[700x466]
В предыдущих постах я рассказывал о различных чудесах военной техники, которые можно было бы использовать в советпанке. Сегодня поговорим о мирном советпанке.
I часть. Транспорт советпанка
1Советпанковский автопром:
На каких же автомобилях будут разъезжать жители советпанковской реальности.(в подборку вошли образцы авто реально существовавших в СССР, различные прототипы так и не вышедшие в массовое производство, а так же поделки отечественных умельцев)
[700x525]
[640x480]
Гламурный советпанковский запорожец...
[600x337]
Кастом пикап на базе Газ-66
[700x612]
"Бархан" - проект внедорожника базирующегося на узлах и агрегатах легендарного автомобиля ГАЗ 66.
Работы дизайнера из Ижевска, в сети известного под ником Benderlog:
[604x453]
[604x340]
[604x340]
[604x340]
[604x340]
____________________________________________________________________________________________________________________
Орригинальные советские автомобили:
[700x525]
[450x176]
Победа-спорт
[407x225]
АЗ-16 - является попыткой инженеров Горьковского Автомобильного Завода создать легковой транспорт с высокой проходимостью на воздушной подушке.
[600x440]
Амфибия Тритон.
[700x510]
ВАЗ–2802.
[500x342]
Гоночный Восток С-565.
[700x477]
Гусеничный снегоход ГМВ-2.
[500x234]
Зил 112 с 1962.
[640x402]
Иж GT.
[380x233]
Катер на воздушной подушке на базе кузова автомобиля ОКА.
[700x297]
Концепт электроцикла Волга.
[480x321]
МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).
[498x164]
Метелев в 1956 году на машине N 31 (модель ГАЗ-20-СГ1 М) на первенстве СССР в Минске. У обочины другой ГАЗ-20-СГ1М.
[700x525]
МЗМА Москвич-Г2 1956.
[500x238]
НАМИ–055.
[285x177]
Победа, ГАЗ-М20, конструктор Ю.А. Долматовский.
[481x320]
С–ГПИ–19 такой вот вездеход - кабриолет.
[700x498]
Советский гоночный болид ГАЗ-Торпедо.
[640x326]
Стримлайнеры Бориса Заколдаева.
[700x525]
это не судно на воздушной подушке, как пишут в некоторых статьях, а автомобиль ГАЗ 16А с аэродинамической разгрузкой. Он был создан на ГАЗе в 1962 году.
[700x322]
ХАДИ-13эМ.
[550x383]
[553x273]
Авто 1934 года. Конструктор А. Никитин.
[700x525]
ВАЗ 1801 «Пони» Опытный, 1979 год.
[700x525]
ВАЗ «Х» Опытный, 1990 год.
[533x339]
ГАЗ-21.
[700x525]
ГАЗ ВМ Опытный '1938.
[600x440]
ГАЗ-ТР. Турбореактивный автомобиль.
[475x324]
[550x395]
[700x466]
ГЛ-1
[700x401]
Гоночный Москвич 407–Г2.
[700x525]
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240.
[500x372]
Москвич - 408 Турист Кабриолет1964 года.
[507x232]
[507x291]
Панголина.( произведение умельца Александра Кулыгина )
[600x379]
Ракета (1965) самый экзотический самодельный автомобиль.
[403x263]
[530x312]
[547x236]
Спортивное Купе ЗИС 112
[530x279]
Победа-Спорт
[500x167]
ХАДИ 11Э
[350x204]
Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ.
[520x338]
ГАЗ-А-Аэро.
ХАДИ-3. Малютка ХАДИ-3, построенный в 1963 году, был занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Его параметры впечатляют: вес – 180 кг, ширина – 0,67 м, высота – 0,51 м. Расчетная максимальная скорость составляла 220 км/ч, но она никогда не была достигнута из-за неудачной конструкции колес:
Х
[700x469]
[559x235]
[523x277]
[500x328]
[530x373]
сверхзвуковая хади9
[700x665]
???
[538x700]
2 Вездеходы
[550x344]
А это ЗИЛ 5901 (ПЭУ-2). Предназначался для поиска и эвакуации спускаемых модулей космических аппаратов.
[600x328]
ЗиЛ-4904.
[700x395]
ЗиЛ ПКУ–1.
[507x273]
ЗиЛ-Э167 – снегоход повышенной проходимости.
[700x525]
Модель снегохода, 1980-е, ВНИИТЭ. Не производился.
[600x450]
Плавающий двухзвенный транспортер ДТ-30П Витязь.
[640x480]
Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061.
[500x581]
Харьковчанка-2.
3 Железнодорожный советпанк
[537x700]
[700x560]
[700x488]
Паровоз Иосиф Сталин.
[445x300]
Испытания уменьшенной модели монорельса Вальднера в парке Горького.
[463x256]
Концепт ЭР-200.
[450x430]
[400x358]
монорельс и рельсолет.
[500x289]
[500x212]
экспериментальные вагоны
[517x700]
4 Мирная авиация в стиле советпанк:
[640x509]
[627x313]
Авиационная система МГС-многоцелевой самолет М-90.ОКБ Мясищева.
[500x461]
М-60.
[500x218]
М-90, Мясищев.
[640x466]
МиГ-8.
[591x394]
Мясищев М-63.
[700x481]
Разработка Грунина Е.П. Экранолет класса С.
[500x296]
Проект Мясищева М-52Б.
[640x382]
Самолет-амфибия ВВА-114.
[500x238]
Самолет-Парабола советского конструктора Б.И. Черановского
[389x170]
Спортивный самолет МАИ-58.
[700x525]
Ту-144 Egg.
[700x538]
Атомный самолет будущего.
[500x350]
М-52
[600x217]
Молния-1000 «Геракл».
[400x421]
Альтернативная сов. авиация в работах художника Ульянова(http://alternathistory.org.ua/raboty-vulyanova-v-oblasti-alternativnoi-aviatsii-chast-2):
[680x412]
[680x308]
[680x493]
5 Прочие "диковинки"
[700x541]
Самоходная атомная электростанция.
[700x432]
А это фото стало для меня полной неожиданостью. Что это за удивительные машины? Сначала предположил, что это образцы сверхсекретного советского чудо-оружия.
Обратите внимание, на чудо-машине(слева) сняты траки, что явно говорит о том, что это "вандерваффе" могла носиться по безупречным европейским шоссе, ставя на колени проклятых капиталистов одним своим появлением. Фото является лучшим подтверждением самых мрачных теорий Суворова-Резуна...
Впрочем, оказалось, что это обычный мирный советский торфяной комбайн.
;) Но мы-то с вами знаем, что это за "мирный советский торфяной комбайн"...
[700x444]
Еще одна модель торфяного комбайна.
II Монументальный советпанк.
Примеры архитектуры в стиле советпанк. В подборку вошли как эскизы, так и реализованные проекты советских архитекторов
[700x289]
«В Ленинградском торговом порту создан комитет по сооружению памятника Ленину. Этот памятник, по предварительно выработанному проекту, должен явиться первым по величине во всем мире. Высота памятника, который одновременно будет служить маяком — 120 метров."(проект так и не был воплощен в жизнь).
[693x700]
[617x700]
Дворец Советов, также остался лишь на эскизах (реализации этого проекта помешала Вторая Мировая):
[700x637]
[501x700]
[700x248]
В 1934 году был объявлен конкурс на строительство Народного Комиссариата Тяжёлой Промышленности (Наркомтяжпром) в Москве. Предполагаемое место строительства - Красная площадь. Задача перед архитекторами стояла по-истине масштабная: необходимо было вписать здание в сложившуюся композицию Кремля.(проекту также было не суждено воплотиться в реальности):
[700x409]
[700x569]
[700x439]
[700x507]
[518x700]
[700x428]
[700x515]
Еще неосуществленные проекты:
[700x328]
Высотное здание в Зарядье.
[700x503]
Арка героев.
[700x486]
Дом Аэрофлота
Работы Якова Чернихова:
[700x619]
[700x521]
[450x311]
Примеры "советпанковской" архитектуры воплощенные в реальности.:
[700x469]
[299x420]
Административное здание посольства СССР в Гаване, Куба
[600x400]
Базар, Баку, Азербайджан.
[560x420]
Кафе и ресторан «Поплавок» в Днепропетровске, Украина.
[420x251]
Киноконцертный зал в г. Душанбе, Таджикистан.
[700x491]
Павильон на территории ВДНХ Узбекской ССР.
[700x490]
Административное здание, Рапла, Эстония 1977.
[700x524]
Белэкспо, Минск 1988.
[465x700]
Гиперболоиды Шухова - как противодействие башням Теслы....
[612x700]
Дворец бракосочетаний в Тбилиси.
[700x429]
Институт робототехники и кибернетики.
[700x657]
Крым. Ялта. Пансионат Дружба.
[700x553]
???
[700x525]
???
[468x619]
Башни для дирижаблей, которые могли бы появиться в Москве
[700x694]
Министерство автомобильных дорог Грузии.
III) Часть. Довольно легко представить советпанковскую технику и архитектуру, а вот быт обычного советпанковского обывателя представить значительно труднее. Впрочем, несколько "артефактов" в качестве примера у меня имеется.
[700x269]
[700x525]
Легендарная игрушка превращается... в сотовый телефон.
[400x600]
Пылесос «Спутник»
[535x700]
Мобильный автономный робот (МАР-1)