• Авторизация


ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ 28-09-2020 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Майя_Пешкова Оригинальное сообщение

ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ

Майя Пешкова

Верите ли вы в то, что у фарфора может быть душа? В умелых, чувственных руках мастера-волшебника материал оживает, превращаясь из простой смеси в настоящие произведения искусства. Свою любовь, мир грез и фантазий однажды попытались передать братья Хуан, Хосе и Винсенте, используя для этой цели испанский фарфор.

Фарфор марки Lladró получил всемирную известность и занял свою нишу в современном испанском искусстве, став образцом изысканного стиля и изящества форм. Художественный образ изделий тяготеет к классическим примерам, и почти не несет национальных черт.

Фарфоровые статуэтки, скульптуры, вазы, другие предметы интерьера поражают уникальностью и нежностью цветовой палитры, основанной на пастельных тонах. Вобрав в себя традиции производства фарфора знаменитых европейских марок, бренд Lladró стал синтезом старинных и современных технологий.

 

История этой марки началась чуть больше полувека назад в 1950-х годах в городке Валенсия. Семейное производство керамической плитки и посуды переросло в «Город фарфора», объединившего все лучшие творческие силы со своей художественной школой и музеем. Дизайнеры, художники, скульпторы, химики, технологи с мировым именем, такие например как Хайме Айон, Бодо Сперлайн и многие другие, создают новую классику, настоящие шедевры декоративно-прикладного искусства. История знает немало таких примеров, когда творческий потенциал, освобождаясь от условных границ, дает спелые плоды совершенства.

 

 

В 1953 году братья Хуан, Хосе и Висенте Льядро, почувствовав непреодолимое желание отойти от монотонного фабричного труда к поиску новых идей, решаются на собственный эксперимент и выпускают свои произведения на семейном предприятии в Валенсии. Признания местной публики братьям оказалось не достаточно, они хотели выйти на европейский рынок, поэтому для начала поступили в Валенсианскую школу прикладного искусства и графики. Один из братьев увлекся скульптурой, а два других – живописью и графикой. Природный талант и деловая настойчивость стали для них символом успеха.

 

 

После обучения братья Льядро вернулись на родную фабрику, и все свое внимание сосредоточили на создании декоративной пластики. В небольшой печке они делали первые керамические цветы. Возможно, что их ранние опыты, в дальнейшем получили развитие.

Тончайшей работы фарфоровые цветы встречаются в композиции многих изделий, они даже стали визитной карточной бренда Lladró. Уютная мастерская в Валенсии была рассчитана на экспериментальное или малотиражное производство, для расширения производства потребовались новые возможности и площади. Так появилась новая фабрика в соседнем городе Тавернес Бланкес.

Предметы компании Lladró пользовались большим успехом, который с каждым годом приносил свои плоды и коммерческую выгоду. Идеалами мастеров шедевры античной культуры. Идеальные пропорции древнегреческих скульптур стали для них символом гармонии и совершенства.

В работах раннего периода прослеживаются мотивы Мейсенского, Севрского и Копенгагенского фарфоровых заводов XVIII века, а последовательность технических процессов была изменена. Например, наряду с новшествами дизайна, братья добились сокращения числа обжигов изделия от трех до всего одного.

Такой щадящий обжиг придавал поверхности фигур особенную прозрачность и пастельный тон, став отличительной особенностью предметов Lladró.

Мастера обращались к классическим сюжетам, изображали костюмированных героев, галантных кавалеров и дам, очаровательных модниц и лукавых цветочниц, создавали литературных персонажей и аллегорические композиции, а также делали изящные фигурки танцовщиц и балерин, забавных клоунов и циркачей.

 

Сегодня испанская фабрика Lladro выпускает известнейший в мире настоящий фарфор и является общепризнанным лидером среди действующих предприятий.
Реализуя мечту, они положили первый камень в фундамент огромного семейного бизнеса. Из фарфора lladro в далеких 1960-х годах создавались тарелки и чашки, а новинки 2019 – это утонченные, уникальные и грациозные фигурки.

 

 

Главная «фишка» статуэток бренда Lladro – пастельные оттенки, прозрачность, детализация, узнаваемый стиль, завораживающая энергетика. «Грустный Арлекин» - «визитная карточка» компании. Чем фирма Lladro смогла завоевать сердца истинных ценителей фарфора по всему миру? Каждый лепесток, стебель создаются вручную, далее соединяются пинцетом в единый цветок. Это настолько скрупулёзная, тонкая работа, которую нереально осилить без любви, усердия.

Климт "Поцелуй". Эта скульптура была выпущена к 150-летию Густава Климта

Золушка

Lladró создал коллекции, посвященные Африке, Индии, Китаю, Японии

Братья Хуан, Хосе и Винсенте руководили созданной ими компанией около 50 лет. Компания по-прежнему в руках семьи Льядро, только руководит ею второе поколение, их дети, и фарфоровая сказка продолжается.

[показать]

[показать]

https://pailish.livejournal.com/1067528.html

http://farforushka.ru/lladro-%E2%80%93-skazka-dlinnoyu-v-zhizn/

https://artlot24.ru/article/farfor-marki-lladro-409

https://lladro.ru/skulptury

Серия сообщений "Статуэтки":
Часть 1 - Фарфор Каподимонте( 1)Статуэтки
Часть 2 - Фарфор Каподимонте(2)Предметы интерьера
...
Часть 23 - Волокитинская фарфоровая мануфактура А.М.Миклашевского
Часть 24 - Волшебное искусство художника Алексея Зеля
Часть 25 - ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФАРФОР БРЕНДА Lladró ДЛЯ УТОНЧЕННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ | elenawave17 - Дневник elenawave17 | Лента друзей elenawave17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»