Сегодня буду хныкать и размышлять. Работа в малом, вернее в микро-бизнесе, это "все сам". Дизайнер, печатник, грузчик, уборщик, снабжение, директор - все в одном флаконе. Одним словом, кустарь. А тут еще и тьма бумаг разных.
Отследить текущие изменения в законодательстве тяжело, а составить правильно договор, протокол или письмо возможно, но столько требует сил и времени, что просто закрывай контору и все.
А в рамках международных отношений и подумать страшно! Тут надо знать не только все буковки закона, но и знаки препинания)
Например, что такое Ратификация международных договоров? Знаете? Нет? Можно почитать здесь.
Для ленивых, вот подсказка:
Возвращаясь к делам нашим мелким, предпринимательским. Можно со всеми организационно-правовыми вопросами бодаться самостоятельно, но лучше искать помощь грамотного юриста. Ведь все наработки, формы есть, свою работу ребята знают. Мы живем по такому принципу, но... все равно в основах вопроса обязательно сначала разбираемся сами. По-другому никак.
Скоро нам предстоит вносить изменения в уставные документы, идет процесс заключения договоров с коммунальными службами, с электроснабжением, спецтрансом. Веселая пора, не то слово. Тут, главное, быть последовательными и не дергаться. Со всеми инстанциями разбираться постепенно, плотно общаясь с теми, кто работает и знает эти ниши. Ну и юридический ликбез никто не отменял.
Особенно для нас актуален сейчас Протокол разногласий, так как в силу головотяпства (и нашего, и не нашего) с нас хотят получить платежи аж за 7 истекших лет. И так бывает.
Поэтому все, как в анекдоте: учите матчасть! Бизнес не может быть неграмотным. Не спешите, не торопитесь и самое главное, не надо бояться. Все таки закона у нас больше. Всем удачи и позитива!