Сердитая я. Не смогла восстановить доступ к одному из старых своих блогов. Пока еще разбираюсь.
Вот не хочется терять ресурс, хоть и редко его веду. Нужен он больше по работе, да, как площадка для заметок. Жалко времени, что пока потрачено впустую. Чуть отступлю. раскидала вопросы по группам, вдруг, кто подскажет.
Вот такой плач Ярославны сегодня.
Но, день непустой.
Подготовила 3 материала на тему рекламы и полиграфии, вот их анонсы:
Да, увы, в рекламе сплошные манипуляции, призывы к действию. Это и понятно, основная цель рекламы: побуждение к покупке.
Тут есть совпадение интересов продавца и покупателя, каждому нужна сделка. Как в старом спектакле поется: "Выгодно купить, выгодно продать, чтоб по меньше дать и побольше взять.."
Учимся покупать, смотрим, какие способы манипулирования есть в рекламе.
Действительно сталкиваемся с "портянками" слов, которые клиенты хотят впихнуть на крошечный кусочек бумаги. Порой даже шутим, типа "может лупу дать?"
В этом материале постарались отразить основные моменты удачного текста. Надеемся, что будет тоже полезно.
Модное словечко. На самом деле все просто, собрали в материале основные образы персонажей, героев сказок, страхи наши, эмоции. Общее у них - они основа любой рекламы, на них строится сюжет и действие.
Кому интересно, тоже почитает.
В общем, новый трудовой сезон 2016 открыли)))
Нас с почином, вам удачного года!