[показать]
В этом редпосте: много. Кратко. О ПБЕ и предсезоньи.
[показать]
Период проб и ошибок на ПБЕ открыт
Ypherion объявил о периоде экспериментов на ПБЕ:
Изменения поступят на ПБЕ не сейчас, но скоро (пер.: после Сиона или Харроувинга скорее всего).
изменения находятся в ранней стадии разработки, они могут бажить, будут использовать временный арт и модели и возможно вызывать боли ниже копчика.
Так же Риоты запустят серию новостей, в которой они объяснят что и зачем они делают.
Изменения будут направлены для привнесения в игру большего стратегического разнообразия . В Лиге есть много различных стратегий для победы, но некоторые стратегии доминировали и Риоты не могли ничего сделать, кроме нерфов чемпионов, которые были необходимы для этих стратегий. Поэтому Риоты постараются создать возможности для реализации различных стратегий, чтобы это не повторилось.
В последующие дни Риоты расскажут обо всем в деталях.
[показать]
Первый пак подробностей
Sotere о том будут ли изменения в механике критов:
Не в первую очередь, но это есть в нашем списке задач. Я не хочу отбирать свет софитов у FeralPony, так что простите что не могу дать подробностей. FeralPony добавил:
Критические атаки рассматриваются как "загвоздка", но по правде изменения критов куда менее ценны чем всё остальное и способны вызвать много неприятия. Мы много экспериментировали на этим (изменения размера шанса условий критических атак).
Это очень интересная тема и я обещаю рассказать куда больше, но в последующие дни. Мы не будем касаться критов в начале, потому что эта тема очень затрагивает часть игроков (и даже самих Риотовцев). Xypherous о рунах:
В этом патче руны не тронут, хотя знают об их проблемах.
Балансировать руты чисто по цене статистик - навредит игрокам больше, чем поможет ибо новый баланс, нужны новые руны, нужно гриндить IP.
Удешевить руны - проявить неуважение к игрокам, которые на них гриндили.
Балансировать вторичные руны - плохое решение. Это головная боль для про игроков и очень много гринда на не особо полезные руны. Их в общем проще удалить, но над системой Рун вообще стоит поработать не только в этом плане. Вторичные руны сейчас занимают нишу: "игрушки богачей", да они не так сильны, но люди делают забавляющие их билды вроде "Фул Крит урон" или "Фулл НР."
Xypherous о странных метах вроде 1 топ3 мид1 бот или дабл джангл:
Риоты не собираются поддерживать эти меты, так как они осноснованы на подавлении определённых противников и применении не скила, а количества игроков на лейне, не позволении противнику играть.
К тому же, хот и кажется что это даст больше возможностей, такие стратегии займут нишу с узким количеством чемпионов для этой задачи и не привнесут ничего интересного или разнообразного.
Xypherous о фазе пиков и банов:
В этом плане можно сделать много правок и улучшений, но не в этот раз.
Это будет делать не он.
Xypherous о гибридных вещах (АР и AD):
Не в этом патче предсезонья.
Гибридные вещи нужно почистить если не удалить вообще.
Этим займутся в начале сезона.
[показать]
Первая новость Риотов о джунглях
Fearless и Axes про задачи поставленные для изменения джунглей:
-
Увеличение стратегического разнообразия для джунглей состоит из: более широкого выбора чемпионов, увеличения количества игровых опций для них.
-
В этом сезоне доминировали джанглер сфокусированные на быстрой зачистке и ганках. Медленные джанглеры проигрывали как сразу по скорости так и после первой закупки.
-
Поэтому Риоты увеличат количество задач в джунглях, тестируются варианты: бонус награда за кэмп когда его засмайтили, награды в виде защиты от контрджангла, безопасности на лейне или контроля за видимостью. Эти мини-задачи должны увеличить разнообразие зачисток.
-
Сложность зачистки так же будет увеличена. Это усложнит роль джанглера, но это необходимо для увеличения разнообразия. Усложняя зачистку Риоты ждут, что игроки начнут ценить разных джанглеров за разные качества, а не только за быстро зачистил и бегом ганкать.
-
Сейчас вещи для джанглеров чисто вещи "для класса". Отсутствует гибкость для выбора, и вещи для джунглей берут не для джунглей а для того кем хотят быть в лейте.
-
Риоты хотят чтобы вещи усиливали разные стороны роли джанглера, будь то скорость зачистки, возможности для ганков или инвейдов.
-
Будет соблюдён принцип "осмысленного выбора". Хороший ганкер с вещью для ганка, может оказаться законтрджангленным, а чемпион старающийся преуспеть во всё может испытать сложности при ганках 2v2 лейнов и контрганках вышеупомянутого джанглера.
-
Риоты рассматривают варианты для превращения вещей для джанглеров в лейт-гейм вещи. Один из способов будет в зачаровывании на подобие зачаровывания сапогов, но с выбором бонуса для лейт-гейма.
[показать]
Второй пак подробностей
Fearless о смайте:
Ещё рано говорить о конкретных вещах, далее перечислены возможности, а не гарантированные изменения.
Появится вещь, которая позволит "смайтить" чемпионов. Над действием такого смайта (будет ли это урон или контроль) ещё работают. Вообще Риоты заинтересованны в создании выбора для применения смайта.
Некоторые кэмпы будут иметь что-то вроде бафов, который будет скорее привязан к смайту, а не доступен 100% времени.
Fearless и FeralPony о судьбе мало пикаемых джанглеров при увеличении сложности зачистки леса:
Систематические изменения, скорее всего, заставят одних чемпионов испытать серьёзные трудности с зачисткой, а других - нет. Мы анализируем ситуацию и введём изменения определённых чемпионов, если потребуется.
Но мы рассчитываем увидеть разницу между скоростями зачисток и потерями здоровья в процессе, особенно для команд заточенных на ганки или командные бои.
Частично целью изменений является введение механик, которые мы сможем контролировать чтобы балансировать уровень сил различных типов джанглеров. Например, у Fearless'a и Axes'a есть идеи для механик, которые поддержат танков-джанглеров как класс, если что-то пойдёт не так. FeralPony про итемизацию как выбор разных стратегий для джанглера и общей цели изменений:
в идеале изменения веще для джунглей должны предоставить возможность играть за одного чемпиона в джунглях по разному.
в отличие от предыдущего сезона, сейчас зачистка джунглей не просто усложняется, а вводятся механики для джунглей, чтобы избежать доминации определённого типа джанглеров (как было в предыдущих сезонах). Усиление джунглей должно только приблизить баланс к "идеальной точке", когда возрастёт потребность в не нужных сейчас возможностях джанглеров.
Fearless о судьбе "не джанглеров" в лесу после увеличения сложности зачистки:
Наша позиция заключается не в определении кто может, а кто не может джанглить, а в том, что это приемлемо если чемпион не может джанглить. В этом сезоне в джунгли мог не пойти почти кто угодно (он конечно мог страдать там, но всё же джанглить). Если нестандартные чемпионы смогут чистить лес, мы не видим в этом греха и будем рассматривать эти случаи по отдельности. Вообще я не помню, чтбы Дариусы или Катарины в лесу вызывали проблемы (пер.: у противников - нет, только у союзниов).
Источник