Сервиз кофейный на две персоны — «тет-а-тет»: кофейник, сахарница, сливочник, поднос, две чашки с блюдцами.
Фирма «Полицер и Бём». Австрия, Вена, 1880-е гг. Серебро, эмаль, медь; литье, ковка, живопись на эмали
Искусство живописной эмали на предметах из металла получило новый этап развития во второй половине XIX века в ювелирных мастерских Вены.
Миниатюрная живопись, выполнявшаяся красками из чистых окислов металлов по белому эмалевому основанию на металлической основе, напоминала тончайшую роспись фарфора и позволяла передавать мельчайшие детали изображения.
Особенного совершенства эта техника достигла в произведениях выдающихся серебряных дел мастеров и ювелиров Германа Бёма (Hermann Böhm, Boehm) и Людвига Политцера (Ludwig Politzer).
Творчески используя художественные образы эпохи Возрождения, мастера создавали изысканные предметы украшения интерьера, которые не только отвечали представлениям о роскоши и богатстве взыскательной венской публики, но и стали своеобразной визитной карточкой художественной культуры Австро-Венгрии, выполняя почетную миссию дипломатических подарков.
Высокое искусство мастеров не раз удостаивалось престижных наград на Всемирных выставках в Вене в 1873 году, Париже в 1889 и 1900 гг.
Поверхность представленных в Историческом музее предметов кофейного сервиза на две персоны и подноса декорирована тончайшей живописью на эмали.
Из Золотой кладовой Исторического музея 
Многокрасочные мифологические сцены в медальонах дополнены тонкими растительными мотивами, напоминающими арабески орнаментальной гравюры и расписной итальянской майолики XIV-XV вв.
Венская художественная эмаль xix века