потребуется:Деревяшка
Лобзик, молоток, зубило, наждачка, шуруповёрт с насадкой для шлифовки (можно и без него)
Горелка, зажигалка, металлическая щётка или шуруповёрт с метал.щёткой-насадкой
Ткань белая, вата или синтепон, распечатка (зеркальная), нитки с иголкой, ножницы
Утюг, лак акриловый, воск тёмный, гвозди декоративные (со шляпкой), металлическая фурнитура для декора.
И лобзиком, выпиливаю.
Это, как раз, тот случай....когда ровно пилить НЕ нужно ))) (думаю, сейчас многие обрадовались)
Т.к. в итоге, нам нужна старенькая дощечка с неровными краями. Чем больше неровностей, тем лучше.
Закругляю все торцы. Я это сделала на шлифовальном станке, но можно и в ручную при помощи наждачки, только это будет дольше.
после обжига, вычищаем мет. щёткой мягкие волокна.
В некоторых местах, даже прям поджигала торец и какое-то время давала ему погореть, что бы потом как можно больше и легче удалялось лишнее.
Немного шлифую поверхность, мелкой наждачкой, что бы убрать заусенцы.
Далее, или в ручную наждачкой, или при помощи шуруповёрта с насадкой для шлифовки, прохожусь по всему периметру дощечки - снимая, до белого цвета, всю гарь.
Тёмным воском натираем всю поверхность, придавая ей шелковистось и цвет.
Делаем распечатку отзеркаленную, предварительно подогнав её под нужный нам размерчик и откорекктировав цветовую гамму (делаю её гораздо ярче оригинала)
бумага ОБЫЧНАЯ офисная
Распечатку обрезаем таким образом, что бы оставались по торцам белые края (в дальнейшем, по ним будем шить)
Переворачиваем распечатку "мордой в ткань"
И вот такими большими стяжками пришиваю распечатку к ткани, только по нижнему и по левому краю, мне так удобнее.
Подкладываем под ткань, что-то твёрдое нужна твёрдая поверхность.
....Нагреваю утюг до максимума и начинаем....не гладить, а НАГРЕВАТЬ распечатку.
Держим утюг СТРОГО торцом или уголком, по отношению к распечатке. Гладим распечатку именно торцом, небольшими медленными движениями туда и обратно, надолго задерживаясь на каждых пяти квадратных сантиметрах. Сначала гладим например горизонтально, потом вертикально, или наоборот.
Во время глажки, под воздействием температуры, краска на распечатке как-бы "оживает" и переносится на ткань. ... рисунок на ткани в итоге будет блеклым и потёртым, как-бы старым. Мне именно это и нужно.
Отрезали белые излишки ткани. Прикидываем, как будет располагаться рисунок на доске.
Отмечаю лишние границы
Обрезала. Картинка готова к дальнейшей работе.
Немного подпалила торцы ткани, что бы они не были белыми.
Горячим клеем, немного прихватываем края ткани с доской.
На клей сажаем все края, кроме нижней. Нам не нужно, что бы ткать приклеилась "на смерть" к доске, нам нужно просто временно немного прихватить ткань на доске, поэтому используем именно горячий клей.
У меня, был и синтепон, и вата.....решила, остановиться на вате, а вообще разницы никакой.
Аккуратненько, при помощи линейки начинаю набивать вату в карман под тканью.
Вот так , ткань натягивается и получается объёмчик.
Готовим декоративные гвозди и молоток.
В том месте, где карман уже забит ватой и ткань натянулась, можно уже забивать гвоздики по периметру.
Когда гвоздики забили и хорошенько закрепили ткань, то можно подбавить в карман ещё немного ваты.
И так, частями забиваем вату, потом на этом участке гвозди, далее на другом участке опять вата и опять гвозди.
Можно было до конца забить гвозди, но я вспомнила про сургучную печать.
Поэтому, закрепляю этот уголок ткани с доской, клеем момент кристалл.
Нашу картинку нужно залакировать.
Губка и акриловый лак.
Наношу лак, так, словно протираю губкой картинку.
А потом сушу феном. И так, на 4-ре раза.