• Авторизация


Elite: Dangerous на Gamescom 2014 09-09-2014 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Дневник_Львёнка Оригинальное сообщение

Elite: Dangerous на Gamescom 2014

[700x]

 

Вышедший в 1984 году космический симулятор Eliteзадал в игровой индустрии новую точку отсчета. Игроку он предлагал фактически прожить еще одну жизнь в мундире космического капитана. В Elite была огромная вселенная, по которой можно было свободно странствовать, торгуя, ища приключений и, при желании, зарабатывая на жизнь грабежом. Для своего времени свобода, которую предоставляла игра, была просто ошеломляющей. Создатели одной из первых платформ, на которой вышла оригинальная Elite, даже назвали ее «игрой, которую невозможно было написать».

Спустя 30 лет невозможная игра возвращается. Создатель оригинала Дэвид Брейбен на деньги посетителей Kickstarter готовит к выпуску Elite: Dangerous, новую версию культового космосима, который многие считают одной из наиболее влиятельных игр в истории.

Хотя прошло столько лет, первое, что восхищает в Elite: Dangerous — это по-прежнему карта игровой вселенной. Это целая галактика, и каждая звезда в ней реальна — до нее можно долететь, исследовать окрестности и даже найти на свою задницу приключений. Но еще сильнее это зрелище впечатляет после того как разработчики объясняют, как именно создавали карту новой Elite. Галактика на экране — наш родной Млечный путь, и эта виртуальная копия полностью соответствует новейшим звездным атласам. Причем воссозданы не только звезды, но и все известные науке экзопланеты.


Разработчики обещают большое разнообразие кораблей и возможностей их развития. Настраивать можно будет как внешний вид, так и обвес корабля

В этой по-настоящему гигантской вселенной могло бы быть одиноко, но Elite: Dangerous, к счастью, поддерживает онлайн-игру. Пока разработчики не уверены, сколько именно игроков поместится одновременно в одном игровом мире, но осторожно называют цифру в пятьдесят человек, добавляя, что, возможно, получится и больше.

Авторы придумали даже собственную систему подбора «соседей» по вселенной. В космических путешествиях вам будут встречаться и абсолютно незнакомые субъекты, но предпочтение игра будет отдавать вашим друзьям. Конечно, при желании можно будет играть без посторонних, в собственной уютной галактике.


Если подлететь к космической станции поближе, можно разглядеть целый отдельный мир внутри: вращающееся в пустоте колесо оказывается домом для миллионов людей, и вам видны чуть ли не отдельные их домики

Пресловутый моральный выбор, Священный Грааль многих игровых разработчиков, в Elite: Dangeorus, как правило, прост и конкретен. Поможете ли вы оказавшимся в беде путешественникам или попытаетесь нажиться на их несчастье? Примете участие в отражении пиратской атаки или сами решите немного попиратствовать? А может, выберете в очередном конфликте роль наблюдателя и разберетесь с выжившими, когда над полем боя рассеется дым? Любое из этих решений может повлиять на отношение к вам со стороны некоторых групп в мире Elite: Dangerous.

У приверженцев насилия и грабежа наверняка возникнут проблемы с правоохранительными органами, а тех, например, кто использует любую возможность, чтобы помериться силами с пиратами, ждет холодный прием в регионах, которые они контролируют. Вопросы территориального деления в Dangerous очень важны, подчеркивают разработчики. Дело в том, что юридические и идеологические системы в игре существуют независимо друг от друга, поэтому за одно и то же действие вас в разных уголках космоса могут как казнить, так и наградить.


Разные типы оружия в Elite Dangerous хороши для разных целей. Лазеры сбивают вражеские щиты, а пушки добивают сам корпус

Но самые яркие впечатления от Elite: Dangerous получаешь, когда пробуешь хотя бы несколько минут поиграть в нее с Oculus Rift. Эффект погружения совершенно потрясающий. «Что, голова еще не кружится?» — спрашивает у меня кто-то сзади как раз в тот момент, когда я, собираясь вылететь из ангара, поворачиваю корабль вокруг собственной оси. «Уже начинает», — отвечаю я, но это не неприятное ощущение. Скорее — как на захватывающем аттракционе.

Источник

Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Elite: Dangerous на Gamescom 2014 | mypoetry - Дневник mypoetry | Лента друзей mypoetry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»