Водили меня сегодня к БОЛЬШОМУ человеку, спонсору кожекинских блюзовых дел. 6 сентября на стадионе «Динамо» будет
большой блюзовый фестиваль, сейчас (поздновато) начинается расклейка афиш, печать билетов, реклама, флаеры. Неуютное ощущение – сидишь перед человеком таким (он хозяин какого-то понтового охотничьего магазина или вроде того), ловишь себя на том, что рефлекторно послушно киваешь в ответ на его слова и строишь идиотски серьезное лицо… Навалил я на себя работы (то ее не было, а то вот…) по самое нехочу, причем размер оплаты зависит от успеха мероприятия.
Опять как всегда все в последний момент; ищу новых людей для работы, потому что свои на югах все.
Кроме расклейки надо организовать хождение «людей-бутербродов» (спереди и сзади – афиша фестиваля, в руках флаеры), забомбить флаерами музыкальные магазины и институты.
Неужели нельзя было просто обратиться к профессионалам-пиарщикам типа агентства «Мельница»? Кожекин отвечает – мол, не хочу поддерживать монополистов…
Бредятина.
Хочется отказаться, но мысль гложет: «А за идею слабо?» И вдогонку: «А вдруг денег за это много дадут?»