• Авторизация


Project C.A.R.S. на выставке Gamescom 2014 10-09-2014 02:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения goaf Оригинальное сообщение

Project C.A.R.S. на выставке Gamescom 2014

[700x]

Все идет к тому, что в ноябре этого года наконец-то выйдет финальная версия Project C.A.R.S. — гонки, которая создается английской Slightly Mad Studios на деньги игроков. С тех пор, как я писал про игру в прошлом году, ее авторы успели найти для C.A.R.S. дистрибьютора (им стало издательство Namco Bandai) и объявили о том, что игра выйдет не только на PC, но также на PS4 и Xbox One. А в следующем году за ними последуют версии для WiiU и SteamBox.

На Gamescom привезли PS4-версию Project C.A.R.S., которая выглядит ничуть не хуже двух других консольных гонок этой осени — Driveclub (PS4) и Forza Horizon 2 (Xbox One). Глядя на Project C.A.R.S., даже не скажешь, что перед тобой — независимая игра, бюджет которой в разы меньше, чем у конкурентов. Больше пятидесяти реальных и вымышленных трасс, под сотню машин (часть из них, правда, может не войти в ноябрьский релиз и будет выпущена потом) и серьезно обновленный движок от Need for Speed: Shift , который до сих пор выдает отличную картинку.

Правда, в отличие от Driveclub, Forza Horizon и того же Shift, Project C.A.R.S. все-таки ориентирована на более серьезную публику — в первую очередь, поклонников автоспорта. Slightly Mad Studios даже привезли с собой на Gamescom Оливера Вебба — одного из гонщиков-консультантов игры, который сейчас выступает в «Европейской серии Ле-Ман». Два других консультанта, напомню — Бен Коллинз, бывший Стиг из Top Gear, и Николас Хэмильтон — младший брат экс-чемпиона «Формулы-1» (и тоже гонщик).

Все это, впрочем, не означает, что Project C.A.R.S. собирается стать самым реалистичным гоночным симулятором в истории: сложность игры настроена так, чтобы управлять машиной было удобно даже при помощи геймпада — в чем все смогли и убедиться на Gamescom.

Выставочная демоверсия содержала всего одну машину — легкую «Формулу-Форд» — но заскучать за ней было сложно. Уже после второго круга гонки на «Хоккенхайме» пошел дождь, поэтому обутые в гоночные «слики» «Формулы» скользили, словно на льду: каждый приглашенный порулить журналист хотя бы раз побывал в гравийной ловушке. Но трюк с погодой был спланирован разработчиками не только ради этого: Slightly Mad очень хотели показать, что именно у них сейчас самый крутой в автогонках дождь.

И это не так уж и далеко от истины: впервые в играх вода не только захлестывает экран и заставляет асфальт блестеть так, словно его натерли подсолнечным маслом, но скапливается в большие лужи на трассе и даже на обочинах. Лужи могут оставаться на трассе даже после того, как основная часть асфальта подсохнет: попасть в них хотя бы парой колес — все равно, что случайно наступить ногой на банановую кожуру. Поэтому не удивляйтесь, что половина официальных скриншотов Project C.A.R.S. демонстрируют именно гонки под дождем. Таким дождем можно хвастаться.

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Project C.A.R.S. на выставке Gamescom 2014 | mypoetry - Дневник mypoetry | Лента друзей mypoetry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»