• Авторизация


Американские ученые вновь доказали пользу шоколада 01-03-2021 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 
Сотрудники Медицинского колледжа Бейлора, передает РИА "Новости", доказали пользу шоколада для сердечно-сосудистой системы. Был проведен анализ данных 300000 человек для анализа связи между потреблением шоколада и наличием сердечно-сосудистых заболеваний. Оказалось, у людей, употреблявших шоколад минимум раз в неделю, риск развития ишемической болезни сердца был на 8% ниже, чем у остальных.

Положительные свойства связывают с наличием в шоколаде стеариновой кислоты, флавоноидов и полифенолов. Все эти соединения укрепляют сердце и повышают показатели "полезного холестерина", липопротеинов высокой плотности. Однако плюсы от потребления шоколада возможно получить, ограничивая его объемы. Ученые напоминают: любовь к шоколаду грозит ожирением и диабетом 2-го типа.

Кстати, эксперты Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова представили уникальные рецепты полезных сладостей. Речь идет о рецептах шоколада, кексов, вафель и пряников с повышенной пищевой ценностью. По словам разработчиков, их сладости помогают бороться со свободными радикалами, помогают сбалансировать витаминный и микроэлементный состав пищи в соответствии с возрастными потребностями организма
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Американские ученые вновь доказали пользу шоколада | Picnic_Time - Время Пикника | Лента друзей Picnic_Time / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»