• Авторизация


Время диктует свои условия 11-08-2014 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Время диктует нам свои условия

 

   Время диктует нам свои условия. Каждое уважающее себя предприятие обязано увеличивать оборот своего предприятия независимо ни от форм собственности ни от области применения её продукции, будь то сфера услуг или производство атомных реакторов.

  При качественном подходе к вопросу развития предприятия происходит постепенное увеличение производственных фондов, затем появляются средства на организацию вспомогательных фондов из которых может быть осуществлена любая спонсорская помощь, организация различных полезных мероприятий в зависимости от назначения и целей.

  Но для того что это всё начинало быть, просто необходима организация костяка предприятия, в основу которого должны входить профессионалы своего дела, за которыми люди пойдут и в огонь и в воду, когда нужно будет работать по 12 часов, люди смогут работать по 12 часов, при этом имея адекватные дивиденды.

   Сегодняшний рабочий должен выполнять ту функцию, для которой он пришел на это предприятие и должен выполнять её хорошо не больше и не меньше. Это нужно для того, чтоб он был эффективен именно на этом месте. Если это слесарь- его никак не стоит ставить токарем или фрезеровщиком.

  Всегда и везде есть свои допуски, к которым нужно относиться с пониманием.

Когда начинается чёткая и слаженная работа- всё работает в унисон. Происходит синергия и каждый чувствует себя на своём месте.

  Но хотел бы привлечь ваше внимание к одной очень нужной и важной структуре любого предприятия.           

                      

Отдел Маркетинга!

Очень необходимое мероприятие на любом предприятие.

Не буду перечислять все структуры которые в него должны входить.

Подробно остановлюсь лишь на нескольких и основных.

Это рекламный отдел и назову его отдел “мягкого дозвона”- отдел звонков или кол. центр.

Здесь всегда должен быть матевированный и обученный персонал.

   Сегодня всё больше людей покупают благодаря индивидуальному общению, а не телерекламе.

Люди сегодня идут на людей, не на продукт, не на услугу тем более не на бренд.

Мы начинаем ценить отношения, поэтому я куплю у того, кому уже доверяю, с кем у меня уже сложились отношения. Сегодня миру этого так не хватает, поэтому востребованы такие качества как чуткость, компетентность.

 Отдел рекламы и колл центр то, где у предприятия появляются деньги. Именно здесь начинаются продажи, здесь начинается финансовая состоятельность предприятия. Есть заказы и клиенты- есть и оборотные средства, прибыль и все из этого вытекающие последствия.

 Нет клиентов и заказов- нет и предприятия.

Отсюда следует вывод.

   При любом финансовом положении предприятия, при любой экономической ситуации в стране- маркетинговый отдел с колл центром необходимое условие.

 Не склонен к тому, что эта статья будет носить строго производственный характер, но буду рад когда она поможет поставить хотя бы одно предприятие на ноги.

 

А.Верещагин

 

 

 

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Время диктует свои условия | Альберт_Верещагин - Дневник Альберт_Верещагин | Лента друзей Альберт_Верещагин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»