• Авторизация


Без заголовка 24-06-2008 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


это, господа, полный звездец! Все, что написано ниже - цитата с сайта, который что-то там предлагает. Нет, ну это просто звездец.

Употребление нижеперечисленных слов и выражений на MAYBE.RU желательно ограничить. Как минимум, не стоит ими бросаться направо и налево, не до конца понимая их смысл.

   Демократия
Казалось бы, что может быть благороднее? Однако данный термин настолько скомпрометирован подтасовкой значений и неправильным употреблением (намного сильнее чем свастика - если проводить аналогии с графическими изображениями), что он в наше время стал восприниматься исключительно как ругательство.

Поясним. Изначально данное слово означало власть народа, демоса. Но немногие знают, что древние греки, помимо демоса, выделяли и другое понятие - идиотес. К ним (к идиотесам :) причисляли тех людей, которые воспринимали свою личность как нечто отдельное от демоса, индивидуальность, атом (оба последних слова в переводе означают одно и то же - "неделимый"). Помните выражение - "они были страшно далеки от народа"? Вот типа того :) Как следствие, идиотесы ставят свои, личные интересы, выше народных.

Но почему-то именно идиотесы больше всего рассуждают о демократии, понимая под этим совсем другое, либерализм. То есть свободу каждого индивидуума на "сапоопределение" и выполнение его, частных, желаний. Принцип "что хочу, то и ворочу". Разумеется, любое ограничение своих желаний и свобод они объявляют "наездами на демократию". А это, как мы сейчас поняли, абсолютно неверно.

MAYBE.RU ставит своей целью в меру возможности помогать реализации желаний и устремлений демоса. То есть таким изначальным и благородным стремлением людей к получению новой информации, новых знаний, нахождению друзей и приятных собеседников, обретению счастья и душевного равновесия (не в ущерб другим, разумеется). При этом частные потребности идиотесов (приколоться над другими, нафлудить и "отметиться" во всех разделах сайта, кому-нибудь нахамить и вскайфнуть от этого, и проч.) будут ограничиваться.

Право отличать одно от другого в каждом конкретном случае администрация MAYBE.RU, как доверенный орган организации-собственника программно-аппаратного комлекса сайта, берет на себя. И это единственно возможное решение.

   Свобода
Может быть, это покажется странным и непривычным, однако данное понятие не такое уж положительное, как мы привыкли считать. Даже наоборот - если воспринимать мир как совокупность противоположностей, и провести паралели между парами: добро-зло, свет-тьма, мужчина-женщина, дисциплина и расхлябанность, аскетизм и эпикурейство, и т.д., то "свобода" (как и хаос) будет соответствовать, скорее, злу, "темной половине". А "порядок" (order) - добру и свету. В общем, можете поразмышлять и сделать свои выводы. Не зря же основным символом страны - империи зла, является Статуя Свободы :-P

   Свобода слова
Одно из выражений, использовавшихся во времена "холодной войны" для разрушения СССР, наряду с такими "PR-перлами", как "права человека", "демократические выборы", и т.д. И всем бы было хорошо данное словосочетание, за исключением самой малости - оно полностью лишено смысла. В любом обществе (за исключением племен типа тумба-юмба :) есть темы, которые принято обсуждать и неприятные темы, о которых говорить не принято, когда следуют различные санкции, и т.д. И почти в любой стране за определеные слова можно подвергнуться уголовному преследованию и даже быть приговоренным к смертной казни.

И это, в общем, правильно. Люди должны осознавать, что слово являлось оружием во все времена, а в наш постиндустриальный и информационный век - слово может обернуться оружием массового поражения. Думайте, когда что-то говорите или пишете, взвешивайте, перепроверяйте факты, избегайте обобщений! Чтобы не было потом "мучительно больно".
 

Не это ли упадок нынешней интеллектульной мысли, господа?

Даже если это такой глобальный стеб - даже если это кто-то так шутит - это ж.. ЧТО Этот чувак курит???

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Нет_я 24-06-2008-20:26 удалить
Texxy, а что тебе не понравилось?


simulacres 24-06-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение Нет_я: Texxy, а что тебе не понравилось?


мне не понравилась узконаправленност ьизречений, не подтверждение источниками, узколоботь ... и могу еще долго продолжать. Если это не стеб - то я в шоке. В колонках играет: Вася І Хобот - Де Мій Тато Був LI 7.05.22
Somth_else 24-06-2008-22:03 удалить
Нну, слова-то, в общем, правильные. Т.е. такая точка зрения имеет право на существование, мне кажется. Это не что-то совсем уж тупое, в этом есть рациональное зерно. соглашаться с этими высказываниями или нет - дело второе. В конце концов, большая часть умных мыслей в мире - пустая демагогия, призванная отвлечь от проблем, оправдать слабость и тупость, покрасоваться и все такое. Так что не вижу ничего экстраординарного. По крайней мере, написано грамотно ;).
simulacres 24-06-2008-22:05 удалить
Исходное сообщение Somth_else: Нну, слова-то, в общем, правильные. Т.е. такая точка зрения имеет право на существование, мне кажется. Это не что-то совсем уж тупое, в этом есть рациональное зерно. соглашаться с этими высказываниями или нет - дело второе. В конце концов, большая часть умных мыслей в мире - пустая демагогия, призванная отвлечь от проблем, оправдать слабость и тупость, покрасоваться и все такое. Так что не вижу ничего экстраординарного. По крайней мере, написано грамотно ;).
дело не в том, что эта точка зрения имеет место быть - а в том, ГДЕ это написано. мм?? на сАЙТЕ ЗНАКОМСТВ! В колонках играет: Кузьмин Владимир - Симона LI 7.05.22
simulacres 24-06-2008-22:06 удалить
ну и плюс, узколобость весьма заметна. т.е. анти"западная" направленность присутствует. точка зрения как точка зрения. но так странно это читать. В колонках играет: Кузьмин Владимир - Симона LI 7.05.22
Somth_else 24-06-2008-22:16 удалить
подумаешь, сайт знакомств. Может там сидит и не самая лучшая часть человечества, имеющая доступ к ППП, но точно его бОльшая часть. Жаль только, что мало кто из посетителей будет это читать, а еще меньше поймет, о чем речь :(. Проблема, видимо, в том, что модеру надоело сначала банить за флуд, оффтоп и гадости, а потом еще отвечать на заявления типа "а как же свобода слова?" или "у нас демократия!" и все такое.
Somth_else 24-06-2008-22:16 удалить
и еще, на Западе нас ненавидят
simulacres 24-06-2008-22:20 удалить
на западе кого ненавидят?))) В колонках играет: Кузьмин Владимир - Баллада о королеве LI 7.05.22
Somth_else 24-06-2008-22:29 удалить
Всех, кто восточнее, наверное :). Или недостаточно западнее...
simulacres 24-06-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Somth_else: Всех, кто восточнее, наверное :). Или недостаточно западнее...
это миф) ) В колонках играет: Алена Ви нницкая - Давай забудем все LI 7.05.22
Somth_else 24-06-2008-22:46 удалить
ну мы же их терпеть не можем! Не понимаю, почему у них должно быть по-другому :).
simulacres 24-06-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение Somth_else: ну мы же их терпеть не можем! Не понимаю, почему у них должно быть по-другому :).
это как мифы о пьянчугах финах и русских с балалайками) и все они играют на руку их создателем В колонках играет: Есперанца - Перевертень LI 7.05.22
Somth_else 24-06-2008-23:04 удалить
может быть, я заграницей не был. Но мне кажется, что в любой нормальной стране большинство людей - это Гомеры Симпсоны. "Ха-ха, смотрите, он одет не как я!" :) Тебе, конечно, виднее, ты жила в нескольких странах.
simulacres 24-06-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение Somth_else: может быть, я заграницей не был. Но мне кажется, что в любой нормальной стране большинство людей - это Гомеры Симпсоны. "Ха-ха, смотрите, он одет не как я!" :) Тебе, конечно, виднее, ты жила в нескольких странах.
я не просто жила в несколкьих странах... я в них достаточно долго жила - и могу сказать - вим - нсрать В колонках играет: Есперанца - Підопростенею LI 7.05.22
Otrajenie 25-06-2008-10:40 удалить
Somth_else, соглашусь с Вашими рассуждениями. И про право на существование точки зрения, ставшей предметом дискуссии, и про Запад, увы... Texxy, и с Вами про Запад тоже соглашусь. Сама довольно много времени провела в Штатах, у меня там друзья - нормальные люди без предубеждений. Но когда читаю западную прессу... Если бы я была кошкой, у меня бы вздыбилась шерсть на загривке, чесслово.
simulacres 25-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение Otrajenie: Somth_else, соглашусь с Вашими рассуждениями. И про право на существование точки зрения, ставшей предметом дискуссии, и про Запад, увы...
Texxy, и с Вами про Запад тоже соглашусь. Сама довольно много времени провела в Штатах, у меня там друзья - нормальные люди без предубеждений. Но когда читаю западную прессу...
Если бы я была кошкой, у меня бы вздыбилась шерсть на загривке, чесслово.
ну а вы почитайте российскую прессу, волосы дыбом не стновятс?? всем везде чуются заговоры) В колонках играет: Ундервуд - Опиум для народа LI 7.05.22


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | simulacres - Тут мимо проходил французский боцман.Ее увидев,он свалился с пальмы. Шаман решил, что зто дух Кокоса | Лента друзей simulacres / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»