1. Неосознание в себе гордыни. Демонстративность в делах просветления.
2. Отсутствие благодарности к тем, кто помогал (помогает) на пути. Иллюзия того, что всё сделал сам.
3. Теоретизирование мировоззрения, отсутствие практик, показатели безконтрольного эго.
4. Отсутствие ответственности за свои мысли, слова, рекомендации, действия... Все кругом виноваты, обстоятельства не те и т.д.
5. Склонность к противостояниям и спорам.
6. Неприятие нового.
7. Осуждение других мнений, мировоззрений.
8. Убеждённость в том, что информация даётся избранным.
9. Отсутствие безкорыстия.
10. Духовное лицемерие.
11. Ощущение себя учителем.
12. Ощущение, что полученных знаний достаточно.
13. Чрезмерные эмоциональные реакции на уроки воплощения (гнев, обида).
14. Чувства собственной важности и нужности.
15. Ощущение избранности, исключительности.
16. "Духовная усталость": уж отучился, уж всё познал...
17. Концентрация на количестве а не на качестве.
=======================================
из сети...
Отвечаю )))
1. Неосознание в себе гордыни. Демонстративность в делах просветления.
Премного веселья о_О
Скорее только в шутливом ключе могу немного "побарагозить" и поиграть в гордыньку, ЧСВ, иногда в эгоистическую пуську )))
С младенчества гордыни - вот прям не гордости, а ГОРДЫНИ - было во мне предостаточно, я же Стрельчиха, хы...
Теперь так: осознание гордынных порывов, когда я сама в себе примечаю это всё - веселит неимоверно )))
2. Отсутствие благодарности к тем, кто помогал (помогает) на пути. Иллюзия того, что всё сделал сам.
Полностью отсутствует во мне такое отсутствие о_О
Видя деятельность Пресветлых - ну никак ты не сможешь утверждать, что о тебе не заботились, что пути не сводились, и ты всё сам всё сам...
И видя других людей очами ангелов - тоже начинаешь видеть и то, как окружающие способствовали твоему росту, сколько родители здоровья и труда вложили, сколько учителя, сколько друзья помогали. Отсутствие благодарности, на мой взгляд, одна из гавнючанских характеристик )))
3. Теоретизирование мировоззрения, отсутствие практик, показатели безконтрольного эго.
Мне теория очень важна )))
Коли уж я занята приведением себя в состояние адекватного писателя, который опишет всю теоретическую часть Учения ГИМИЗ, но изучаю я как раз в практическом виде!!! КАК САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, КАК ПОДНЯТЬ ВИБРАЦИИ и СВЕРШАТЬ ПРОЖИГИ, прохожу Мистерии, которые не являют собой умозрительные спектакли - они реалии внутреннего пути! :)))
С самого раннего детства, прежде всего, Пресветлые показывали как практически в жизни применять знания, которые я получала, вспоминала, изучала, осваивала... и продолжаю это делать
4. Отсутствие ответственности за свои мысли, слова, рекомендации, действия... Все кругом виноваты, обстоятельства не те и т.д.
Ну я же Ольга!!! - Сверхответственный атомный ледокол!!! О_О
так что ни-ни...
5. Склонность к противостояниям и спорам.
Годами так и было ))) Валькирия!!! Битва!!!
Ех... упоительные времена, перехода с кшатриев на брахманы... вааа )))
6. Неприятие нового.
Не понимаю )
Дождь, значит, дождь... снег, значит, снег... В природе всё приемлю, в погоде всё, люблю познавать новое, события ли, люди, информация - приветствую! И на себе экспериментирую, кстати о_О )))
7. Осуждение других мнений, мировоззрений.
Осуждение - тягость, ни к чему оно...
А вот точная оценка уровня подачи информации - чётко присутствует.
8. Убеждённость в том, что информация даётся избранным.
Видать ахилесова пята тестосоставителя - нечто сходное с уязвлённостью ))) Информация, если речь об оккультных и эзотерических вещах (тайных) вообще не даётся. Она льётся в миры неприрывнымии световыми пучками, потоками, водопадами. Существо растёт и может начать воспринимать ту информацию, которая ему по уровню развития в пору пришлась.
Если не дорос, то никто не разжуёт и в ротик не положит... Можно доросших избранными называть. Можно не называть... Но лучше уж первокласснику не иметь доступа к хим.лаборатории предназначенной для 10-11х классов )))))))
9. Отсутствие безкорыстия.
ещё одно отсутствие отсутствия ))))))
10. Духовное лицемерие.
Я так соображаю: лицемерие - это когда токуют о непрочувствованных вещах, неискрекренне... не понимаю, ради чего... мне такое вообще не близко, непонятно.
11. Ощущение себя учителем.
Пиф-паф!!! )))))) СЫТЫРАШНАЙ ГРЕХХ! :)))
Всегда были есть и будут Учителя.
Слава УЧИТЕЛЮ! :))
12. Ощущение, что полученных знаний достаточно.
хренушки, я жадная
13. Чрезмерные эмоциональные реакции на уроки воплощения (гнев, обида).
Это лечится :))) Настройками сознания
14. Чувства собственной важности и нужности.
Я аафигенно важная, нужная, незаменимая, колоссально продуктивная, интересная, без меня хреново... ваша пуся ^__^
Мне со мной ооочень хорошо!!! Я у меня есть! )
15. Ощущение избранности, исключительности.
угу! расту...
16. "Духовная усталость": уж отучился, уж всё познал...
Не употребляю сей алкоголь о_О )
17. Концентрация на количестве а не на качестве.
Ну щазззз......... Во всём целесообразен баланс!)))
Качество/Количество/Реализ
♥
[397x74]