Широкая спина и высокая кривая, прямо в затылок.
Моделируем выкройку блузки для такого типа фигуры.
|
|
Это взгляд назад - можно увидеть, что у женщины широкая спина. На самом деле это муляж из муслина,что мы подготовили, используя информацию ниже. |
Эта фотография показывает, со стороны,
контур которому мы должны соответствовать.
Здесь был добавлен шов центра спины,
чтобы разместить кривую.
Поскольку эта кривая появилась, когда она шила одежду
с помощью этого изменения,
она получила то, что я называю "плавник акулы" -
гребень шов, вызван тем,
что кривая слишком острая,
чтобы соответствовать в одном шве.
[показать]
|
При разработке ее муляжа, вы можете видеть, что угол, образованный на пересечении линии плеча и проймы, гораздо больше, чем он должен быть. Мне нравится образующий угол где-то около 90 градусов, или чуть больше.вертикальной линии в проекте, пересекающей проймы, представляет собой крест обратно ширины. Женщина имеет широкую, сильную спину, который показала в этом измерении. Так, крест обратно , вертикальная линия находится дальше от средней линии,чем ее ширина плеч. |
Я работала инстинктом, но позже, я объясню, почему это сработало.
Я решила, что она должна сделать выточку шеи,
чтобы контур соответствовал лучше.
Итак, первый шаг- отметить размещение для дротика.(выточки)
[показать]
Настройка выполняется на 90 градусов от центра.
Линия разработанная здесь является осью,
я буду использовать для этого изменения.
Глядя на крест cзади вертикальной линии,
я подготовила проект проймы,
чтобы соответствовало близко к предпочтительной вертикальной линии,
под углом, который выглядел правильно, на мой взгляд.
Это указано розовом карандашом.
[показать]
Далее, я взяла трассировку, копировала часть шва шеи,
включая новый знак размещения выточки
ближе к линии плеча,
а также плечевого шва, выточки, и осевой линии.
[показать]
Следующим шагом было скользить это отслеживание от центра,
вдоль оси, так что к концу плечевой шов совпадет
с "новой" проймы линией (в розовом).
[показать]
С трассировки в месте я вставила копировальную бумагу между слоями,
а затем проследила все новые линии модели на оригинальном узоре.
[показать]
Синие линии теперь новое плечо, шея, и проймы.
Следующим шагом является разработка выточка шеи.
Я решила сделать конец выточки шеи на том же уровне,
что и выточка плеча
- они обе в форме по сравнению
с аналогичным контуром на лопатке.
[показать]
А вот готовый проект.
Теперь, для объяснения:
В примерочной серии, мы говорили о чистой прибыли,
чистый убыток, и не чистого изменения.
Это не представляет никакого чистого изменения,
который можно увидеть
в затемненных областях ниже.
Разница здесь, является то, что вместо того,
чтобы двигать ткань из одного места в другое,
мы движем негативное пространство от проймы
(которая хотела ткань)
к шее (которая хотела негативное пространство
в виде выточки для формирования).
И, как вы можете видеть все недостатки устранены.