• Авторизация


Саньтии Веды Перуна. Круг Первый. Саньтия 1 16-02-2015 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[514x668]
Бог Перун


Сантии Веды Перуна
КНИГА МУДРОСТИ ПЕРУНА

Круг Первый[1]

Саньтия 1


 

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском[2],
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии[3],
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана[4], божественная колесница. . .
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х’Арийские и Да’Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого[5]. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3 (3). Собиралися-соезжалися,
вкруг Вайтманы рядами разсаживались,
много дней Богов прославляли. . .
И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти
Светлый Бог Небесный. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:
Я явился из Урай-Земли[6],
из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,
в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
я Перун Громовержец, Сварога сын[7].
Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
поучение слов моих слушайте. . .
Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:
Ты скажи-поведай Светлый Вождь,
есть ли смерть для воинов Родов наших?

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного. . .
Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
лучший из всех Мудрых, разрешит. . .
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
не порицаем Богами, ибо нет смерти для них. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:
Ты, скажи нам, Сварожич[8], поведай,
почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?
Ты, скажи нам, поведай,
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно[9] все?
Что же из двух — правда?

7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,
но лишь в заблуждении
певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом — смерть,
а необманом, Безсмертие называю. . .
В самообмане Леги[10] погибли,
необманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных,
воспринимаемой нет у неё формы. . .
Смерть наблюдаете вы в окружении,
а для себя вы её не найдете. . .

8 (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мертвых,
отличен от смерти, а хождение ваше
в Мир Прави Безсмертно,
оно в Душах и Духе у вас пребывает;
Этот же Бог царит в Мире Предков,
благой Он к благим, к не благим же не благ Он. . .
Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
проявляются гнев, заблуждение и смерть,
принявшая жадности образ. . .

9 (9). Самостью сбитый с дороги,
единения с Душой человек не достигает. . .
Во власти смерти заблудшие люди
движутся этой дорогой и, умерев,
снова и снова в Нави Мир попадают. . .
За ними с пути сбиваются чувства,
поэтому смерть, называют Марёна. . .

10 (10). Увлекаясь своими деяниями,
в погоне за их плодами,
они продолжают идти в таком направлении
и не превозмогают смерти. . .
Вместо стремления к праведным целям,
как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде[11] рожденное,
станет вращаться в Кругу наслаждений и
на этом пути его смерть поджидает. . .

11 (11). Это — великое заблуждение чувств,
с тщетными целями соединяясь,
движется в Пекло[12] по тщетной дороге. . .
Пораженное связями со тщетными целями,
и о них день и ночь помышляя,
ваше сокровенное Я
начнет поклоняться внешнему Миру Яви. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12 (12). В Мире Яви, проявленном Родом,
первое, что людей поражает,
это желание чужого,
вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.
Эти три порождения темных,
людей неразумных к смерти приводят,
а в Мире Яви, лишь стойкие люди,
в ком правит Совесть,
стойкостью смерть побеждают всегда. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13 (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив,
пренебрежением с ними нужно бороться. . .
Для таких нет смерти,
ибо они Знанием
преодолели страсти и превзошли смерть. . .
А человек, стремящийся за вожделением,
идя за страстями, гибнет. . .
Но победив желания порочные,
с себя всякий прах страстей человек сдувает. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14 (14). Для всех существ и людей
Пекло кажется тьмой беспросветной;
как безумные они стремятся безпечно к провалу. . .
Но человеку, который отринул безумие,
что смерть может сделать?
Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,
тот пусть ни о чем ином и не мыслит,
как бы изгнав из себя Силу Жизни!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15 (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,
вот смерть; и они — в этом теле земном. . .
Человек познавший Мудрость
Богов и Предков своих
знает, что так порождается смерть,
и смерть его здесь не пугает. . .
В его области смерть изчезает,
подобно тому, как изчезает смертный,
попав в область смерти. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16 (16). И спросил Перуна, Один,
воин из Рода х’Арийского:
скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,
что совершая жертвоприношения безкровные,
люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,
чистейших непреходящих. . .
Веды их называют высочайшей целью;
кто это знает, как он может заняться делами?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .





[1] Круг Первый - Полные Саньтии Веды Перуна состоят из Девяти Кругов. Каждый Круг повествует об одном из девяти дней, когда народы Расы Великой вели беседу с Богом Перуном в Асгарде Ирийском.

[2] Асгард Ирийский - город Богов на реке Ирий (Ас - Бог живущий на Земле; гард - город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104 778 г. до с.л.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и Иртыш (др.славян. наз. Ирий). Асгард Ирийский был разрушен Джунгарами в Лето 7038 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (1530 г. с.л.), а через 130 лет Русский историк-картограф Семён Ремезов, составляя карты Сибири, побывав на месте разрушения Асгарда, писал царю Алексею Михайловичу Романову, что на слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушенный город. То же самое он пометил на 21-м листе своей "Чертёжной книги Сибири", которая вышла в свет уже при Петре I в Лето 7204 (1696 г.). Через 20 лет, после издания "Чертёжной книги Сибири" Семёна Ремезова, в Лето 7224 (1716 г.) по указу императора Петра I, на слиянии Оми и Иртыша была построена Омская Крепость, ставшая впоследствии городом Омском.
В древней истории упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке; Асгард Ирийский, о нём рассказано было выше; Асгард Согдийский, находился в Малой Азии (В. Щербаков считает, что это город Нисса), в Согдиане, единственной стране, давшей достойный отпор войскам Александра Македонского; Асгард Свейский, находился на территории Скандинавии, после великого пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был построен новый город, получивший название Уппсала. 

[3] Великое Капище Инглии - храм Первичного Огня. Об этом Великом Храме сохранилось упоминание и в другом Священном предании "Саге об Инглингах", которое хранят в Исландии, вот что оно гласит: "Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем же был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище...("Сага об Инглингах").

[4] Вайтмана - Летающая Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары - большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своём до 144 Вайтман. В Рамаяне, которую хранят жители Индии, Вайтманы называются Виманами, это искажение наименования произошло при переводе с х`Арийского языка на Санскрит. Описания различных летающих объектов - "Виман" - встречаются не только в "Рамаяне, но и в "Ригведе" (II тысячелетие до с.л.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный Бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Летательные аппараты древних описывались как "окружённые мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе". Называются четыре типа летательных аппаратов - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана", и "Шакуна Вимана". Так, "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму. "Рукма Вимана" описан как трёхъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором "этаже" - кабины для пассажиров. "Сундара Вимана" во многом похожа на "Рукма Вимана", но в отличие от последней более обтекаемой формы. "Трипура Вимана" - корабль покрупнее. Причём этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Особого разговора заслуживают сообщения о летательных аппаратах в Древней Индии. Помимо уже упомянутых Виман, там, вероятно, существовали и иные "воздушные колесницы" - "агнихотры". Судя по корню "агни" (огонь) в этом слове, полёт агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени.
Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". Что это за пределы? "Сурья" на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала - сфера, область, накшатра - звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвёздные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убеждённость древних индийцев в том, что существующие во множестве "иные миры и пространства" населены совершенными существами.

[5] Бог Единый - это Род-Породитель, неотъемлемая часть Творца, именация которому - Ра-М-Ха, Единый Бог-Покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, Бог-Покровитель Вселенных Мира Прави. Бог Род - персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда Славяне или Арийцы говорят о всех Предках своих: Отцах, Дедах, Прадедах и Пращурах, они говорят - это мой Род. К нему обращаются, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо Боги - Отцы Славян и Арийцев, а они дети их.

[6] Урай-Земля - планета Урай в Чертоге Орла на Сварожьем Круге.

[7] Перун Громовержец, Сварога сын - (лит. Перкунас, лат. Перкун, санскр. Пуруша) - Бог-Покровитель воинов Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, чехов, сербов и др.) от сил Пекла (Мира Тьмы), Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Отец Тарха, названого Даждьбогом за то, что дал людям 9 Книг Вед (Саньтии Веды Даждьбога). Бог-Покровитель Чертога Орла в Сварожьем Круге. В данных Саньтиях рассказывается о третьем посещении Богом Перуном Мидгард-Земли.

[8] Сварожич - в древние времена всех прибывших с небес, а также болиды, кометы, метеориты и метеоры, называли сварожичами.

[9] Безсмертно - т.е. вечно, приставка Без — указывает на отсутствии чего-либо, а Бес — на присутствии темных сил. Безсмерти — это вечность, бессмерти — это вестник смерти. Это важно, т.к. раньше не было делений на слова в тексте.

[10] Леги - вестники Богов, доносящие до людей Великой Расы волеизъявления и советы Светлых Богов (в христианстве падшие Леги называются Ангелы). В честь вестников Богов называли детей, например: муж. имя о`Лег - совр. Олег (внук Лега) и жен. имя о`Лега - совр. Ольга (внучка Лега).

[11] Мидгард - древнее Славяно-Арийское название планеты Земля.

[12] Пекло - Славяно-Арийское наименование Мира Тьмы; преисподняя, куда обманом и ложью злые великаны заманивают людей из Великой Расы и потомков Рода Небесного; скандинавский Ётун-Хейм, Мир гигантов лежащий на восток от Мидгарда; христианский рай - Эдем или иудейская прародина Адама и Евы - Эден, также находится на востоке от Мидгарда.




Славяно-Арийские Веды, Книга Первая
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Саньтии Веды Перуна. Круг Первый. Саньтия 1 | РОДНИК_ДУШИ - Дневник РОДНИК ВЕДИЧЕСКОЙ ДУШИ | Лента друзей РОДНИК_ДУШИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»