[300x202]Когда я подключала себе интернет, я даже не представляла, во что это мне выльется. Подключалась я давно, тогда в Мурманске только начала работать "АВАНГАРД". Работал прекрасно, подключили меня за 1 день, нареканий никаких не было. В один прекрасный момент пришёл добрый дядя РОСТЕЛЕКОМ и выкупил наш "Авангард" со всеми потрохами. Стал он в городе Мурманске единовластным начальником. Правда, остались мелкие компании местного значения, такие как Энфорта, Поларком, но они ко мне никакого отношения не имеют. Я вся во власти Ростелекома. К тому же и домашний телефон у него... Недели две назад после моих многочисленных жалоб в Компанию на некачественное обслуживание мне позвонила менеджер из Питерского управления Ростелекома, пообещала во всём разобраться. Потом мне позвонила начальник тарифного отдела и обещала перевести меня на новый тариф. Это было неделю назад. Я жду изменений, почта копится, как снежный ком, я просто не успеваю её читать не потому что мне лень, а потому что интернет постоянно зависает. Работает, работает, потом остановка... Сплошные нервы. Вчера готова была разбить вдребезги мой любимый компьютер, но не разбила. Бросила всё и пошла смотреть кино с моим любимым актёром - поднимать себе настроение. Сегодня час убила на то, чтоб объяснить другому менеджеру из технического отдела, что не могу я сама переключиться на новый тариф у меня нет доступа к локальной сети. Она мне объяснила, что они меня тоже перевести е могут, возможности не позволяют, мол у меня такой район города, который интернет плохо берет. От вышки далеко. Я ей - а как же мой сын в соседней комнате играет на огромной скорости - у него подключение от Билайна. А соседи мои на 9-ом этаже - прекрасный интернет, работает отлично в любую погоду. Наш утренний разговор закончился тем, что у меня опять подскочило давление, а она мне обещала скидку на обслуживание 30% на 3 месяца. Что будет потом - не знаю. Придётся мне подключиться к сыну. Он мне сказал - всё просто - проводок перекину, соединю с моим компьютером и будет всё нормально. Он не провайдер, он просто пользователь. Приходится самим выкручиваться, раз огромный Ростелеком ничего не может!
Серия сообщений "О наболевшем":Часть 1 - О наболевшем...
Часть 2 - ***
...
Часть 4 - Вам не надоело???
Часть 5 - А зачем мы здесь?
Часть 6 - Про Ростелеком...
Часть 7 - Бумажный мир
Часть 8 - Мне не понятно!
...
Часть 14 - Кто знает, что за фигня такая - в настройки не войти, опять глюки?
Часть 15 - Увы и Ах!
Часть 16 - Хочу задать вопрос Администрации ЛиРу!!!