Несколько кадров из музея нашего музыкального театра - всё это впору размещать в альбоме Погибшее. О том, что происходит с постановками, я уже кратко излагала здесь/>.
http://www.liveinternet.ru/users/5737199/post340497478/
Я таки собралась и отправилась смотреть "Летучую мышь" - в феврале. Зря я это сделала. Вот, например, копии классических нарядов героев оперетт - они были сделаны в голодном 93м году, но даже их вы уже не увидите на сцене [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
И вовсе не потому, что всё это должно быть, вообще-то, из настоящего атласа и бархата - просто режиссёр счёл, что вместо них нужно вырядить актёров в костюмы шлюх из секс-шопа. Особенно жалко было балерин в костюмах ангелочков-проституток. Балета, кстати, не было вовсе - как не было арии Орловского, ариозы Адели, половины диалогов, да и увертюры были кастрированы до 2 минут. Мои ровесники, конечно, понимают, что оперетта, где нет хотя бы вот этого:
уже никакая не оперетта, а вот детишки из школы - нет. Они также не увидят уже вот этих декораций [показать]
[показать]
и вот таких персонажей: [показать]
Вместо этого они увидят, например, как Адель, что в старой версии сюжета, выманив у барыни разрешение на отгул и раздобыв с её помощью, но без её ведома, платье, под маской очаровывает Фалька и объявляет себя актрисой из его театра - что тот с удовольствием и подтверждает, в новой версии тупо раздевается перед любым мужчиной, что знаком с Фальком. Замечательная замена, не так ли? Есть и другая, столь же великолепная - в сцене с песней друзей на балу
свет не приглушён, бокалы заменены на пивные бутылки - даже видно, что взяты они из ларька на остановке. Массовка, одетая в нижнее бельё, уместное разве что на дежурных проститутках, и в нарочито расстёгнутых рубахах и штанах с китайского рынка для разнорабочих, активно избражает упитое быдло - с акцентом на драки... О персонаже, который выступает вместо Орловского - странном типе с наганом, бешеным турком с саблей и якобы дрессированным медведем, что из четверти для самогона якобы потчует всех водкой - говорить даже и не хочется. Даже концовка сюжета совершенно сбита - так и непонятно, куда делся Альфред (никаких сцен с завоеванием Розалинды с помощью громобоя, никаких костюмов - просто безликий задрот) и будет ли сидеть Генрих - бурная пьянка и свалка суть главное, что демонстрируется на сцене. Да, и вот ещё одна новость, первое, что видит посетитель в холле
Просто без комментариев, особенно похабно было это читать моим друзьям - они-то в школе изучали астрономию, и на мои семинары приходили...
Буквально сегодня я натыкаюсь вот на что
Но здесь хотя бы хоть кто-то возмущается. Однако я вижу ту же публику, что и четверть века ходила на спектакли - они-то видели настоящее, но не только не оскорблены тем, что им подсунули нынче, но также смотрят косо на нашу группу, что обсуждает увиденное. Двадцатилетние провинциалы, между тем, слушают внимательно - на их лицах заметно выражение "ага, значит, мы не зря заподозрили подлог". А вот старухи-театралки, которым-то и следовало бы возмущаться этой откровенно хамской заменой искусства на дерьмо - возмущены тем, что кто-то недоволен. Какая же вы лживая, подлая и гадкая мразь, "старшее поколение", после этого. Хотя, может, вы и в самом деле не видите ничего плохого в блядстве, и оттого эта дешёвка на сцене - вам и соотвествует?
Ну так и нечего обижаться вы в этом все