• Авторизация


Rapsodia bohemia 22-01-2017 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И здравствуйте мои маленькие любители оперы!
Сегодня тётя Тигра расскажет вам сказочку про «Богему» Пуччини. Человечество взрослело, развивалось и умнело, а посему количество девиантных личностей в опере 19 века значительно снизилось по сравнению с тем же «Атисом». Но без них пока ещё никак, и не потому что опера не пишется, а потому что раньше типажи мудаков были социально приемлемые. Это мы их теперь мудаками называем, осложняя жизнь этим самым мудакам. А в те тёмные и дикие времена это были даже очень хорошие люди. Поэтому готовьтесь к когнитивному диссонансу.
Знакомимся с теми, кто нас будет развлекать сегодняшним вечером. Персонажи вполне себе разбиваются на пары. Представляю их по важности для сюжета, начиная с последнего места.




Шонар и Коллен. Не то, чтобы они были парой, или были, но даже для погрессивной богемной общественности такие отношения между мальчиком и мальчиком были бы излишне прогрессивными, поэтому эта история остаётся за кадром, но ребята хорошие. Более того, если верить тому, что попадает в кадр, единственные добытчики в том гнезде разврата. По профессии один - философ, другой - музыкант.
[700x268]

Пара номер два. И между нами, девочками, очень зря, что два. Марсель и Мюзетта. Он – художник, она – вообще подруга, отличная тётка и самый позитивный, положительный и прогрессивный персонаж всей истории.
[700x574]

Потом появляется Мюзетта с муфтой и Марсель с лекарством. Рудольф отдаёт муфту Мими, а на её радостное «Ой, это от тебя подарок?» Мюзетта ловки движением локтя сбивает Рудольфу дыхание и, пока тот прокашливается, отвечает Мими, чтоб та даже не сомневалась, именно от него, экий заботливый возлюбленный.

И пара номер раз, вокруг которой Джакомо наш пытается вращать сюжет, а сюжет вращается с большим скрипом. Рудольф и Мими. Рудольф у нас поэт и модель-прототип блоггера. Тот самый мудак, так сказать Питер Петигрю в развесёлой компании Мародёров. Мими… Какая Мими? Да вообще никакая. Типичная, резиновая.
[700x626]

С первого взгляда нам становится понятно, что на этот раз мы это удачно зашли. Потому что компания там, то что нужно компания. Весёлая, интересная, безденежная (к чему относится легко и с юмором). Дров нет? Сжигают пьесу? Хозяин дома пришёл за квартплату? Вытолкать его взашей, как безнравственную скотину, который рассказами о любовницах смущает сих невинных юношей. Ну, в общем, наши люди. Которые решили выпить дома, а закусить в Латинском квартале.
Камрад Рудольф просит его подождать на улице, пока он черканёт пару слов в бложек будущую статью. Пока он мучается со статьей, в дверь к нему стучит Мими с вопросом "мущщина, огоньку не найдётся"? Рудольф делает стойку на декольте, включает весь свой артистизм и обаяние, шоп познакомиться поближе, желательно, максимально близко. Но Мими себя тоже не на помойке нашла и настаивает на продолжении знакомства в кафе.
[700x522]

И всё шло хорошо, пока дверь не открывается и в кафешку не влетает Мюзетта со своим изрядно потасканным жизнью кавалером. И тут нам рассказывают печальную историю. Так как в развесёлой компании имеется безнадёжно влюблённый в Мюзетту Марсель, которому Мюзетта дала отставку. Из-за бабла конечно. Ну а рассказчики то кто? Чего вы ожидали. Атмосфера в кафешке из-за пристального внимания бывших друг к другу накаляется. Кавалер Мюзетты пятой свежести нервничает и призывает девицу к порядку. Безрезультатно призывает. В какой-то момент Мюзетта падает, оголяет ножку, плачется, что ей больно и каблук она сломала. Так что, папик, сбегай в лавку за углом за новой обувкой.
[700x488]

Марсель, не будь дураком, хватает Мюзетту в охапку и дёру из того клоповника праздновать воссоединение. Всё же оказалось, что сожратые Мими пирожные не вписались в бюджет, на что Мими попросила гарсона записать всё на счёт госопдина, с которым она пришла.

Далее без всякого перехода тучи сгущаются. К очередному кафе в буквальном смысле слова приползает Мими с синячарами под глазами, кашлем и отдышкой, и просит вызвать ей художника, который там работает. Да, Марсель, почти как женатый человек, решил попробовать немного быть ответственным и устроился на работу. В том же кафе поёт Мюзетта. Такой семейный подряд. Мими плачется в жилетку Марселя на невыносимую ревность Рудольфа, который все нервы ей уже вытрепал, а сегодня просто слинял, заявив "прощай, наша встреча была ошибкой". И тут становится ясно, что Рудольф как-то совсем не р и что тут бы неплохо уже начинать спасаться бегством, ибо перед нами во всю расправляет крылья абьюз. Но не спешите пугаться, потому что дальше страшнее. Марсель, как разумный человек, говорит Мими, что де, уходи, дека, нахрен он тебе.
Мими голосу разума не внемлет, а прячется неподалёку.
Марсель же начинает править моск Рудольфу. И тут помимо ревности выплывают такие подробности, что нам, разбалованным цивилизацией, становится нихарашо. Мими, оказывается больна (туберкулёз же, исходя из контекста). А он, Рудольф, бедный нищщасный поэт, который ничем не может ей помочь, потому что денех нет и каморка у него холодная и сырая. Так что, лучшее, что он может сделать, это пинками загнать свою горячо любимую Мими в её мансарду, дабы не видеть как она умирает.
Выдохнули?
А сейчас самая жестяная жесть, потому что Мими неосторожно кашляет. Дальше начинается сопливая сцена с объятиями, признаниями в любви, сетовании на судьбу-разлучницу и что, значит, им лучше до весны расстаться. Логику видите? И я не вижу. Может, в девятнадцатом веке такой поворот был бы более очевиден.
Так что оставим этот друдом на выпасе, потому что на фоне происходит что-то более понятное и интересное. Марсель за шкирку оттаскивает Мюзетту от очередного кавалера. Мюзетта закатывает шкандаль, где рефреном звучит "свбоду, избирательное право и долой кухонное рабство! Брак - женское рабство!".
[700x646]

Вот так два придурка остались на зиму без баб. А весной они с удовольствием жали друг другу на больные мозоли, рассказывая в каких бархатах была Мюзетта и в какой карете ехала Мими (да, умирающая Мими тоже зря времени не теряла). Так что жизнь в той самой каморке продолжалась. Эти двое страдали. Шонар и Коллен их кормили, пока на пороге не появилась.... Мюзетта. С новостью, что Мими умирает и у неё не хватило сил даже дойти до сих аппартаментов. Рудольф выскакивает и заносит Мими на руках, пока Мюхетта причитает о том, что слишком долго не могла Мими найти. Есличо, Мими вообще соседка в этом доме. То есть, Рудольф ещё раз мудак, который никому не сказал, где живёт его любимая и их новая подруга.
Между тем, пока Рудольф обливается соплями, Мюзетта опять демнстрирует, что она тут самый крутой и правильный персонад, снимает с себя серёжки и отправляет Марселя за лекарствами и доктором, а сама убегает за муфтой, чтоб Мими не зябла. Тут же снимает с себя плащ Коллен и уходит его продавать, захватив с собой Шонара. То есть, все заняты благородным делом спасения подруги, пока Рудольф заливает её слезами.
[700x466]

Потом появляется Мюзетта с муфтой и Марсель с лекарством. Рудольф отдаёт муфту Мими, а на её радостное «Ой, это от тебя подарок?» Мюзетта ловки движением локтя сбивает Рудольфу дыхание и, пока тот прокашливается, отвечает Мими, чтоб та даже не сомневалась, именно от него, экий заботливый возлюбленный.
[700x528]

Приходят Шонар с Колленом. За плащ Коллен выкупил серёжки Мюзетты. Шонар готовит лекарство для Мими, но слишком поздно. Мими умирает. Все в шоке и плачут.
[700x325]

Бонус для выживших. Мюзетта отжигает.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Iris967 23-01-2017-12:29 удалить
"Вот так два придурка остались на зиму без баб. "
Эта фраза сделала сегодня мой день.)))))))))
Ответ на комментарий Iris967 # Потому что есть в мире справедливость!
Iris967 23-01-2017-12:43 удалить
Ответ на комментарий Tigress_of_Ukraine # Tigress_of_Ukraine, патамушта не надо деффачек обижать.)))))))
Ответ на комментарий Iris967 # Иманно
Natkissa 23-01-2017-23:36 удалить
Ты их как отбираешь, оперы эти? Бредятина, капец. Ты вот так мужественно всю ее посмотрела? Респект)))
Ответ на комментарий Natkissa # Рендомно.
И на фоне Атиса она ещё вполне выигрышно смотрится, хотя совсем уж ни о чём. Не ту пару в центр сюжета воткнули. Если бы Джакомо сосредоточился на перепетиях личной жизни Мюзетты и Марселя, которые вечно на ножах и которых мирит смерть подруги, сюжет бы не сыпался карточным домиком. Но, видать, для того времени было слишком поставить в центр настолько для того времени свободную барышню, которая меняет любовников, оголяет публично ноги и протестует против брака. Потому, дабы добродетели публики ничего не угрожало, в центр вывели овечку Долли, пардон, Мими, на чём всё и рухнуло.
Natkissa 23-01-2017-23:45 удалить
Tigress_of_Ukraine, очень человеколюбиво, - в русском варианте "раскрепощенные барышни" обязательно под поезд попадают. Шобы другим неповадно было. Скрепно, духовно. Не то, шо в Европах этих - смотри, когда еще они портиться начали)))
Ответ на комментарий Natkissa # Гейропа жы!
julycaesar 01-02-2017-07:47 удалить
Пересказ намного лучше оригинала. :)))
julycaesar, это ещё всем стррррашно повезло, что я её не напела. )))))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Rapsodia bohemia | Tigress_of_Ukraine - Дневник Tigress_of_Ukraine | Лента друзей Tigress_of_Ukraine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»