Или вот деревья, растущие рядом с подземным переходом. И нормально всё. Probok.net столкнулся с проблемой устаревших московских норм посадки деревьев при работе над концепцией реконструкции улиц Маросейка/Покровка и Пятницкая.

[показать]

42. Если залезть на смотровую площадку, то можно увидеть, что делается с Почтовой площадью и набережной у речного вокзала.

[показать]

43. Власти пошли навстречу людям и делают единую пешеходную зону между станцией метро и вокзалом. Раньше нужно было перейти по надземному переходу через 7 полос движения (фотку из панорам гугла).

[показать]

44. А будет так.

Вот так такой он, мой любимый Киев, а скоро расскажу, что же мы такого затеяли в нём.

http://daypic.ru/travel/180135#more-180135

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Посмотрите вот эти три репортажа, думаю Вам будет интересно. Особо буду благодарен за отзывы... http://www.liveinternet.ru/community/excaliburclub/post349453024 http://www.liveinternet.ru/community/excaliburclub/post349638205 http://www.liveinternet.ru/community/excaliburclub/post349881146


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев глазами москвича | Yury1945 - Дневник Yury1945 | Лента друзей Yury1945 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»