• Авторизация


про любов 03-08-2008 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!



А сколько обычно длится невостребованная любовь? Настоящая, но не взаимная?
т.е. отходняк сколько времени длится?
и это время может быть показателем "настоящности"?
если не может - то чо может?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
FINNUGOR 03-08-2008-22:55 удалить
Смотря что случилось) Если бы знать подробнее... ;)
simulacres 03-08-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение FINNUGOR Смотря что случилось) Если бы знать подробнее... ;)
заверения в неземной любви - если это правда - када дожны перестать действовать? ) и должны ли вообще?
Всегда, если она НАСТОЯЩАЯ... LI 7.05.22
simulacres 03-08-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение HEPB Всегда, если она НАСТОЯЩАЯ... LI 7.05.22
как жаль, что люди в основном врут) это о том, что они говорят своим "любовям") А ты прав. Абсолютно.
Исходное сообщение Texxy:
Исходное сообщение HEPB
Всегда, если она НАСТОЯЩАЯ...

LI 7.05.22

как жаль, что люди в основном врут)
это о том, что они говорят своим "любовям")
А ты прав. Абсолютно.
Врут? Да, наверное А давай подискутируем о причинах вранья... LI 7.05.22
"Любови", они же "влюбленности" - в глазки-ручки-ножки-независимость взглядов длятся до тех пор пока от объекта возможно все это получать - хотя бы вприглядку и вприслушку. Оставшись без подпитки какое то время агонизируют, потом находят другой оъект. Тяжелый случай - мономания, тут они могут и пришибить объект 6) или сделать чучело и выставить у себя в столовой. Если любовь настоящая - то и правда - всю жизнь.
FINNUGOR 04-08-2008-11:36 удалить
НЕРВ, абсолютно поддерживаю) Texxy - вас что заверяют в неземной любви и сыпят обещаниями вечного рая? Интересно, я сейчас стою по другую сторону барикады)))
simulacres 04-08-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение HEPB Исходное сообщение Texxy: Исходное сообщение HEPB Всегда, если она НАСТОЯЩАЯ... LI 7.05.22 как жаль, что люди в основном врут) это о том, что они говорят своим "любовям") А ты прав. Абсолютно. Врут? Да, наверное А давай подискутируем о причинах вранья... LI 7.05.22
причина одна - собственная ущербность.
simulacres 04-08-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife "Любови", они же "влюбленности" - в глазки-ручки-ножки-независимость взглядов длятся до тех пор пока от объекта возможно все это получать - хотя бы вприглядку и вприслушку. Оставшись без подпитки какое то время агонизируют, потом находят другой оъект. Тяжелый случай - мономания, тут они могут и пришибить объект 6) или сделать чучело и выставить у себя в столовой. Если любовь настоящая - то и правда - всю жизнь.
ну єто можно понять, когда возраст еще - под-табуретковій, но када года перешагнули четверть вековой - уже жизнь ДРУГАЯ, приоритеті, ответственность - да просто моска уже по-больше, ошибок сделано достаточно. разве нет??? зачем зачем зачем
Саааш, а про возрастной барьер ты это серьезно????? я уже на 10 лет больше твоего предела прожила и убедилась - в 80% случаев все остается таким же затупным как и в молодости. В некоторых случаях даже усугубляется
вспомни моего друга из солнечной Москвы
simulacres 04-08-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение FINNUGOR НЕРВ, абсолютно поддерживаю) Texxy - вас что заверяют в неземной любви и сыпят обещаниями вечного рая? Интересно, я сейчас стою по другую сторону барикады)))
почти, но не совсем, все в более прогматичном варианте. было. но направление верное. и вот где правда, кому верить то?*
Исходное сообщение Texxy
Исходное сообщение HEPB Исходное сообщение Texxy: Исходное сообщение HEPB Всегда, если она НАСТОЯЩАЯ... LI 7.05.22 как жаль, что люди в основном врут) это о том, что они говорят своим "любовям") А ты прав. Абсолютно. Врут? Да, наверное А давай подискутируем о причинах вранья... LI 7.05.22
причина одна - собственная ущербность.
а как вариант желания угодить... бояться отпугнуть или оттолкнуть чем-то в себе?
simulacres 04-08-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение HEPB а как вариант желания угодить... бояться отпугнуть или оттолкнуть чем-то в себе?
\ ущербность. натуральность не может отпугнуть. т.е. может - но знач это не тот человек. а делать из себя - не_себя - тупо.
может ты и права, Саша... но вот у меня не получилось...
simulacres 04-08-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение HEPB может ты и права, Саша... но вот у меня не получилось...
быть настоящим - это же намного лучше, чем быть придуманным. нет?
simulacres 04-08-2008-14:45 удалить
Исходное сообщение HEPB Texxy, нюансы, понимаешь ли ...
какие могут біть нюансі? \єто же жизнь1
HEPB, (извините, что вмешалась) - но боязнь потерять (отпугнуть), тем более ярко выраженная и демонстрируемая - первый огромный шаг к потере.
simulacres 04-08-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife HEPB, (извините, что вмешалась) - но боязнь потерять (отпугнуть), тем более ярко выраженная и демонстрируемая - первый огромный шаг к потере.
Ленк, но с другой стороні - єто нормально- боятсья потерять человека - с которім очень очень хорошо. Но тут важно - иметь силу признаться в єтом.. тогда - єто будет уже не слабость, а что то более значимое. .
Nobodys_Wife, извиняться не зто, поверь... так и случилось... Texxy, "принимай меня таким какой я есть или не принимай вообще"... да?
Texxy, я много над этим думала, много боялась в своей жизни и многое поняла. Больше сердцем, чем словами. Вы владеете только тем. что чего не боитесь потерять - это закон. Но не боитесь потерять вы не потому, что оно вам не дорого или не нужно. а потому что вы признаете за ним значимость и индивидуальность и возможность идти своим путем. Пусть любимый уедет в другой город и забудет про вас - но вы помните, любите и радуетесь тому, что он есть. Или елси не умеете радоваться настоящему - что он у вас был.
simulacres 04-08-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение HEPB Nobodys_Wife, извиняться не зто, поверь... так и случилось... Texxy, "принимай меня таким какой я есть или не принимай вообще"... да?
нет, я тебе показываю себя таким, какой я есть, это тяжело - но я такой. давай вместе будем изменяться.
simulacres 04-08-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение Nobodys_Wife Texxy, я много над этим думала, много боялась в своей жизни и многое поняла. Больше сердцем, чем словами. Вы владеете только тем. что чего не боитесь потерять - это закон. Но не боитесь потерять вы не потому, что оно вам не дорого или не нужно. а потому что вы признаете за ним значимость и индивидуальность и возможность идти своим путем. Пусть любимый уедет в другой город и забудет про вас - но вы помните, любите и радуетесь тому, что он есть. Или елси не умеете радоваться настоящему - что он у вас был.
абсолютно верно!
Не сработало, Саша... чего-то не хватило... или мне или ей...
simulacres 04-08-2008-15:04 удалить
Исходное сообщение HEPB Не сработало, Саша... чего-то не хватило... или мне или ей...
значит, не тот человек- или не хватило тебя.
причина известна... сам виноват... да ладно... поздно уже...
simulacres 04-08-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение HEPB причина известна... сам виноват... да ладно... поздно уже...
ябы не была столь категорична
твои бы слава да Богу в уши...
FINNUGOR 04-08-2008-16:58 удалить
Я сейчас нахожусь в положении "ненужного воздыхателя", тэххи) Самое смешное, что конкурент мой друг, и будь бы что нечисто в моих помыслах - я бы не стал даже рыпаться) Дружба вещь святая, но такая порой подлая=) А если вы стараетесь понять кто вам действительно нужен ответа ищите в себе а не у других - так гораздо лучше) Кстати если человек сильно не навязывается это еще ничего не значит, разве что указывает на его силу воли... В общем категорически несогласен с мнением "сам виноват" - это глупо и недальновидно...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про любов | simulacres - Тут мимо проходил французский боцман.Ее увидев,он свалился с пальмы. Шаман решил, что зто дух Кокоса | Лента друзей simulacres / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»