Теперь с помощью этого фильтра можно создать капли воды,водяной текст.
Фильтр находится G MIC - Deformations -Drop water
[700x441]
Создаем новый слой ,пишем текст и применяем фильтр ,выбирая нужные настройки.
Настройки фильтра.
Shape geometry - геометрия формы.
1.Shapes - Формы
Здесь для превращения текста в водяной(текст написан предварительно ) выберем Opaque regions on top layer - Непрозрачные области на верхнем слое. Для создания водяных капель выбираем Procedural - процедурный
2.Density - плотность
3.Radius - радиус
4.Variability - изменчивость
5.Random seed - случайное зерно
Light parameters - параметры света
1.Refraction - преломление
2.Light angle - угол света
3.Specular size - размер зеркального эффекта
4.Specular intensity - размер зеркальной интенсивности
5.Specular centering - Зеркальное центрирование
Shadow pa ra meters-параметры тени
1.Shadow size - размер тени
2.Shadow intensity - интенсивность тени
3.Shadow smoothness -гладкость тени
4.Diffuse shadow -диффузия тени
Smoothness - гладкость
Output as separate layers - Выход в виде отдельных слоев .
Если мы снимем здесь галочку,то получим сведение слоев. После работы фильтра сводим изображение