На днях корейская LG , ушедшая было с российского рынка , объявила о намерении вернуться .
Но с другой продукцией - с косметикой . Как же называется их новый бренд ?
А вот как : O HUI . По-русски звучит так : О ХУЙ / переводчик Гугл тоже так произносит / .
У LG , надо сказать , это не первый косяк : когда-то давно она именовалась Goldstar - хорошее ,
звучное имя ; потом кто-то у них решил , что надо переименовать компанию в Lucky Goldstar ,
или , сокращенно , LG . Это стало , считаю , большой ошибкой : Goldstar была раскрученным
брендом , а вот аналогично раскрутить LG так и не удалось .
Другие примеры косяков : Mudan , Trooper - с такими названиями товар в России не покупали .
Или вот , в Южной Америке : джип с названием Mitsubishi Pajero местные брать не желали -
нехорошо это звучало по-испански . Митсу быстренько поменяла название на Montero - и
оно зашло .
В общем , вот как бывает , когда начальство не контролирует нанятых . И неважно , где это
происходит , в какой стране - психология нанятых , их отношение к работе везде одинаковы ,
за редким исключением .