• Авторизация


Без заголовка 06-08-2008 00:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Если чо, то simulacres - это я)

т.е. тэх больше нет. пришла новая пора.

Здравствуйте.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Professor_L 06-08-2008-00:46 удалить
с перерождением тебя:))
simulacres 06-08-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение Professor_L
с перерождением тебя:))

новое время, новіе имена )
Спасибо)
levcha 06-08-2008-01:16 удалить
привыкнуть бы... хотя, не так сложно :)
Ой..я так к ТЕх привыкла....
simulacres 06-08-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Левча
привыкнуть бы... хотя, не так сложно :)

чо сложного то?)
simulacres 06-08-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife
Ой..я так к ТЕх привыкла....

Ленка, Тех давно померла)
Lisa-Katrina 06-08-2008-12:17 удалить
Выговорить сложно :)))
simulacres 06-08-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение Lisa-Katrina
Выговорить сложно :)))

очень легко - симулякр)
Сдача 06-08-2008-14:00 удалить
simulacres, симулякрум по-латыньски - подобие, видимость.
А говоришь, не фикция. Обманывать учишься, да?
LeNochka 06-08-2008-15:09 удалить
simulacres, ну, с новым периодом!
simulacres 06-08-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение Lisa-Katrina
А запомнить как?


Лиза Фром Одесса, шо у тебя в ленте много симулякров?))
simulacres 06-08-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Сдача
simulacres, симулякрум по-латыньски - подобие, видимость.
А говоришь, не фикция. Обманывать учишься, да?


нууу, паскоку я не хухры -мухры, а почти с дипломом философского факультета, но термин симулярк употребляется в бодрийяровском смысле)
я жа гавару - смари преамбулу, там все написана)
simulacres 06-08-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение LeNochka
simulacres, ну, с новым периодом!


Спасибо-спасибо)
надеюсь, он будет сильно интересней предыдущего)
Сдача 06-08-2008-20:07 удалить
В амбулу сходила - ничего не поняла, пошла оттуда в ВикипедиЮ убедилась: совершеннейшая фикция. Копия того, чего не существует. Но я вообще-то тоже симулякр. Только не всем о том говорю.
simulacres 06-08-2008-20:09 удалить
Исходное сообщение Сдача
В амбулу сходила - ничего не поняла, пошла оттуда в ВикипедиЮ убедилась: совершеннейшая фикция. Копия того, чего не существует. Но я вообще-то тоже симулякр. Только не всем о том говорю.

кароче, это копия-копии, но настоящей копии то и не было, т.е. даже оригинала не было, шоб с нее копию делать.
Карочи, я как тот зеленый кракадил.
Читала про зиленого кракадила?)
Сдача 06-08-2008-20:09 удалить
Точно, симулякр. Даже ссылка не работает. Я так процитирую, копи-паста.

В наше время под симулякром понимают обычно то, в каком смысле это слово использовал Бодрияр: симулякр — это изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует.
Исходное сообщение simulacres
Ленка, Тех давно померла)

а Сашка то хоть жива?
Сдача 06-08-2008-20:17 удалить
Исходное сообщение simulacres
Карочи, я как тот зеленый кракадил.
Читала про зиленого кракадила?)
Час от часу не легче: дошли и до крокодилов. Это который из Африки или из папье-маше? Рассказывай, интриганка.
simulacres 06-08-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Сдача
Точно, симулякр. Даже ссылка не работает. Я так процитирую, копи-паста.

В наше время под симулякром понимают обычно то, в каком смысле это слово использовал Бодрияр: симулякр — это изображение без оригинала, репрезентация чего-то, что на самом деле не существует.

угу, толко не просто употребление, но и надание этой штуке еще и удобоваримого смысла, который порабощает симулякр, в каком то роде этот смысл и есть единственно возможное существование симулякра.
simulacres 06-08-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife
Исходное сообщение simulacres
Ленка, Тех давно померла)


а Сашка то хоть жива?

ну пишет же тут кто то)
я- не я?)
simulacres 06-08-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение Сдача
Исходное сообщение simulacres
Карочи, я как тот зеленый кракадил.
Читала про зиленого кракадила?)

Час от часу не легче: дошли и до крокодилов. Это который из Африки или из папье-маше? Рассказывай, интриганка.

Ооо, ты не читала про крокодайля зиленого?)) думаю, тебе понравитсо, вот цитатго:
"Существует лишь один способ борьбы: «приходится доводить всё до предела, и тогда-то оно само собой обращается в свою противоположность и рушится. Именно поэтому необходимо превзойти систему в симуляции» (Ж. Бодрийяр). Раньше симуляция выборов была несовершенной. Выборы были, но выбора не было. Поэтому можно было предлагать свою оппозиционную кандидатуру и тем самым совать системе палки в колеса. Теперь же симуляция выборов будет совершенной. Нам предложат не только видимость выборов, но и видимость выбора: вот вам левая оппозиция («Справедливая Россия»), вот вам центристы («Единая Россия»), вот вам демократическая оппозиция («Гражданская сила»). Теперь симуляция совершенна – но нам стоит пойти в симуляции еще дальше, доведя ее до предела. Вы предлагаете нам симулякр выборов? Ну тогда мы предложим вам симулякр нашего политического участия в жизни страны. Вы хотите услышать от нас протест и сделать оппозицией себе? Но вы увидите на наших митингах резиновых крокодилов. Крокодил – это симулякр нашего протеста, который уже невозможно симулировать. Можно симулировать разгневанные толпы, закидывание помидорами, разбрасывание листовок с крыши – пропутинские молодежные движения уже давно этим занимаются. Но если вы попытаетесь симулировать нашего крокодила, вы просто попадете в психбольницу. Конечно, крокодил как предельный симулякр не может быть символом (что предлагает из него сделать Широпаев, говоря о новгородском вече и неоязычестве). Симулякр – это знак, утративший означаемое. Крокодил значит только себя, то есть резиновую надувную игрушку. И потому именно крокодилом мы симулируем наше участие в политической жизни.

Не стоит пытаться политизировать молодежь. Ее не привлечешь старыми демократическими лозунгами. Да и не стоит – иначе молодежь пополнит ряды симулякров. Молодежь надо выводить на улицу такой, какой она есть. Революция не произойдет, когда люди выйдут на площадь с флагами оппозиционных сил. Произойдет очередной митинг или разгон митинга. Революция будет, если в ответ на призыв участвовать в выборах молодежь соберется с крокодилами, Ктулху и Медведом на забавную тусовку или флэшмоб. Если мы будем делать из бюллетеней на выборах самолетики. Если в борьбе с Эстонией мы устроим гильотинирование одной эстонской шпротины при многотысячном стечении народа. Короче, если мы просимулируем вашу симуляцию, которую вы так долго совершенствовали и наконец довели до совершенства. Мы победим систему, если не будем всерьез воспринимать ее симуляцию, а в свою очередь просимулируем участие в ней.

И тогда режиму останется только два выхода: или пытаться превзойти нас симулякрами следующего уровня, симулируя наш симулякр своей симуляции, или начать преследовать нас. Если вы станете соревноваться с нами в симуляции, вы сделаете из России дурдом. Я могу выйти на улицу с крокодилом. Это прикольно. Но если вы заплатите кому-то денег и свезете их на автобусах, чтобы они постояли с какой-нибудь игрушкой, пытаясь симулировать наших крокодилов, вы докажете всем свое безумие. "

взято с назлобы: http://www.nazlobu.ru/publications/article2195.htm
simulacres, надеюсь что ты.. а я счас такую глупость сделала..
simulacres 06-08-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife
simulacres, надеюсь что ты.. а я счас такую глупость сделала..


КАКУЮ?
simulacres, не сумела отказат бывшему
Сдача 06-08-2008-20:47 удалить
...думаю, тебе понравитсо...

О, да. Внушает. Может быть, даже почитаю дальше (или раньше?). В любом случае, за ссылку спасибо: я гора-а-аздо много поумнела.
simulacres 06-08-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife
simulacres, не сумела отказат бывшему

потрахаешься и забудешь.
или в чем отказать?
simulacres 06-08-2008-20:48 удалить
Исходное сообщение Сдача
...думаю, тебе понравитсо...

О, да. Внушает. Может быть, даже почитаю дальше (или раньше?). В любом случае, за ссылку спасибо: я гора-а-аздо много поумнела.

не,, эта статья из назлобы очень проникновенная. а теория зеленого крокодила - это ж ТЕМАААА)))
vandrouny 06-08-2008-21:04 удалить
все стали индийскими богами, девятое воплощение Вишну, восемнадцатое...
В колонках играет: Fire Birds - Harry

LI 5.09.15
simulacres 06-08-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение vandrouny
все стали индийскими богами, девятое воплощение Вишну, восемнадцатое...
В колонках играет: Fire Birds - Harry

LI 5.09.15

оу майн гад, вы хде выкомали индийских богов?) мы на них не претендуем) мы так, симулякрим потиху)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | simulacres - Тут мимо проходил французский боцман.Ее увидев,он свалился с пальмы. Шаман решил, что зто дух Кокоса | Лента друзей simulacres / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»