• Авторизация


Без заголовка 10-07-2014 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Леденец_блог Оригинальное сообщение

Транспортировка бумаги в цехах и ее хранение

Отделочные станки на современных бумажных фабриках, особенно при выработке массовых видов бумаги, располагают обычно в зале бумагоделательных машин, что значительно упрощает транспортировку данного материала от машины к станкам. Транспортировка производится в таком случае мостовыми или специальными небольшими электрическими кранами, как это делается обычно при передаче ролевой бумаги на продольно-резательные станки.

Транспортировать отдельные рулоны с одной машины на станки, расположенные у другой машины, можно с помощью тележки по рельсовым путям, проложенным перпендикулярно оси машин (если нельзя использовать для этого мостовой кран).

В этом случае, когда отделочные станки размещены в особом цехе, бумажные валики перевозят на электрокарах или вручную на двух- или трехколесных обитых сукном вагонетках с платформой желобчатой формы. Иногда для этой цели используют подвесную монорельсовую дорогу.

Перевозку бумаги на двухколесных тележках можно практиковать только при небольших размерах рулонов и весе не более 300–400 кг. Данный материал, намотаный на тамбуры, можно транспортировать на далекие расстояния при помощи электрокар с прицепом.

Для транспортировки листовой бумаги применяются ручные трехколесные тележки и электрокары с подъемной платформой. Листовой материал располагают на площадках (стеллажах) П-образной формы с боковыми стойками высотой около 200 мм. Тележка подъемной платформой забирает стеллаж с бумажной кипой весом около 0,5 т и может транспортировать его в любом направлении.

Электрокары с подъемными платформами – лучший вид внутрицехового транспорта на бумажных фабриках в отделочных и сортировочных цехах.

Для укладки в штабеля упакованной листовой и ролевой бумаги на бумажных складах можно использовать электрокары с подъемными платформами и специальные электропогрузчики, поднимающие груз на высоту до 4м. Целесообразно оборудовать бумажный склад передвижной кран-балкой для укладки искомого матерала в штабеля и их разборки. Помещение бумажного склада обычно рассчитывается на хранение упакованной продукции в течение 5–10 дней (в случае перебоев с транспортом).

Склад бумаги должен соединяться платформой с железнодорожной линией. Размещение склада должно быть таким, чтобы можно было организовать погрузку продукции в вагоны широким фронтом при минимальных простоях вагонов.

Данная статья написана по матералам интернет-ресурса ВсёПросто.com

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ilikecamera - Дневник ilikecamera | Лента друзей ilikecamera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»