• Авторизация


Что есть истина? 14-04-2017 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.

[700x525]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Доброе утро, Таня! Прав и не прав, Даль. Людоед в Африки или Индонезии тож получается нашёл истину? Так что - Истина в вине!)))
Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего (Ин.18:37).
saptiro 14-04-2017-07:38 удалить
Даль, конечно крупный филолог. Но, по моему разумению, не философ.
kami333 14-04-2017-09:32 удалить
Ответ на комментарий saptiro # Привет,Ефим! Согласна,не философ! [показать]
kami333 14-04-2017-09:34 удалить
Ответ на комментарий МаргаритаГК # Пилат просил народ израильский пощадить Христа.
kami333 14-04-2017-09:36 удалить
Ответ на комментарий ПИЛИГРИМ1 # Тут Даль оплошал немного.Видать непьющий был человек. Доброе утро Ром!!!
kami333, На мой взгляд, если это изречение принадлежит Далю, то он не прав. Истина не противостоит ничему по определению, она не требует доказательств, ибо они просто отсутствуют как таковые. Солнце - звезда, Земля вращается вокруг него, как Луна вокруг нашей планеты. После ночи всегда наступает день и наоборот. И.т., и т.п.. Это истина. А лжи (кривде, кривому пути) противостоит правда (правильный, правый путь). ))
Ответ на комментарий kami333 # Вот и клюкнем вечерком по бокальчику!)))
Ответ на комментарий Вячеслав_Косов # Не соглашусь с тобой слава. Истина есть добро, а добро должно быть с кулаками. Ну, а кулаки и есть аргумент и доказательство. Иначе не было бы этого мира.
ПИЛИГРИМ1, Привет, Ром. Сначала, давай определимся с самим понятием добра. Что есть добро? Волк - санитар леса. Для Природы - добро? А для его жертв кто? Лютики-цветочки, трава-мурава - для всех лепота, добро. Так? А для самой травы, цветочков их срывание-поедание что? Солнышко светит-греет - добро? А то, что оно выжигает нещадным огнем посевы, осушает речки-ручейки, это что? Нет добра, нет зла. Есть жизнь, а она разная для всех сущих в ней.
kami333 14-04-2017-10:44 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Косов # Думаю Даль имел ввиду житейское определение истины .Соглашусь с Ефимом,истина-философское понятие.С расширением знаний и истина наполняется другим содержанием.Давно ли за истину считали,что Солнце вращается вокруг Земли.Теперь другая истина-Земля круглая и крутится вокруг Солнца.Конечно ты прав,что Даль неправ.Доброе утро,Слава! Платон говаривал-не оглядывайтесь на авторитеты,ибо истина дороже.
kami333 14-04-2017-10:51 удалить
Ответ на комментарий ПИЛИГРИМ1 # Ну, Ром,круто!Несомненно истина это добро...порой и кулаки не помешают в установлении истины.Вот хорошо бы еще научиться одно отличать от другого.Слыхала ,что за попытку различать добро и зло Адам с Евой изгнаны из Рая,"ибо будут они тогда равны Богам".
kami333, Привет, Татьян. Ну подумай сама, разве 2х2=4 - философское понятие? Однако, это истина (в определенном смысле, узком, применительном к нашему бытию). Истина не может ничем дополняться, она незыблема. Бог есть Свет - истина. Чем её можно дополнить? Почитай: http://www.liveinternet.ru/users/5671928/post335587934/
kami333 14-04-2017-10:59 удалить
Ответ на комментарий ПИЛИГРИМ1 # Всенепременно...Знаешь песенку.."Коперник много лет трудился,чтоб доказать Земли вращенье.Дурак,зачем он не напился,тогда бы не было сомненья"
Ответ на комментарий kami333 # Не без того! Но посмотрите сейчас на Ближний восток. Различие вполне видны
Ответ на комментарий kami333 # В каждой шутке, только доля шутки!))))
kami333 14-04-2017-11:07 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Косов # Славунчик,милый мой человек, ИСТИНА НЕДОСТИЖИМА,потому это понятие философское.Сам же приводил слова поэта "...одно невежество спешит сменить другое..." [показать]
kami333, Все философские понятия каким-то образом (методом) определяются. Истина не нуждается в определении, поскольку она ИСТИНА.
kami333 14-04-2017-11:16 удалить
Ответ на комментарий ПИЛИГРИМ1 # Мы не знаем всю полноту происходящего. А войны были во все времена.Каждый отстаивает СВОЮ правду-истину...Добро и зло не разделимы и, в определенных ситуациях, одно перетекает в другое. :-)
kami333 14-04-2017-11:24 удалить
Исходное сообщение Вячеслав_Косов kami333, Все философские понятия каким-то образом (методом) определяются. Истина не нуждается в определении, поскольку она ИСТИНА.
Ну извиняйте,что это за "зверь" ИСТИНА,если у этого слова нет определения,с чем это слово "кушать"?! [показать]
kami333, Ты же математик. С чем ты кушаешь понятие "аксиома"?
kami333 14-04-2017-11:45 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Косов # Аксиома тогда акиома,пока на нее не нашлась другая аксиома.В нашем мире нет ничего,что не требовало бы доказательства...А теперь стреляй в меня... Вот тебе оружие... [показать]
kami333, Вот, к примеру, я. То, что я - это я, требуется доказывать? Или ты, например, будешь требовать доказательств, что - это ты? А то, что Вселенная бесконечна, требует доказательств? А то, что вода мокрая, а камень твердый? А то, что грифель и алмаз - суть углерод?
kami333 14-04-2017-11:54 удалить
Ответ на комментарий ПИЛИГРИМ1 # Без сомнения... [показать]
Ответ на комментарий kami333 # Ну да, не знаем. Только режут христиан в колыбели христианства и никаких гвоздей. И это есть истина, бо радикальный исламизм, диктуем свой примат(истину) над всем миром. )))
kami333, но, если это так, тут же возникает вопрос, есть ли разница между истиной и правдой...:)
kami333 14-04-2017-13:02 удалить
Ответ на комментарий ПИЛИГРИМ1 # Да,Ром,болит сердце за этот хаос ,причем хаос управляемый кем - то. и задумано и сценарий написан конкретным лицом еще до войн первой и второй...Только непонятно зачем...:)
kami333 14-04-2017-13:18 удалить
Может быть слово ИСТИНА это тема разговора Христа и Пилата т.сказать о "горнем" ,а в житейском смысле оно употребляется редко.В ходу слова-правда,реально ну и истина,но в житейском понимании ,как у Даля. Я надеюсь, Слава, ты реально существуешь.Ия очень рада этому,как и всем остальным друзьям [показать]
kami333 14-04-2017-13:25 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Удачин # Привет,Сережа! Смотря какая смысловая нагрузка у слова ИСТИНА.Если житейская,то разницы нет. А в науке слово правда не употребляется...Как то так... [показать]
Ответ на комментарий kami333 # kami333, но оно употребляется в философии... Мы не можем не обращать внимания на то, что правда у всех своя и она разная... :) Что касается житейского понимания, то я с тобой совершенно согласен! Именно это имел ввиду и Даль...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что есть истина? | kami333 - дневник Татьяны. | Лента друзей kami333 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»