• Авторизация


2 стратегии по обучению чтению в раннем возрасте 10-04-2015 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Делюсь опытом работы в латвийском детском саду
От стихотворения, рассказа, сказки к букве

Этот метод обучения чтению противоположен общепринятому, когда сначала изучаются буквы, потом читаются слоги и, наконец, слоги складываются в слова, а слова в предложения.

Здесь же наоборот:

текст (стихи, сказки- особенно хороши собственного сочинения)- предложения- слова- буквы.


Важно соблюдать очередность:

вызвать интерес к чтению, мотивировать читать ( всё, что говорят, можно записать, и другие смогут прочитать то, что я сказал, можно сохранить записи и т.д.);

дать понять принцип чтения;

разделить текст на предложения ( разрезать) и создать модель текста( рассказа, сказки, стихотворения);

предложения разделить ( разрезать) на слова;

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2 стратегии по обучению чтению в раннем возрасте | Оксана_Дмитриевна - Дневник детской садовницы | Лента друзей Оксана_Дмитриевна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»