• Авторизация


Жертвы ради стабильности серверов 25-09-2014 13:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Огненная-Душа Оригинальное сообщение

Жертвы ради стабильности серверов

[показать]
На сайте для разработчиков сайтов и приложений для League of Legends сотрудник Riot Sargonas поделился новостями о политике сбора данных. С 1 октября 2014 года будут введены новые ограничения, которые могут повлиять на работу различных сайтов (lolnexus, op.gg и др.)

 

Ранее подобные ресурсы использовали метод скрейпинга для получения информации, однако с целью уменьшить нагрузку на игровые сервера, Риоты просят всех третьих сторон к 1-ому октября прекратить эту практику. Единственным разрешенным способом общаться с Riot системами будет использование Riot API (Интерфейса программирования приложений). Со временем, риоты обещают включить в API некоторые данные, которые сейчас доступны только в протоколе RTMP, но вряд ли это случится к первому октября. А значит сайты, которые полагаются на RTMP для получения данных о текущем матче, не смогут нормально функционировать (по крайней мере до тех пор, пока Риоты не добавят такую возможность).

Тем не менее, Riot Sargonas прокомментировал, что многие сайты в той или иной степени полагаются на Riot API, например, LolKing полностью его использует. Однако, посмотреть информацию об игроках команды противника будет не так легко, как раньше.

Полный текст статьи:

Я хотел бы поделиться новостями о Riot API и других LoL-данных. Когда мы ввели Riot API, у нас было много целей. Самым главным, естественно, было дать возможность активным ребятам-разработчикам создать потрясающий контент для сообщества Лиги. Мы также хотели предоставить единый ресурс для доступа к данным вместо сомнительных обходных вариантов и неподтвержденных ресурсов. Последние несколько месяцев мы усердно работали, пытаясь вывести API на новый уровень. И мы думаем, что API постепенно достигает того состояния, которое действительно позволит нашему сообществу эффективно его использовать.

Сейчас мы дошли до того момента, когда нам необходимо сфокусироваться на другой ключевой цели API: уменьшить нагрузку на наши игровые сервера. До введения Riot API многие сайты и приложения полагались на скрейпинг наших сервисных платформ, чтобы получить информацию. Мы позволили продолжать делать это даже когда вводили API (хоть мы и внесли запрет на скрейпинг в Правила Пользования API), так как мы понимали, что в то время API еще не был готов к "полету". Однако мы достигли того момента, когда нам необходимо постепенно сводить использование скрейпинга другими сторонами на нет. Скрейпинг может вызывать у нас периодические проблемы со стабильностью, и, что самое важное, он также усложняет процесс поиска и устранения Риотами ошибок на игровых серверах: сначала приходится отсортировать весь "белый шум" от посторонних соединений. Нам нужна возможность сфокусироваться на том, чтобы предоставлять максимально стабильную платформу для наших игроков, и если мы уберем эту переменную из уравнения, мы сильно продвинемся в данном направлении.

По этой причине мы решили установить дедлайн - 1 октября - к которому все третьи стороны должны прекратить скрейпинг наших сервисов. Начиная с этого числа, единственным разрешенным методом общения с системами Riot будет использование самого API (в соответствии с Правилами Пользования API).

Мы понимаем, что это может оказать прямое влияние на работу некоторых сайтов, однако, как и всегда, наша главная задача - обеспечить лучшее впечатление от игры, и надежность платформы напрямую с этим связана. Но хоть это решение и может повлиять на опыт пользователей, мы думаем, что большинство проблем легко решаются креативным подходом к использованию существующих данных в API. Мы также обязуемся позже добавить в API некоторые данные, которые сейчас уникальны для протокола RTMP. Однако мы не можем назвать временные рамки, так как это потребует большой работы. Следовательно, вряд ли это случится к первому октября.

(поправка- следует отметить, что это относится к "Riot Регионам", то есть регионам, где Riot реализуют системы, а не наши партнеры (например, Garena). В тех регионах они сами решают, какую политику применить к сбору данных, так как самостоятельно контролируют свои системы.)

(поправка 2 - Касательно режима наблюдения, это не относится к наблюдению и файлам реплеев, генерируемых op.gg и другими сайтами. Они могут использовать существующий функционал, и однажды мы, возможно, добавим в API генерацию реплеев, основанных на режиме наблюдения, чтобы упростить это для всех.)
источник

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жертвы ради стабильности серверов | androiduser - Дневник androiduser | Лента друзей androiduser / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»