• Авторизация


Без заголовка 31-10-2014 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В пору, когда еще тихо 
Дремлет природа под снегом, 
Вести приходят из сада, 
Первые вести весны. 
Там мэйхуа пробудилась: 
По воскрешенным побегам – 
Россыпи розовой яшмы 
С солнечной стороны. 
Полураскрыты, воздушны, 
Нежно цветы засияли, 
Нежно цветы засияли, 
Тонкий, едва уловимый, 
Льется вокруг аромат. 
Словно красавица вышла 
И без забот, без печали 
Тут же, в саду, примеряет 
Новый весенний наряд...

                  КАРТИНЫ СОВРЕМЕННЫХ КИТАЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ В ЖАНРЕ «ЦВЕТЫ и ПТИЦЫ» [426x168]

 Художник в Китае больше, чем художник. Идеально выполненная картина содержит в себе несколько отдельно взятых видов искусства, а именно:
- живопись на бумаге или шелке тушью и минеральными красками;
- каллиграфически выполненную надпись, по смыслу подходящая к изображенному;
- стихи, сочиненные для данной картины;
- оттиски личной или свободного стиля печатей, гравировку которых желательно, чтобы сделал сам автор;
Художники прошлого разбирались в красках и могли сами их приготовить, сейчас от этого прошлого осталась традиция растирания брусочков туши для работы.
Кроме этого, когда картина на рисовой бумаге закончена, её необходимо наклеить на более плотную бумажную основу, чтобы в дальнейшем сделать свиток или оформить работу в багетной мастерской.
Хотелось бы отметить трепетное отношение художника к «четырем сокровищам кабинета ученого мужа» - кисть, тушь, бумага и тушечница, каждое из которых является не только отличным инструментом или материалом, но и несет эстетическую нагрузку.
Работа на рисовой бумаге требует от автора особого настроя, сосредоточенности и внимания, так как неверно нанесенный штрих невозможно исправить или затереть. Необычно для европейского понимания например то, что копирование старых мастеров является необходимым для художника, причем Ваша работа становится самостоятельным произведением, так как Вы прошли тем же самым путем, теми же линиями, такими же цветовыми вариациями. Все равно точную копию сделать невозможно – не позволят свойства бумаги.
На картинах отсутствует переход от одной природной среды к другой – например воздух-вода. Нет линейной перспективы. Нет линии горизонта в пейзажах. Лаконичность образов порой достигает предела. Нет понятия «фон». Наоборот, есть обязательное условие оставлять часть картины вообще незаполненной – это придает недосказанность и легкость восприятия. В традиционной китайской живописи линия – основа основ. Каллиграфия была матерью живописи на Востоке.
Цвет вторичен. Он есть, но цвета не кричащие, приглушенные.
Возможность сделать полностью работу за один сеанс, в один прием весьма привлекательно, так как в следующий раз сам художник будет находиться уже в другом душевном состоянии и это не замедлит сказаться и на картине.
По традиции изображенные образы символичны, и несут дополнительную информацию, так, например, лотос у китайцев - символ чистоты; павлин - красоты и достоинства; бамбук - сдержанности, силы; журавль - бессмертия; хризантема - мудрости, и т.д.
Существуют два не противоречащих друг другу стиля в китайской живописи – так называемая
«тщательная кисть», когда делается предварительный рисунок, переносится на рабочую поверхность, многослойные заливки, контуры; и второй стиль – «живопись идей» - где от художника требуется передать сущность предмета.
Здесь, как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета, художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.
Часто в одной и той же работе можно увидеть смешение стилей.
Основные направления в китайской живописи это: пейзаж, жанр «цветы-птицы», портретная живопись, мифология. За последнее столетие сильное влияние оказала и европейское изобразительное искусство, ее новые течения        

 

Художник ZouChuanAn  родился в Синьхуа (провинция Хунань) в 1941 году. В настоящее время он член Китайской Ассоциации Художников, член совета провинции Хунань и президент Института живописи области Loudi.

Zou ChuanAn начал интересоваться живописью с детства.  В процессе освоения традиционной теории Восточной живописи, он также стремился изучить основы творческого мастерства различных современных художников. Его работы имеют возвышенный стиль. Картины художника выставлялись в  Китае, Франции, Индии, Японии, США, Сингапуре, Тайвань и Гонконг. Его работы  собраны в Национальном музее Китая .

1

[503x378]

2

[503x381]

3

[507x382]

4

[505x388]

5

[508x388]

6

[509x380]

7

[508x384]

8

[508x384]

9

[507x384]

10

[508x388]

11

[504x384]

12

[506x387]

13

[512x384]

14

[505x378]

15

[503x388]

16

[508x344]

17

[494x375]

18

[480x480]

19

[480x480]

20

[519x300]

21

[372x683]

22

[463x682]

23

[470x640]

24

 

 

[467x692]

25

 Чжин Хонгджун родился в 1937 году. Его семья - потомки Императоров Кинга Динэсти (Qing Dynasty). Китайскую живопись начал изучать в Центральном Художественном Колледже Китая, обучался в Пекинском Институте Живописи. Его картины собраны в китайском Национальном Художественном музее. Участвовал в художественных выставках в США, Сингапуре, Корее, Канаде, Таиланде.

[480x473]

1

[480x472]

2

[480x465]

3

[480x395]

4

[480x397]

5

[480x445]

6

[480x453]

7

[480x455]

8

[480x462]

9

[480x468]

10

[480x470]

11

[480x470]

12

[480x477]

13

[480x482]

14

[480x484]

15

[480x472]

16

[480x469]

17

[480x480]

18

[480x475]

19

[480x476]

20

BAO PING

  [480x524]

 1

[480x520]

2

CHEN JANG YU

[480x239]

CUNZHANG

[480x475]

HAO FENG

[341x640]

LEE Z

I CHYANG

[317x640]

LOU DAHUA

[480x476]

1

[480x230]

2

[480x230]

3

MA DER BEING

[156x640]

SHR HAN

[480x319]

YUN TAO

[480x484]

WEI ZAR

[321x640]

СЮЙ БЕЙХУН

[253x320]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Лора-Лорочка - Дневник Лора-Лорочка | Лента друзей Лора-Лорочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»