• Авторизация


Assassin’s Creed: Unity на выставке Gamescom 2014 10-09-2014 02:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения goaf Оригинальное сообщение

Assassin’s Creed: Unity на выставке Gamescom 2014

[700x]

Иногда кажется, что Ubisoft шли к Assassin’s Creed: Unity на протяжении всех семи лет существования серии. Слухи и домыслы о том, что следующая игра серии непременно должна происходить в Париже времен Великой французской революции, появлялись чуть ли не каждый год. Это было слишком очевидно: главная игра главного французского издательства не может обойти стороной одно из главных событий в истории страны. В конце концов, Париж с его холмами и соборами просто идеально подходит для игры про паркур, не говоря уже о том, что это просто красивый город. Но вместо Парижа в новых играх появлялись Рим, Венеция, Константинополь, а под конец — и вовсе сколоченные из палок двухэтажные города молодой Америки.

Каждая новая часть серии становилась все больше, подробнее и обрастала деталями, словно корпус старого корабля — ракушками. Я до сих пор не прошел до конца Assassin’s Creed 4: Black Flag и едва ли когда-нибудь соберусь это сделать. В этой игре было слишком много всего, в то время как герой по-прежнему не умел даже нормально спускаться вниз, стоя лицом к обрыву.

Управление пиратом-ассасином в тесном пространстве напоминало езду на мотоцикле по комнате: герой врезался в стены, зачем-то пытался забраться в окно, не мог быстро прыгнуть за ближайшее укрытие и вообще меньше всего походил на незаметного убийцу. О том, что Assassin’s Creed изначально считался симулятором проворного и тихого убийцы-паркурщика, к осени прошлого года забыли, кажется, даже самые преданные фанаты. Какой там стелс или паркур — груз рома до Гаваны сам себя не доставит!

Assassin’s Creed: Unity — это, если хотите, возвращение серии к своим корням. Всего лишь один город (зато какой: огромный, красивый и разнообразный Париж), один тихий убийца в капюшоне, и бесконечное множество способов устранения целей. Это снова настоящий Assassin’s Creed — такой, каким он должен быть с самого начала.

Игра больше не навязывает один возможный способ прохождения и не засчитывает провал миссии, если какому-нибудь стражнику вдруг приспичит проверить стог сена, в котором вы прячетесь. Устранение сюжетно важных целей здесь можно провернуть с изяществом, достойным серии Hitman. Украсть ключи от Собора Парижской Богоматери, проникнуть внутрь, подслушать разговор высокопоставленного тамплиера со священником, дождаться начала службы, забраться в исповедальную кабинку и зарезать жертву прямо там — лишь один из способов прохождения рядовой миссии в игре. При желании можно запастись дымовыми шашками, броней и патронами, устроить резню на улицах Парижа и все равно выполнить задание — тем более, что драки в Assassin’s Creed впервые за годы перестали вызывать зевоту и отторжение.

Assassin’s Creed как будто разобрали на мелкие детали, смазали, выкинули все ненужное и устаревшее, после чего собрали снова. В результате Unity работает и ощущается как совершенно новая игра. Всего лишь нажатием одного триггера на геймпаде можно войти в специальный стелс-режим, в котором герой не просто шагает на корточках, а ведет себя так, чтобы оставаться незамеченным. Пригибает в нужный момент голову, сливается со стенкой или ищет ближайшее укрытие. И все это — легко, естественно и без риска запутаться в собственных ногах. О том, что спускаться с любого здания сейчас не сложнее, чем забираться на него, мы уже писали в репортаже с E3. В сумме все это дает совершенно непривычные для Assassin’s Creed ощущения: герой действительно выполняет все, что вы от него хотите и ровно тогда, когда вы этого хотите.

На Gamescom я смог поиграть в кооперативный режим Unity: его миссии тоже будут разворачиваться в Париже, но параллельно одиночной кампании. По устройству и ощущениям кооператив оказался очень похож на аналогичный режим из Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist. Два ассасина крадутся по темным парижским катакомбам в поисках тамплиерского золота, тихо устраняют стражу и используют уникальные способности друг друга: пока один взламывает замок, второй создает дымовую завесу и убивает всю охрану. Пока еще непонятно, будут ли кооперативные миссии доступны во время прохождения одиночной кампании или для них выделят отдельную кнопку в меню, но все это не так уж и важно. Важно, что впервые за долгое время Assassin’s Creed дает новые ощущения от самого процесса игры, а не только возможность исследовать новый город и напялить пару десятков новых костюмов.

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Assassin’s Creed: Unity на выставке Gamescom 2014 | mypoetry - Дневник mypoetry | Лента друзей mypoetry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»