Изменения включают в себя: жесткие ограничения на тестирование с запретом на проведения предсезонных тестов за пределами Европы, а так же изменения которые коснуться носовых обтекателей автомобилей, но только с учётом всех правил безопасности «анти-взлёт» и эстетической составляющей. На весь сезон каждому водителю будет доступно 4 новых силовых агрегата, вместо 5 разрешённых сейчас. Режим закрытого парка будет начинаться после начала заключительной практики FP3, а не после начала квалификации как сейчас.
Процедура рестарта гонки, при выезде на трассу машины безопасности будет изменена. Теперь пелотон будет стартовать заново с остановкой со стартовой решётки. Это правило не будет применяться в тех случаях если с начала гонки прошло менее 2-х кругов, или до конца гонки осталось менее 5 кругов дистанции.
http://f1ace.ru/izmeneniya-v-pravilah-formuly-1-v-2015-godu/