• Авторизация


Ciao, МТС, Sorry… 09-03-2016 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня у меня приятное событие. Завершился процесс смены мобильного оператора. Отношусь к мобильным телефонам без фанатизма, но сейас без них трудно...

[700x525]

Рисунок из Интернета

Конечно, я осознаю, что и у нового оператора будет не сахар, но рада, что ушла от МТС. Расскажу свою историю. Долгое время я была лишена «удовольствия» общения с операторами, поскольку мой телефон обслуживался по корпоративному тарифу. Затем возникла потребность перевести номер «на себя». Я обратилась в справочную МТС с вопросом, могу ли я переоформить условия в ближайшем ко мне офисе. Мне подтвердили такую возможность, и я отправилась туда, чтобы, выстояв длинную очередь, получить отказ. Работники офиса не знали, где это можно сделать.

Самостоятельно я нашла такой офис, где, выстояв длинную очередь, на вопрос, что нужно сделать, получила ответ – заплатить за услугу 300 рублей и чтобы на балансе что-то было. Заплатила 500, они что-то понажимали, сказали, что отключили. Когда я попробовала сделать проверочный звонок, то на счету денег не было. Оказалось, что платить нужно было после того, как откроют мой личный счет, а эти деньги ушли на корпоративный счет, и вернуть они их не могут. Пришлось заплатить ещё. На мою просьбу представить контракт получила удивительный ответ «А зачем он вам?». Через неделю функция исходящих звонков была отключена из-за отсутствия денег на счету. Оказалось, что по умолчанию с меня берут 304,80 рубля в месяц за переадресовку с прямого городского номера  на мобильный.  Для справки, это тот же номер телефона, но с городским кодом 495. Поскольку я вообще никогда этой функций не пользовалась, то попросила отключить её, но получила категорический отказ. По словам сотрудников офиса и справочной МТС, единственный вариант - смена номера моего мобильного телефона на новый. Естественно, для меня это было неприемлемо…

Консультации со знатоками позволили определить путь дальнейших действий. Я написала заявление о переводе моего мобильного номера на обслуживание в другую компанию. Тут же из МТС позвонила девушка, которая медовым голосом стала предлагать мне всякие пряники в виде исключительно привлекательных тарифов  и даже отключения функции переадресовки. Оказывается, всё можно. Но я была тверда, как кремень.

Дело сделано, но вопросы остались. Почему эти компании начинают проявлять вежливость и понимание нужд клиента только после получения заявления об отказе от услуг? Почему компании тратят огромные деньги на рекламу и привлечение новых клиентов, но наплевательски относятся к существующим? Почему это характерно для услуг, которыми мы пользуемся каждый день?

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
BLANKA 10-03-2016-22:07 удалить
Дорогая моя... здесь я осенью попала в похожую ситуацию с чешской компанией.... Прокляла все на белом свете! И когда развязалась с ними, начали предлагать сладкими голосами. Но я была тверда - вернулась к своему проверенному ВОДАФОНУ!!! в чешском написании конешно...
Астра2015 10-03-2016-22:11 удалить
Ответ на комментарий BLANKA # Лара, значит, и у вас они такие же???!!!
LED_65 11-03-2016-09:21 удалить
Я с МТС-Украина уже больше 15 лет, правда, раньше это был UMC, а теперь - Водафон. И, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу проблем с ними не было! Правда, сын поехал в Крым, а у МТС там даже роуминга нет, и переадресовать звонки на другого оператора нельзя. Просто выключай телефон! Супер! В Гондурасе - и то роуминг есть...
BLANKA 11-03-2016-15:44 удалить
Ответ на комментарий Астра2015 # А ТО!!! Ира, это в 90-х мы приехали в Европу - в Чехию и было именно так! Сейчас - слов нет.... кого тока нетути и вообще...Такое впечатление, что европа на последнем издыхании, что молодь-унисекс, что старички бедные... Это мы с Женей каждый год то туда, то сюда, благодаря детям, а мои свахи-чешки сидят на попах ровно.....Очень всё изменилось! Когда мы приехали - был один оператор Евротел... так только что в ножки не кланялись, уважуха была!!! А сейчас... И вообще нам с Женей уже охота куда-то в глушь, на Кенозеро на русский север. Внук говорит - и я с вами! Вот так все меняется, к сожалению...
Сочувствую тебе. Но я давно в МТС и у меня с ними проблем не было. Меня пока все устраивает
Астра2015 12-03-2016-16:41 удалить
Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_ # Ириша, если бы мне не надо было делать каких-то "движений", наверное, МТС меня бы тоже устраивала. Но когда началось общение с этой компанией, то у меня что-то не сложилось. Причем каждое обращение к ним вызывало чувство глубокого раздражения...
Астра2015 12-03-2016-20:52 удалить
Ответ на комментарий BLANKA # На мой взгляд, в последние 10-15 лет вообще наметилась тенденция к ухудшению качества товаров и услуг. Не только у нас, но в других странах.
Астра2015 13-03-2016-00:30 удалить
Ответ на комментарий LED_65 # У меня тоже раньше не было проблем. Потому что я с ними не общалась. :))) Но по моим наблюдениям, чем болшьшим монополистом является компания, тем больше ей наплевать на отдельного клиента. Возможно, это мне так не повезло. Я ведь отношусь к той категории клиентов, которые встают в самую медленную очередь ;))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ciao, МТС, Sorry… | Астра2015 - Дневник Астра2015 | Лента друзей Астра2015 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»