Про путешествие-1
        26-08-2010 11:07
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Начну понемногу про путешествие.
Маршрут был проложен следующим образом:
Таганрог-Днепропетровск-Киев-Одесса-Ялта-Таганрог
Километраж получился:
Таганрог-Днепропетровск 449 км (через успенскую таможню и Донецк)
Днепр-Киев 471 км
Киев-Одесса 489 км
Одесса-Ялта 570 км
Ялта-Таганрог 650 км
ИТОГО: 2559 км
Таможню на украину прошли быстро - в течении часа, таможенники и пограничники попались нелюбопытные. Дорога до таможни приличная, участок от таможни до почти Донецка можно описать как полный пэ. Деревья растут прям там где заканчивается асфальтовое полотно, поэтому ветки нависают прямо над дорогой и ощущение, что стоит остановиться и злые зайцы утащат во тьму. Асфальт тоже продемонстрировал все исторические слои которые наверное помнят еще как немцев от москвы гнали. По крайней мере разнообразие выходов на поверхность разных исторических слоев разных исторических цветов не давало расслабиться и плавности перемещению не прибавляло. Рекомендуется внедорожник.
После Донецка можно сказать все наладилось, дорогу везде стараются расширить и проблем особых нет.
Уже практически под самым Днепром был удостоен внимания ДАЙцов. Предлагалось приобщиться к системе штрафов на территории Украины со скидкой с учетом ночного времени. 
Сразу скажу, кроме этого случая за все остальное путешествие не были остановлены НИ РАЗУ!!!
То есть посмотреть в машину, спросить как дела и понюхать ответ, поинтересоваться что в багажнике и как выглядит жена никто не хотел. Уже приятно. 
От Днепра до Киева вариантов проложить маршрут просто валом. В итоге собрались ехать понизу, потом форсировать Днепр и вылезать на Киев аж в Борисполе. Судьба распорядилась наоборот. Ехали поверху, выползли на трассу Харьков-Киев и все хорошо. По пути посетили анти-Бельдяжки - населенный путь Кобеляки.
Киев-Одесса - прямо... прямо... прямо...
Одесса-Ялта. Пугали что до Николаева дороги нет и ямы в рост среднего пионера. Обманули. Дорогу сделали и продолжают расширять.
НО!!!
После Херсона примерно 80-100 км дорога узкая и любая медленная фура собирает 5-15 машин в медленную гусеницу. Средняя скорость падает до 30-50 км.
Ялта-Таганрог. В крыму дорога просто идеальная =) Остальная часть до таможни тоже нареканий не вызывает, загруженность после Мелитополя низкая, асфальт нормальный. Таможня была с 11 ночи до 5 утра. На Украину причем были редкие единичные машины. Обратно - очередь, но постоянно двигались.
Общие наблюдения:
Знаков на дорогах после нашего изобилия просто ОЧЕНЬ немного. Если на дороге нет ремонта то ограничений скорости и прочих радостей не будет. Запреты обгона там где реально нет видимости или опасная траектория.
Штрафы за превышение скорости огромные, поэтому днем все ползут 110 вне города и 80 по городу. Очень экономит бензин =)
Кстати по расходу. Бака в 65 литров хватало на 930-960 км пути, с учетом днем климат-контроля.
Заправлялся дизелем на лукойловских заправках. Проблем не было, машинка довольна.
Практически всю дорогу проехали по навигатору. Навител с новыми картами - то что надо. Ошибок практически не було. Очень помогло в киеве и одессе когда искали отели-гостиницы, выбираешь функцию ближайшие и тебе готов список с отметками на карте расстоянием - выбирай.
Фото и культурная программа далее.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote