Когда мой ребенок был маленький, мне было важно, чтобы он был одет, обут и накормлен. Мужу было важно, чтобы успехами ребёнка можно было гордиться. Ребёнок должен был хорошо учиться, потом получить высшее образование, ну, и конечно, же устроиться на хорошую работу. В этой истории было всё хорошо, кроме одного: мнения ребёнка никто не спрашивал. И когда он, ребёнок, вдруг взбунтовался, когда он сказал, что я всего этого не хочу, мы, родители восприняли произошедшее как обиду и даже, в некотором роде, как предательство. Оказалось, что НАШ ребёнок совершенно на нас не похож, у него другая вера, другие ценности и другие идеалы. И всё это время мы совершенно не пытались разобраться, какой он, какие у него интересы, а просто навязывали ему свою программу.
Закономерный итог такой истории: сложности у ребенка в самоидентификации, в определении своих способностей, возможностей и своего места в жизни.
Ваш ребёнок имеет свои уникальные способности и таланты. Определите их как можно раньше, чтобы не упустить время.
