Инфракрасное излучение составляет до 45-50% солнечного излучения, падающего на Землю. Тело человека постоянно поглощает инфракрасные лучи на глубину 3-4 см, во многом этому способствуют молекулы воды. Затем человек излучает большую часть накопленного им инфракрасного излучения с максимальной интенсивностью в диапазоне от 90 до 115 нм обратно. Все дело в клеточных митохондриях, в которых вживленные паразиты структурно преобразуют фосфорную кислоту из тетраэдра в четырехугольную пирамиду. Такие пирамиды переизлучают накопленное человеком тепло + энергию АТФ в направлении Луны.
Идея о людях-батарейках озвучивается и в фильме «Матрица» устами Морфеуса. Он признается: « Человеческое тело создает биоэлектричество больше чем аккумулятор в 120 В + 6300 калорий тепла. В сочетании с термоядерной энергией машинам хватает с избытком… Есть поляна, бескрайняя поляна – там люди даже не рождаются. Нас выращивают уже очень давно». Таким образом, люди используются как батарейки, снабжающие теплом человеческие души на обратной стороне Луны, а также обеспечивающие энергией все лунные механизмы.
[700x295]
[700x295]
В фильме «Матрица» человеческие души представлены в виде множества не родившихся младенцев в красных коконах, по котором ползают ракообразные рачки фронима. На основе этого вида ракообразных выращиваются паразиты-хищники, вызывающие рак. Интересно, что в фильме «Хищник»(1987) инопланетное существо напоминающие рачка фронима воспринимает людей исключительно в инфракрасном диапазоне. В качестве маскировки в борьбе с Хищником главный герой фильма Датч использует глину, препятствующей выходу ИК излучения из тела.
[700x295]
[700x525]
Поскольку люди непрерывно поставляют на Луну электроэнергию и тепловое излучение, существуют два невидимых человеческому глаза потока, связывающих Землю с Луной. Один поток можно сравнить с силовым кабелем, который подпитывается биополем каждого жителя Земли. Второй поток представляет собой мощное ИК-излучение. Электричество на Луну доставляется по силовой линии магнитного поля Земли, которая выходит из Магнитного полюса планеты. Что касается потока ИК-излучения, то оно доставляется на Луну через так называемый экранирующий пятиугольник, расположенный над Географическим полюсом планеты.
Эффект «экранирующего пятиугольника» рассматривается в книге Дэвида Уилкока и Ричарда Хоагленда «Межпланетное послезавтра» на примере Юпитера.
Эффект основан на том, что внутри геометрических границ пятиугольной структуры над северным полюсом Юпитера наблюдается резкое падение температуры. Такие эффекты весьма характерны для многих планет, в том числе и для Земли. Они связаны с вихревыми восходящими потоками, возникающими над углублениями в районе полюсов при продолжительном вращении планеты вокруг своей оси.
Земное ИК-излучение также попадает на грани «экранирующего пятиугольника» и отражается в верхние слои атмосферы. Также как и поток земного электричества, результирующий ИК-поток в конечном счете попадает на Луну.
Экранирующий пятиугольник имеет «звезда» свободного радикала в нашем организме. Она же звезда Бафомета. Вследствие особенности своего строения пятиугольник свободного радикала также как и «экранирующий пятиугольник» постоянно охлаждает человеческий организм, при этом при этом ИК-излучение уходит в земную атмосферу. Концы звезды Бафомета символизируют ИК-лучи отраженные от пятиугольника свободного радикала. Не зря коммунисты-масоны в качестве своего символа выбрали пятиконечную звезду Бафомета красного цвета. Нередко в такой звезде изображается множество мелких лучей идущих от центра.
Особой популярностью в масонской среде пользуется центральная часть пентаграммы, имеющая вид пятиугольника. Вид такого пятиугольника имеет штаб-квартира Министерства обороны США. В Советском Союзе она получила широкое распространение в виде так называемого знака качества.
[700x381]
[333x250]
В фильме Гайдая «Спортлото 82» знак качества стоит на куриных яйцах. В масонском мистицизме яйцо обозначает душу человека. Надо полагать, что яйца отмеченные пятиугольником указывают на вербовку человеческой души для служения лунной Матрице.
[450x357]
[525x292]
[700x393]
Итак, Землю с Луной связывают два потока. Один из них - поток ИК-излучения, который формируется над Географическим полюсом нашей планеты. Другой – поток электронов, поступающий на Луну вдоль силовой линии Магнитного полюса Земли. Разумеется, эти два потока современный человек не может увидеть, что называется, невооруженным глазом. А вот наши предки могли видеть эти два потока и, зная о том, что вся информация будет скрыта, проинформировали нас, своих потомков, о их существовании в форме безобидной сказки.
Многим знакома избушка на курьих ножках, в которой живет Баба Яга. В действительности это не обычная ветхая хижина, расположенная где-то в дремучем лесу как полагают многие. Избушка на курьих ножках – это Луна, от которой к земле протянулись две «тоненькие ножки» в виде двух упомянутых выше потоков – потока электронов и потока ИК-излучения. Эти две ножки и круглая Луна представляются в масонстве в виде числа «101».
[200x284]
В самой же «избушке» скрывается Лунная Матрица. Наши предки называли её просто - Баба Яга. Это бабуля большая любительница «подкладывать свинью» людям. В фильме «Морозко» известного режиссера Александра Роу, который ко всему был ещё и масоном высокой степени посвящения, Баба Яга использует сани-в форме свиньи для того, чтобы морочить Иванушку, водя его по лесу «вокруг да около».
В фильме «Морозко» Роу показывает не только истинный облик лунной Яги-Яхве, но и демонстрирует выходки проказника Люцифера, предстающего в образе Деда Мороза или Морозко. Он ходит по лесу со своим волшебным посохом и морозит им все живое. Надо полагать, что это доставляет ему особое удовольствие, поскольку он постоянно напивает песенку про елочку и ржет как сивый мерин. Недаром в народе появилось выражение « леденящий душу ужас».
[590x442]
[525x511]
В мультфильме «Падал прошлогодний снег» избушка на курьих ножках представлена в образе несушки, сидящей на яйцах. Авторы мультфильма, видимо, достаточно осведомленные персоны. Ведь на Луне тоже греются человеческие души. А символом души в масонстве, как известно, является именно яйцо. Так что символизм этой сцены, как говорится, на лицо.