Благословясь начну. Интересное наблюдение для себя сделал о чудесах которые творят рекламные менеджеры. Для начала цитирую один пункт из должностных обязанностей такого специалиста. "Специалист по рекламе в торговой фирме руководит всем комплексом рекламных действий и обеспечивает поддержку отдела продаж в привлечении клиентов". Наверное он каким - то образом должен быть связан с людьми, которые в фирме определяют финансовую и кредитную политику. Иными словами, наиболее привлекательным образом донести до потенциального покупателя выгоды от покупок в фирме которую он представляет. Поскольку я являюсь только розничным покупателем, то и разговор пойдёт о магазинах розничной продажи. Меня по телефону пригласили в магазин, где я делал ранее покупки и предложили очень выгодную сделку, которую я могу оформить в магазине в течении одной недели. Звонок оказался кстати, поскольку вытяжное устройство над газовой плитой вышло из строя. На следующий день я посетил магазин. Свой выбор я остановил на вытяжке стоимостью 5300 рублей (для упрощения все цифры округлены). Магазин предлагает для расчётов следующую схему: 1000 рублей подарочный сертификат; плюс 500 рублей накопительная часть от предыдущих покупок; плюс скидка 25% на кредит. В результате расчётов полная конечная стоимость товара составила 6300 рублей. Стоимость покупки слегка разочаровала. Разочаровала в том смысле, что ожидания не оправдались. Я прекрасно понимаю, что магазин несёт некоторые риски, предоставляя мне возможность рассчитываться частями и в течении длительного времени за товар, учитывает инфляционные ожидания. Со своей стороны я готов к таким отношениям. Так что же меня отвратило от такого выгодного предложения? Отвечу: ощущение, что со мной строят отношения не честно, пытаются запутать, охмурить. Ну ладно, допустим я принял это предложение и приобрёл этот товар. Тогда возникает другой вопрос, а самим - то им нормально вести такую изощрённую "бухгалтерию"? Я как покупатель хотел бы видеть цену за наличный расчёт, чуть ниже варианты цен на различные сроки рассрочки. И всё. Вы продавец, я - покупатель. Честно и просто. Без скидок на 50%, подарочных сертификатов, акций и прочей ахинеи.
Случай в продовольственном магазине. Выбираю сыр в вакуумной упаковке стоимостью 112 рублей и ниже на полке вижу такой же брусочек сыра, его ценник - 36 рублей и приписка большими буквами "надо брать". Удивляюсь, достаю очки, смотрю срок годности. До окончания ещё половина месяца. Беру и тот и другой. 112 рублей - наш, Кезский, как бы по 36 рублей - Аргентинский. Молодцы аргентинцы! Однако сомнения заставили нагнуться к ценнику еще раз. Всё встало на свои места. 36 рублей - это стоимость 100 грамм. Другими словами упаковка вакуумная такого сыра стоит 90 рублей. Можно понять когда такой ценник ставят на товар, большой кусок которого продавцы произвольно разрезают. Кем же меня считают такие менеджеры? Вот ещё один лох купился на развод? Я за простые и честные отношения продавец - покупатель.
Удачных вам покупок!