Всем известно, что реклама - двигатель торговли. Причем этот лозунг звучал с экрана еще советского ТВ. Помните, как мы смотрели первые рекламные ролики водки Абсолют, МММ (с куплю жене сапоги). Да, многое было в диковинку, настойчивые рекламные ролики уже тогда начинали раздражать, но информация достигала цели и побуждала интерес к товару.
Что-то кануло в лету. Ушла реклама алкоголя, сейчас смешно воспринимается реклама телефонов с разноцветной подсветкой экрана, мы по-прежнему раздражаемся из-за назойливых рекламных пауз. Но... без нее никуда.
Если вам нужна недорогая реклама, советую, обратите внимание на распространение листовок по почтовым ящикам. Действенно и эффективно.
Потихоньку отечественный рекламный рынок вырос и набрался опыта. Стали появляться замечательные ролики, запоминающиеся своими персонажами, идеей.
Помните, как появилась на экране чудная комедийная актриса Артемьева. Ролики с ее участием быстро стали узнаваемы, популярны и любимы. И, кстати, послужили толчком для карьеры актрисы на ТВ. (картинка кликабельна, ведет на рекламный ролик)
Однако в аналитических статьях, посвященных вопросам рекламы, по-прежнему рассматривался вариант успешных зарубежных аналогов. Думаю, что пошло это с 90-х годов, когда, якобы упал "железный занавес" и мы сказали "Вау!" Все зарубежное стало предметом заимствования и подражания.
С точки зрения маркетинга - это категорически не правильно. Убеждая своих клиентов на зарубежных аналогах, трудно учесть национальный колорит и ментальность. На первичном этапе развития рекламного рынка такой подход был понятен. Не было обычной статистики результативности отечественной рекламы на продажи.
Но, как говорится, вес течет и меняется. Сейчас в эфире много удачных работ: от комедийных роликов до мультяшек.
Картинка-ссылка на ролик
Реклама Детского мира удачна игрой слов, понятий и очаровательной актрисой. Невольно этот ролик смотришь с улыбкой. Тут и папина дочка-принцесса и сам папа, обычный труженник и .... тсссс... подкаблучник. Согласитесь, многим женщинам такой образ импонирует. Хотя многие из прекрасных дам готовы порассуждать о мачо, но семейным бюджетом лучше управлять в таком варианте супруга.
Кстати, про мачо и хозяйственных мужчин. Совсем недавно вышел на экран цикл рекламы строительных товаров о компании "Петрович".
Тоже весьма удачный вариант. Подборка персонажей: менеджер, белый воротничок, качок, хрупкая девушка - широкий срез молодого, активного общества. Бригада "ух", игра слов: бригада - Хургада, смена пола. Вся реклама пронизана юмором, она узнаваема и современна.
Нажми на мужичка, посмотри ролик)
Смотрятся такие ролики легко, думаю, что они отлично работают на имидж торговой марки и повышают продажи.
Радует, что у нас сформировался отечественный рекламный рынок. Пусть есть трудности, но вместе, мы справимся.
Всем хороших клиентов, удачных рекламных компаний и позитива.