• Авторизация


Два стиля питания связали со смертельно опасными отклонениями 23-04-2021 07:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
 
Два стиля питания связали со смертельно опасными отклонениями
 


 

 
Оксфордский университет, сообщает РИА "Новости", составил список продуктов, коррелирующих с сердечно-сосудистыми заболеваниями и ранней смертью. В "черный список" попали шоколад и прочие сладости, масло и белый хлеб, а также сладкие напитки и джемы. Выводы были сделаны по итогу анализа состояния здоровья и рациона 116806 британцев 37-73 лет.

Комплексное исследование рациона позволило определить два распространенных стиля питания, повышающих риск сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременной смерти. Для первого характерно большое количество шоколада и других кондитерских изделий, масла и белого хлеба с небольшой долей свежих фруктов и овощей. Для второго - высокий процент сладких безалкогольных напитков, фруктового сока и джемов, шоколада, конфет, сахара, немного масла и сыра.

Первый стиль чаще наблюдался у мужчин моложе 60 лет, куривших и не занимавшихся спортом. Они также нередко страдали ожирением или гипертонией. Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у этой группы был повышен по сравнению с лицами старше 60 лет, без избыточного веса или ожирения и питающихся более здоровой пищей. Второй стиль питания характерен для женщин. Хотя многие участницы исследования не курили и имели относительно высокий уровень физической активности, они имели повышенный уровень холестерина, избыточный вес, диабет и гипертонию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два стиля питания связали со смертельно опасными отклонениями | Picnic_Time - Время Пикника | Лента друзей Picnic_Time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»