Настроение сейчас - почти боевое
[600x391]
Люблю я эту тему. Стараюсь все планировать, но удается на 50-60% максимум. А, как вкусно читать разные советы! Просто, как роман увлекательный. Сейчас найти можно все-все, разные программы о ведении домашней бухгалтерии, советы, как вести ежедневник, как планировать свой день.
Изучая тайм-менеджмент, я поняла одно, все советы хороши, если они тебе подходят. не надо бояться выдергивать отдельные мысли, созвучные вам, и применять их на практике. Вообще, очень полезно ценить свою уникальность! Мы все очень разные, что подходит одному, у другого вызывает отторжение.
Методом отбора я поняла, что мое. Изложу в виде постулатов, приемлемых для меня:
-
Мысли надо доверять бумаги, они тогда становятся планами, освобождая место другим;
-
Нормально, если из 10 дел, вы выполните 6, остальные перейдут на другой день. Начинать надо с более легких, рутинных дел. Главное, не отвлекаться.
-
Из системы Флайледи, о которой я потом обязательно напишу, я взяла работу по секундомеру. Мне так проще. Есть работы и занятия, которые я не люблю, а делать их надо. По часам, отведя себе определенный интервал времени, это становится проще, как игра.
-
не надо себя грызть, что где-то живут супер-хозяйки. Вы - тоже супер, но другая. Если я много работаю, дом для меня - ночлег и место отдыха, то я никак не могу сравниться с теми, кто дома проводит 100%. А они не могут быть мной. Каждый уникален. В общем, главное, не осуждай других и себя в том числе.
-
Каждый день старайтесь выполнять часть необходимой, постоянной работы, тогда не будет завалов в делах.
-
Ведите ежедневник, так, как вам удобно. Идеально, если в конце дня, вы можете подвести итог. На это нужно максимум полчаса, но, как часто именно этого времени и не хватает.
-
Оставляйте себе время на увлечения или те занятия, которые вам больше всего нравятся. В них вы черпаете силы.
Мечтайте и планируйте!
Вот, собственно, правила, которых я стараюсь придерживаться.