• Авторизация


Японские евреи 16-04-2021 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

 

      

>            Примерно 1700 лет назад в Японию прибыл Юзуки-О (по-японски -
>>>> 
    <король> ) в сопровождении 360 человек- это были евреи, так как
>>>> >>> по-японски <юзу> означает <иудей>. Пришельцы обучили тогда японцев
>>>> >>> ткацкому искусству. При императоре Юрнаку в Японию прибыла новая
>>>> >>> группа <юзу>, которых император за умение ткать назвал <Хатта>
>>>> >>> (<челнок> ). Сами они называли себя <Израй>.  Древняя легенда племени
>>>> >>> "Израй" рассказывает об их вожде Кава-Кацу
. Младенцем Кава-Кацу был
>>>> >>> спасен из воды, потом воспитывался в царском дворце, стал
>>>> >>> начальником, освободил свой народ "Израй" от неволи и дал ему
>>>> >>> конституцию. Не правда ли, что-то очень знакомое?  Позже племя
>>>> >>> "Хатта" стали называть "Узумаса" ("узу" -  измененное "еврей").
>>>> >>> Сегодня возле Киото есть деревня Узумаса и храм по имени Узумаса-Дери
>>>> >>> (по-японски "Дери" - "Давид"). В этом храме в сентябре каждого года
>>>> >>> проводится "Праздник агнца", на которого возлагают все грехи народа.
>>>> >>> В 1934 году, 21 февраля, в харбинской газете "Еврейская жизнь" была
>>>> >>> напечатана статья о книге японского епископа Дзуди Накада. В этой
>>>> >>> книге Накада убеждает читателей в том, что японцы имеют семитское
>>>> >>> происхождение. К семитам, по мнению епископа, относятся не только
>>>> >>> евреи и арабы, но также желтые (японцы, китайцы и др.). Большое
>>>> >>> сходство Накада видит и в других обычаях японского и еврейского
>>>> >>> народов. Например, изготовление "эмоги-моци" напоминает еврейский
>>>> >>> обычай готовить и есть мацу.
>>>> >>>       Япония с древних времен известна как Страна восходящего солнца,
>>>> >>> по-японски "Мизухо". Сравните с еврейским словом "Мизрахо" - "восход",
>>>> >>> "возрождение". Эти слова тождественны и по произношению, и по смыслу.
>>>> >>> В своей книге епископ защищает еврейский народ и призывает к борьбе с
>>>> >>> антисемитизмом.
>>>> >>>        Епископ Накада был основателем и главой церкви "Очищение"
>>>> >>> ("Киоме Киокай"). У церкви Накады было до 200 отделений в Японии и в
>>>> >>> Китае, где не только изучали Библию, но и ежедневно произносили
>>>> >>> молитву за благополучие еврейского народа.
>>>> >>>        Сходство обычаев, религиозных ритуалов и даже архитектуры
>>>> >>> молельных зданий иудеев и синтоистов пока необъяснимо.
>>>> >>> Ежегодно в течение почти двух тысячелетий на вершине высокой горы в
>>>> >>> префектуре Нагано проводится религиозный обряд "Ми-Исаку-ши". В центре
>>>> >>> обряда - инсценировка жертвоприношения. Жрец приводит мальчика во двор
>>>> >>> храма, затем он заносит над жертвой нож. Убийства, однако, не
>>>> >>> происходит - появляется другой жрец, останавливает руку с ножом и
>>>> >>> передает повеление Б-га - освободить мальчика. Затем в жертву
>>>> >>> приносятся 75 оленей.
>>>> >>>        Интересно, что жертвоприношение животных совершенно не
>>>> >>> характерно для японской, синтоистской религии. Количество оленей (75)
>>>> >>> совпадает с числом баранов, которых самаритяне приносили в жертву на
>>>> >>> Песах. Японский историк Кубо утверждает, что в древности овец в Японии
>>>> >>> не разводили, и для их замены был избран олень - кстати, животное,
>>>> >>> отвечающее всем требованиям кашрута.
>>>> >>>        Интересен для нас также обряд "Ямабуши". Заключается он в том,
>>>> >>> что священнослужитель после молитвы надевает на голову так называемый
>>>> >>> "токин" - черную кожаную коробочку, удерживаемую кожаным ремешком, и
>>>> >>> трубит в раковину - четкая параллель с наложением тфилина и шофаром.
>>>> >>>        Внутренняя структура синтоистских храмов идентична структуре
>>>> >>> Первого и Второго Иерусалимских храмов. У синтоистов тоже есть Святая
>>>> >>> Святых. Как и в Первом храме, вход охраняется фигурами львов, которые,
>>>> >>> кстати, в Японии никогда не водились. Стоит ли после всего этого
>>>> >>> удивляться, что одежда синтоистского жреца имеет цицит? А также что на
>>>> >>> статуе V века японский самурай изображен с пейсами?
>>>> >>>        В 1854 году японские порты открылись для международного
>>>> >>> пользования. Волна приезжих, в том числе евреев, захлестнула Японию.
>>>> >>> Нынешние туристы могут найти на еврейском кладбище в Иокогаме
>>>> >>> надгробие, датированное 1669 годом.
>>>> >>>        Нельзя не вспомнить и о русско-японской войне 1904-1905 гг. и
>>>> >>> героической обороне Порт-Артура. Во время этой войны Иосиф Трумпельдор
>>>> >>> - умный, энергичный и храбрый еврей - вступил добровольцем в русскую
>>>> >>> армию и участвовал в обороне Порт-Артура. За время войны его наградили
>>>> >>> четырьмя Георгиевскими крестами - полный Георгиевский кавалер - высшая
>>>> >>> награда для солдата. В одном из боев ему оторвало руку, и Трумпельдор
>>>> >>> попал в плен. В плену он учил неграмотных пленных солдат читать и
>>>> >>> писать. Потом они уже сами писали письма домой. Через школу
>>>> >>> Трумпельдора прошли 5 тысяч пленных. За короткий срок Трумпельдор
>>>> >>> изучил японский и китайский языки, редактировал и издавал газету,
>>>> >>> читал лекции пленным. Иосифа любили и уважали не только русские
>>>> >>> пленные, но и японцы. Японский император от своих подданных узнал о
>>>> >>> герое, награжденном четырьмя Георгиевскими крестами, и пожелал увидеть
>>>> >>> его. "Почему такой герой только унтер-офицер, а офицерского звания не
>>>> >>> удостоен?", - спросил Микадо. Трумпельдор объяснил императору, что он
>>>> >>> еврей, а в России евреев в офицеры не производят. "Русское начальство,
>>>> >>> - сказал император, - наградило вас за боевые отличия, а я хочу
>>>> >>> наградить вас за деятельность в плену". Через несколько дней в
>>>> >>> торжественной обстановке Иосифу Трумпельдору преподнесли замечательный
>>>> >>> протез, на котором золотыми буквами были написано: "Эту руку жалует
>>>> >>> японский император герою Трумпельдору за его полезную деятельность во
>>>> >>> время плена". Война окончилась, пленные готовились к возвращению в
>>>> >>> Россию. Японский генерал передал Трумпельдору пакет на имя генерала
>>>> >>> Линевича - командующего русскими войсками. Когда Трумпельдор явился к
>>>> >>> генералу Линевичу, тот радушно его принял, так как уже слышал о нем и
>>>> >>> о его визите к Микадо. Командующий просил его присутствовать при
>>>> >>> параде войск Харбинского гарнизона. В день парада Линевич произнес
>>>> >>> речь перед войсками, в которой рассказал про Трумпельдора, героя,
>>>> >>> награжденного медалями и Георгиевскими крестами.
>>>> >>>        Конечно, в годы Второй мировой войны нацистский антисемитизм
>>>> >>> не мог не повлиять на японское общество. Церковь Накады была закрыта
>>>> >>> властями, а один из его сыновей, руководитель церкви, был арестован.
>>>> >>> Германия требовала от своего союзника решительных мер по уничтожению
>>>> >>> евреев. Но японцы сделали только одно: в китайском Шанхае, захваченном
>>>> >>> Японией во время войны, было создано единственное в Азии гетто, где 20
>>>> >>> тысяч человек жили в ужасных условиях. Но в этом гетто никого не
>>>> >>> убивали. В те годы в Японию въехали много еврейских беженцев из
>>>> >>> Европы. По окончании визового срока их могли выдворить из страны, но
>>>> >>> японское правительство продлило все визы.
>>>> >>>        Современная еврейская община Японии была основана в Токио
>>>> >>> евреями, переехавшими из Иокогамы и Кобе, а также прибывшими из
>>>> >>> Харбина и освобожденного Шанхая.
>>>> >>>        Еврейская община сегодня насчитывает всего 150 семейств. Она
>>>> >>> содержит синагогу "Бейт-Давид", названную так в честь отца одного из
>>>> >>> бывших руководителей - Айзенберга, позже ставшего крупнейшим
>>>> >>> израильским бизнесменом. В общине есть японцы и японки, которые прошли
>>>> >>> гиюр и являются мужьями и женами евреев. Японцы, принявшие иудаизм,
>>>> >>> активнейшим образом участвуют в жизни общины. Некоторые из них даже
>>>> >>> являются инициаторами переезда на постоянное жительство в Израиль.
>>>> >>>        Принц Микаса, младший брат покойного Хирохито, императора
>>>> >>> Страны восходящего солнца или, как ее называют сами японцы, страны
>>>> >>> Мизухо - большой друг евреев Японии. Он хорошо знает иврит и в
>>>> >>> молодости посещал синагогу во время еврейских праздников.
>>>> >>>        После окончания Второй мировой войны многие евреи уехали из
>>>> >>> страны Мизухо в свою маленькую страну, в которой началось возрождение
>>>> >>> (Мизрахо) их собственного государства. И сегодня в Израиле существуют
>>>> >>> кибуцы, где есть специальный дом, куда на две недели могут приехать
>>>> >>> гости из Японии, чтобы прикоснуться к дорогим им израильским святыням.
>>>> >>> Только на две недели, потому что желающих приехать и прикоснуться
>>>> >>> немало.
>>>> >>>
>>>> >>>  Кто бы мог подумать. Япона мать!

>

 

 

              ЯПОНСКИЕ ЕВРЕИ - как интересно !!!!

>            Примерно 1700 лет назад в Японию прибыл Юзуки-О (по-японски -
>>>> 
    <король> ) в сопровождении 360 человек- это были евреи, так как
>>>> >>> по-японски <юзу> означает <иудей>. Пришельцы обучили тогда японцев
>>>> >>> ткацкому искусству. При императоре Юрнаку в Японию прибыла новая
>>>> >>> группа <юзу>, которых император за умение ткать назвал <Хатта>
>>>> >>> (<челнок> ). Сами они называли себя <Израй>.  Древняя легенда племени
>>>> >>> "Израй" рассказывает об их вожде Кава-Кацу
. Младенцем Кава-Кацу был
>>>> >>> спасен из воды, потом воспитывался в царском дворце, стал
>>>> >>> начальником, освободил свой народ "Израй" от неволи и дал ему
>>>> >>> конституцию. Не правда ли, что-то очень знакомое?  Позже племя
>>>> >>> "Хатта" стали называть "Узумаса" ("узу" -  измененное "еврей").
>>>> >>> Сегодня возле Киото есть деревня Узумаса и храм по имени Узумаса-Дери
>>>> >>> (по-японски "Дери" - "Давид"). В этом храме в сентябре каждого года
>>>> >>> проводится "Праздник агнца", на которого возлагают все грехи народа.
>>>> >>> В 1934 году, 21 февраля, в харбинской газете "Еврейская жизнь" была
>>>> >>> напечатана статья о книге японского епископа Дзуди Накада. В этой
>>>> >>> книге Накада убеждает читателей в том, что японцы имеют семитское
>>>> >>> происхождение. К семитам, по мнению епископа, относятся не только
>>>> >>> евреи и арабы, но также желтые (японцы, китайцы и др.). Большое
>>>> >>> сходство Накада видит и в других обычаях японского и еврейского
>>>> >>> народов. Например, изготовление "эмоги-моци" напоминает еврейский
>>>> >>> обычай готовить и есть мацу.
>>>> >>>       Япония с древних времен известна как Страна восходящего солнца,
>>>> >>> по-японски "Мизухо". Сравните с еврейским словом "Мизрахо" - "восход",
>>>> >>> "возрождение". Эти слова тождественны и по произношению, и по смыслу.
>>>> >>> В своей книге епископ защищает еврейский народ и призывает к борьбе с
>>>> >>> антисемитизмом.
>>>> >>>        Епископ Накада был основателем и главой церкви "Очищение"
>>>> >>> ("Киоме Киокай"). У церкви Накады было до 200 отделений в Японии и в
>>>> >>> Китае, где не только изучали Библию, но и ежедневно произносили
>>>> >>> молитву за благополучие еврейского народа.
>>>> >>>        Сходство обычаев, религиозных ритуалов и даже архитектуры
>>>> >>> молельных зданий иудеев и синтоистов пока необъяснимо.
>>>> >>> Ежегодно в течение почти двух тысячелетий на вершине высокой горы в
>>>> >>> префектуре Нагано проводится религиозный обряд "Ми-Исаку-ши". В центре
>>>> >>> обряда - инсценировка жертвоприношения. Жрец приводит мальчика во двор
>>>> >>> храма, затем он заносит над жертвой нож. Убийства, однако, не
>>>> >>> происходит - появляется другой жрец, останавливает руку с ножом и
>>>> >>> передает повеление Б-га - освободить мальчика. Затем в жертву
>>>> >>> приносятся 75 оленей.
>>>> >>>        Интересно, что жертвоприношение животных совершенно не
>>>> >>> характерно для японской, синтоистской религии. Количество оленей (75)
>>>> >>> совпадает с числом баранов, которых самаритяне приносили в жертву на
>>>> >>> Песах. Японский историк Кубо утверждает, что в древности овец в Японии
>>>> >>> не разводили, и для их замены был избран олень - кстати, животное,
>>>> >>> отвечающее всем требованиям кашрута.
>>>> >>>        Интересен для нас также обряд "Ямабуши". Заключается он в том,
>>>> >>> что священнослужитель после молитвы надевает на голову так называемый
>>>> >>> "токин" - черную кожаную коробочку, удерживаемую кожаным ремешком, и
>>>> >>> трубит в раковину - четкая параллель с наложением тфилина и шофаром.
>>>> >>>        Внутренняя структура синтоистских храмов идентична структуре
>>>> >>> Первого и Второго Иерусалимских храмов. У синтоистов тоже есть Святая
>>>> >>> Святых. Как и в Первом храме, вход охраняется фигурами львов, которые,
>>>> >>> кстати, в Японии никогда не водились. Стоит ли после всего этого
>>>> >>> удивляться, что одежда синтоистского жреца имеет цицит? А также что на
>>>> >>> статуе V века японский самурай изображен с пейсами?
>>>> >>>        В 1854 году японские порты открылись для международного
>>>> >>> пользования. Волна приезжих, в том числе евреев, захлестнула Японию.
>>>> >>> Нынешние туристы могут найти на еврейском кладбище в Иокогаме
>>>> >>> надгробие, датированное 1669 годом.
>>>> >>>        Нельзя не вспомнить и о русско-японской войне 1904-1905 гг. и
>>>> >>> героической обороне Порт-Артура. Во время этой войны Иосиф Трумпельдор
>>>> >>> - умный, энергичный и храбрый еврей - вступил добровольцем в русскую
>>>> >>> армию и участвовал в обороне Порт-Артура. За время войны его наградили
>>>> >>> четырьмя Георгиевскими крестами - полный Георгиевский кавалер - высшая
>>>> >>> награда для солдата. В одном из боев ему оторвало руку, и Трумпельдор
>>>> >>> попал в плен. В плену он учил неграмотных пленных солдат читать и
>>>> >>> писать. Потом они уже сами писали письма домой. Через школу
>>>> >>> Трумпельдора прошли 5 тысяч пленных. За короткий срок Трумпельдор
>>>> >>> изучил японский и китайский языки, редактировал и издавал газету,
>>>> >>> читал лекции пленным. Иосифа любили и уважали не только русские
>>>> >>> пленные, но и японцы. Японский император от своих подданных узнал о
>>>> >>> герое, награжденном четырьмя Георгиевскими крестами, и пожелал увидеть
>>>> >>> его. "Почему такой герой только унтер-офицер, а офицерского звания не
>>>> >>> удостоен?", - спросил Микадо. Трумпельдор объяснил императору, что он
>>>> >>> еврей, а в России евреев в офицеры не производят. "Русское начальство,
>>>> >>> - сказал император, - наградило вас за боевые отличия, а я хочу
>>>> >>> наградить вас за деятельность в плену". Через несколько дней в
>>>> >>> торжественной обстановке Иосифу Трумпельдору преподнесли замечательный
>>>> >>> протез, на котором золотыми буквами были написано: "Эту руку жалует
>>>> >>> японский император герою Трумпельдору за его полезную деятельность во
>>>> >>> время плена". Война окончилась, пленные готовились к возвращению в
>>>> >>> Россию. Японский генерал передал Трумпельдору пакет на имя генерала
>>>> >>> Линевича - командующего русскими войсками. Когда Трумпельдор явился к
>>>> >>> генералу Линевичу, тот радушно его принял, так как уже слышал о нем и
>>>> >>> о его визите к Микадо. Командующий просил его присутствовать при
>>>> >>> параде войск Харбинского гарнизона. В день парада Линевич произнес
>>>> >>> речь перед войсками, в которой рассказал про Трумпельдора, героя,
>>>> >>> награжденного медалями и Георгиевскими крестами.
>>>> >>>        Конечно, в годы Второй мировой войны нацистский антисемитизм
>>>> >>> не мог не повлиять на японское общество. Церковь Накады была закрыта
>>>> >>> властями, а один из его сыновей, руководитель церкви, был арестован.
>>>> >>> Германия требовала от своего союзника решительных мер по уничтожению
>>>> >>> евреев. Но японцы сделали только одно: в китайском Шанхае, захваченном
>>>> >>> Японией во время войны, было создано единственное в Азии гетто, где 20
>>>> >>> тысяч человек жили в ужасных условиях. Но в этом гетто никого не
>>>> >>> убивали. В те годы в Японию въехали много еврейских беженцев из
>>>> >>> Европы. По окончании визового срока их могли выдворить из страны, но
>>>> >>> японское правительство продлило все визы.
>>>> >>>        Современная еврейская община Японии была основана в Токио
>>>> >>> евреями, переехавшими из Иокогамы и Кобе, а также прибывшими из
>>>> >>> Харбина и освобожденного Шанхая.
>>>> >>>        Еврейская община сегодня насчитывает всего 150 семейств. Она
>>>> >>> содержит синагогу "Бейт-Давид", названную так в честь отца одного из
>>>> >>> бывших руководителей - Айзенберга, позже ставшего крупнейшим
>>>> >>> израильским бизнесменом. В общине есть японцы и японки, которые прошли
>>>> >>> гиюр и являются мужьями и женами евреев. Японцы, принявшие иудаизм,
>>>> >>> активнейшим образом участвуют в жизни общины. Некоторые из них даже
>>>> >>> являются инициаторами переезда на постоянное жительство в Израиль.
>>>> >>>        Принц Микаса, младший брат покойного Хирохито, императора
>>>> >>> Страны восходящего солнца или, как ее называют сами японцы, страны
>>>> >>> Мизухо - большой друг евреев Японии. Он хорошо знает иврит и в
>>>> >>> молодости посещал синагогу во время еврейских праздников.
>>>> >>>        После окончания Второй мировой войны многие евреи уехали из
>>>> >>> страны Мизухо в свою маленькую страну, в которой началось возрождение
>>>> >>> (Мизрахо) их собственного государства. И сегодня в Израиле существуют
>>>> >>> кибуцы, где есть специальный дом, куда на две недели могут приехать
>>>> >>> гости из Японии, чтобы прикоснуться к дорогим им израильским святыням.
>>>> >>> Только на две недели, потому что желающих приехать и прикоснуться
>>>> >>> немало.
>>>> >>>
>>>> >>>  Кто бы мог подумать. Япона мать!

>

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Японские евреи | Фаина_Цигельман - Дневник Фаина_Цигельман | Лента друзей Фаина_Цигельман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»