• Авторизация


Всех с весной! 01-03-2019 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Итак, новости.

Регистрация второго тома книги о графе Ливене прошла успешно:



Как раз перед презентацией сборника



Поздравим нашу Дюма-маму, презентация её книги будет 20 апреля.

А на сборник идём уже завтра, в 16-30 в Молчановку...



По 26 февраля отчётных материалов пока нет, есть по 19...

[800x]

Вот тут юнкора Ангелину Кайгородову видно в профиль - она диктофон фактически не выключала...

Да-да, родословная от знаменитого унгерновского есаула... Один из лучших её материалов здесь:

http://www.vsp.ru/2018/10/16/okno-v-yaponiyu/

А вот её текст о моей презентации:

Наверняка, многие из нас замечали, какое глубокое сожаление мы испытываем, когда заканчивается любимая книга. Многие задаются вопросом: «А что было дальше?» Чтобы ответить на этот вопрос, писатели стали создавать продолжения любимых произведений. Да и не только для этого. Чтобы продлить детство, осуществить мечту маленького читателя, не расставаться с любимыми героями до конца своих дней – вот для чего создаются продолжения книг. Существует множество людей, которые, даже не будучи писателями, продолжали полюбившиеся истории. История мировой литературы знает немало примеров, когда именно читатели становятся авторами новых историй. Такие романы как «Мёртвые души», «Тихий Дон», «Мастер и Маргарита», «Унесённые ветром» тоже обрели «потомков».


Совсем недавно в библиотеке имени семьи Полевых прошла встреча с Марией Бурковой, автором произведений «Верхняя пуговица», «Курс выживания для женщин», «Пособие для невесты», которая написала продолжение к «Сказке о звёздном мальчике. День рождения Инфанты», по мотивам которой 35 лет назад был снят фильм. Мария Буркова рассказывает, что вдохновило её на создание «Несказки о звёздном мальчике»: «Фильм я увидела в 88-ом году. Причём, тогда уже я знала, что этот фильм носит негласное название «Наш ответ «Звёздным войнам»». И я считаю, что соразмеримо. Ведь жанр-то тот, в котором я работаю – космоопера, по большому счёту. Я вообще думаю, что многие старые произведения по праву могут иметь к нам отношение, но раньше ничего этого не знали, и называлось это жанром готического романа. Всё началось с того, что я посмотрела фильм тогда, в своём нежном возрасте… я обнаружила, что трактую его с позицией бесчеловечного гуманизма, совершенно не так, как это делают мои сверстники. Но тогда в школьную программу эта тема так не заезжала, как сейчас. И, честно скажу, к качественной прозе Уайльда я не имела никакого тогда отношения, то есть весь конфликт был завязан на фильме. С одной стороны фильм продолжает традицию Уайльда, с другой он резко от него отличается: при просмотре вы должны заметь, что ни у одного героя нет собственного имени, есть только название его социальной роли. Это очень важный момент, ведь нам, на самом деле, трудно будет сейчас найти похожие произведения. Я физик по образованию, и я всегда говорю, что любая ситуация, любой сюжет, любая проблема, то, в чём нужно установить причинно-следственную связь и выяснить последствия вмешательства или невмешательства кого-либо куда-либо - всегда мы должны смотреть на начальные и граничные цели нашей задачи, и потом мы уже сможем подобрать к ней решение. То есть, математика здесь действительно царица всех наук и наша служанка физики, всё именно так. И я заметила, что в фильме всё подчиняется именно этим законам – у нас есть исходный материал, есть люди, которые, обладая характерами, будут как-либо поступать и будут своеобразно своему характеру себя вести, а дальше у нас повествование уже идёт само. Со стороны мы смотрим на эту замкнутую систему, где всё это происходит. Помимо того, что мне нужно было установить, как кого зовут, нужно было, во-первых, восстановить обстановку, для начала понять этих людей. То есть, мы смотрим фильм, нам на первый взгляд всё понятно. У моей книги есть второе название, которое, скорее всего, характеризует жанр, в котором она написана, хотя, современным языком – это рыцарский роман. Сама книжка родилась гораздо позже. Были какие-то наши литературные посиделки, и в разговоре всплыла тема, что, к сожалению, образцы рыцарских романов утрачены. Есть лишь упоминания об этом жанре. Я после разговора пошла искать информацию, и точно – образцов-то литературы нет! Всё потеряно! Есть только упоминание о том, как делается рыцарский роман. Ну а я уже, что называется, и сама заинтересовалась, и на спор мы соединили и разбили. Говорю: «Хорошо, тогда я напишу рыцарский роман, но современным языком, устраивает? – Устраивает» Хотя сначала спорили, что будет через пять лет, здесь же парнишке лет 12-13, не больше. Через пять лет он уже очень взрослый мужчина по меркам того времени. Очень взрослый. Настолько, что по-нашему на 35 или на 36 будет. Тогда всё двигалось по-другому, но жизнь не была легче. Люди тогда, по сравнению с нами, я бы сказала, ни много ни мало были больше, но проблема была высокой смертности, в том числе и детской. И мы имеем очень сильное преимущество перед ними в том, что мы эмоционально устойчивее. Мы тоже можем получить инфаркт под старость лет, получив какое-либо неприятное или трагическое известие, но значительно реже, а тогда человек мог действительно умереть от огорчения. Потому что он общался с меньшим количеством людей, чем мы. Тогда всё воспринималось намного острее. Ничуть не менее остро, чем сейчас мы переживаем, но последствия могли быть сильнее от этих вещей. Почему Уайльд и пишет в своей новелле «День рождения Инфанты» о смерти главного героя. Он не сочиняет, и он незлобный автор, который хотел бы убить героя просто потому, что он так захотел, а пишет так потому, что оценил обстановку и решил, что, скорее всего, такого потрясения слабенький и несоциализованный герой просто не выдержит. Поэтому он решил, что если у него вероятность где-то 80% того, что герой умрёт, то он и напишет именно такой финал, чтобы читатели его не критиковали. Как раз этим обусловлено то, что в классической литературе мы часто видим массу таких вот трагичных, я бы сказала, финалов».

На мероприятии Мария Буркова ещё многими фактами удивила слушателей и даже показала им древнее и очень тяжёлое оружие, которое вынуждены были носить мужчины около трёхсот лет назад, чтобы защищать свои жизни и жизни своих дам и детей. Слушателям даже довелось примерить на себя роль храброго и сильного воина, достать меч из ножен и полюбоваться блеском его лезвия. Беседа была двухсторонней, поэтому все, кто был на встрече, ушли оттуда с позитивными эмоциями и пищей для размышлений.
Ангелина Кайгородова, студия «Репортёр» Дома детского творчества № 2 города Иркутска
Телефон: 89247079315



Звонили с портала Стихи.Ру. Да-да, номинация на "Поэта-года19"...

Какие все жадные стали - у меня вот эти стихи вдруг объёмистые, смеяться некому!

https://www.stihi.ru/2014/08/02/4530

https://www.stihi.ru/2011/12/23/717

Они хоть знают, что такое объёмистый стих? Никогда эпигонов Евтушенко не видали, можно подумать! Вот Суровцева как расползётся соплями на четыре альбомных листа - вот это объёмистое стихотворение, святая правда... Или эта... протеже Кобенкова образца 2 года, тянуло мэтра на сопливых, невеста Егора Коршунова, которая тоже сгинула в Мск, вот там булыжники так булыжники, альманах "Первоцвет" трещал как байкальский лёд по ночи, помнится. Лена Ефимова - кто-то ещё помнит эту богемную дуру под кокаинетку косившую? а что я, редактировать этот поток сознания - травма на всю жизнь...

Всё, идут лесом - чем издаваться хрен знает с кем под одной обложкой (а нынче это реально опасно, потом никому ничего не докажешь), мне проще переиздаться в любом формате.

Ещё оттуда же, с портала:

2019 год был объявлен Российским союзом писателей Годом Ахматовой. Все номинанты премии «Поэт года» за 2019 год, произведения которых будут изданы в конкурсных альманахах и получат положительную оценку Большого жюри, награждаются медалью, посвященной 130-летию Анны Ахматовой. Постановление Президиума Российского союза писателей о Вашем награждении медалью Ахматовой будет подписано после выхода из печати конкурсного альманаха с Вашими произведениями и его оценки Большим жюри.

Ну, всё всем понятно? Занесите ещё в жюри хорошо, а поскольку это другая ценовая зона - Мск, то набор стегно-картошка мешками не применишь. Не дорога будет медалька? А ничего, что на 3Д-принтере можно сообразить что угодно уже?

Ну и да, у меня есть рыжина в моих шатеновых, что ещё не поседели - и да, видна на солнечном свете, как у Кирхайса, от отца подарок.
Только не надо после этого искать у меня пятый лисий хвост. И вообще, молодёжь, не кидайтесь такими чёткими комплиментами про кицунэ, а то ж накликать можно, фыр-фыр...



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всех с весной! | Мария_Буркова - Дневник Мария_Буркова | Лента друзей Мария_Буркова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»