• Авторизация


Русские автомобили дореволюционного периода. 05-03-2015 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Русские автомобили дореволюционного периода.

Яковлев–Фрезе (1896 г.)           


[300x233]

 

Число мест – 2; двигатель  – четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров – 1, мощность – 2 л. с./ при 500 об/мин; число передач – 2; главная передача – цепная; размер шин (наружный диаметр): передних – 780 мм, задних – 836 мм; длина машины – 3200 мм; ширина – 1530 мм; высота (со сложенным тентом) – 1440 мм; база – 1370 мм; масса в снаряженном состоянии – 300 кг; скорость – 21 км/ч.

 

 

 Лесснер 6 (1905 г.) 

[300x191]

Число мест – 2; грузоподъемность – 500 кг; двигатель: число цилиндров – 2, рабочий объем – 1528 см3, мощность – 6 л. с. при 1000 об/мин; число передач – 3; размер шин – 880×120 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1200 кг; длина – 3400 мм; высота – 1750 мм; база – 2200 мм; скорость – 20 км/ч.

 

 Лесснер 22 (1906 г.)           

[300x162]

 

Число мест – 5; двигатель  – четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров – 4, рабочий объем –  3000 см3, мощность – 22 л. с.  при 1200 об/мин; число передач – 4; главная передача – цепная; размер шин – 920×120 мм; длина (с кузовом "дубль-фаэтон") – 4400 мм; ширина – около 1600 мм; высота (с поднятым тентом) – 2450 мм; база – 3310 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1900 кг; скорость –  64 км/ч. Этим автомобилем пользовался премьер Сергей Юльевич Витте.

 

Лесснер 32 (1907 г.)

[300x152]

Число мест – 5; двигатель  – четырехтактный, внутреннего сгорания, число цилиндров – 4, рабочий объем – 4559 см3, мощность – 32 л. с.  при 1200 об/мин; число передач – 4; главная передача – цепная; размер шин – 920×120 мм; длина (с кузовом "дубль-фаэтон") – 4330 мм; ширина – около 1600 мм; высота (с поднятым тентом) – 2450 мм; база – 3310 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1900 кг; скорость – 69 км/ч.

 

Руссо-Балт К 12/20 (1911 г.)          

[300x147]

Число мест –  4; двигатель: число цилиндров –  4, рабочий объем –  2211 см3, число карбюраторов –  1, клапанный механизм –  SV, мощность –  20 л. с. при 1500 об/мин; число передач –  3; размер шин –  880– 120 мм; масса в снаряженном состоянии –  около 1500  кг; длина – 3800 мм; база – 2855 мм; колея – 1260 мм; максимальная скорость –  70  км/ч. 

 

Руссо-Балт Монако (1911 г.)          

[300x143]

Число мест –  2; двигатель: число цилиндров –  4, рабочий объем –  4939 см3, мощность –  55 л. с. при 1800 об/мин; число передач –  3; размер шин –  880– 120 мм; масса в снаряженном состоянии –  около 1500  кг; длина –  4435  мм; ширина –  1544 мм; высота –  1230 мм; база –  3305 мм; максимальная скорость –  113  км/ч.

 

Пузырёв А 28/40 (1912 г.)   

[300x135]

 

Число мест – 7; двигатель четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров – 4, рабочий объем – 6325 см3 , мощность – 40 л. с./29 кВт при 1200 об/мин; число передач – 4; передача – в виде карданного вала; длина – 4700 мм; база – 3320 мм; колея – 1400 мм; размер шин – 880×120 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1900 кг; наибольшая скорость – 80 км/ч.

 

Руссо-Балт С 24/40 (1913 г.)          

[431x234]

           

Число  мест –  5, двигатель: число цилиндров –  4, рабочий объем –  4501 см3, мощность –  40 л, с. при 1500 об/мин: число Передач –  4;  масса в снаряженном состоянии –  около 2100 кг; длина –  4650 мм; ширина –  1600 мм; высота –  2340 мм; база – 3305 мм; дорожный просвет – 260 мм. скорость –  70 км/ч. Салон был соединен с водителем переговорной трубой, обогревался отработавшими газами, был оборудован часами и бутоньерками для цветов.  Цена – 7500 золотых рублей

 

Руссо-Балт С24/58 (1913 г.)

[300x121]

Число мест – 2; двигатель четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров – 4, рабочий объем – 4939 см3, мощность – 58 л. с. при 1800 об/мин; число передач – 4; передача на задний мост – карданный вал; длина – 4860 мм; ширина – 1610 мм; высота – 1430 мм; база – 3305 мм; колея – 1365 мм; масса в снаряженном состоянии – около 1280 кг; наибольшая скорость – 130 км/ч.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
trunk_66 05-03-2015-23:05 удалить
сейчас мой сын пытается создать автомобиль собственной конструкции! Поглядим...Я в него верю. он лучший конструктор в стране, на мой взгляд!))))
Snegok8 05-03-2015-23:41 удалить
Ответ на комментарий trunk_66 # У меня тоже сын создает по несколько автомобилей в день (лего).
trunk_66 05-03-2015-23:58 удалить
Ответ на комментарий Snegok8 # Это будет 350 сильное лего!))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русские автомобили дореволюционного периода. | Snegok8 - Дневник Snegok8 | Лента друзей Snegok8 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»