• Авторизация


17.02.18 17-02-2018 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уф, можно выдохнуть. Я не экономист и не бизнесмен ни разу, я обычный ведущий инженер. Но я не могу отказать другу в помощи, потому что семья моего друга - это моя семья, а проблемы моего друга - это мои проблемы. Я уже писал, что жена моего лучшего друга Толи Романова End-niccolum Оля захотела открыть свою фирму, для чего мы арендовали помещение под офис и улаживали кучу других нюансов. Теперь в связи с изменившейся ситуацией, Оля решила продать свою фирму, которая вполне раскручена и даже приносила небольшой доход. Подробности я опущу, я был в качестве поддержки, но фирма продана, Ольга вышла из учредителей и теперь даже не генеральный директор. Она сидит дома и занимается тем, что набрала себе каких-то ИП и ведёт их бухгалтерию. Я не понимаю работу на дому, хотя моя жена Вероника какое-то время и достаточно продолжительно занималась фрилансом, но тем не менее для меня это подработка, а не работа.
Сегодня наконец-то всё завершилось, поэтому можно заняться собой и своей жизнью. А в моей жизни полная гармония, у меня любимая работа в ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ", Вероника учится и успешно закрыла сессию, мои сёстры Данута и Динара у моей тёти в Пушкино, которая официально их удочерила, я ездил к ним в гости сегодня, у них всё нормально. Моя квартира в Митино успешно сдаётся приличной семье, а деньги от сдачи квартиры погашают ипотеку за эту квартиру. Всё хорошо и можно отдохнуть. Уже хочется весны, но в Мытищах снега по колено и зима не планирует уходить.
VMUVMkUQS7M (700x425, 281Kb)
В очередной раз подумал о детях и о том, как люди относятся к продолжению рода. У меня есть дочка и два сына, но я не занимаюсь ими, не плачу алименты и не интересуюсь состоянием детей. Мои дети называют папой другого мужчину, мужа моей бывшей жены Насти. У них всё хорошо и я рад, что всё так. Объективно я дурак и не прав, но нет во мне любви к детям, нет во мне отцовских чувств. Я рад, что с Вероникой у нас совпадают взгляды и что мы оба чайлдфри. А вот мой лучший друг Толя любит детей и воспитывает Никиту и Дениса, как своих родных, хотя они и называют его дядей Толей. Оля беременна от Толи и скоро Толя станет папой, он постоянно об этом говорит и очень хочет ребёнка. Именно поэтому Оля и ушла на работу на дому, потому что беременность протекает не очень легко, всё-таки Оле в марте будет 36 лет, уже возраст. Хотя, Настя тоже была в возрасте и старше, но спокойно родила уже после меня от своего нынешнего мужа, но тут всё индивидуально.
Мы с Толей вроде как атеисты, но Оля верующая, поэтому ребёнка хочет крестить, когда он родится. Я согласился быть крёстным, потому что для меня это вообще ничего не значит, но я друг семьи Оли и Толи, поэтому их ребёнок будет для меня, как родной. Странные эмоции сейчас переполняют меня. Я спросил у жены, не хочет ли она детей, чисто гипотетически если отбросив, что у неё трубы перевязаны, на что Вероника мне сказала, что ни в коем случае, никаких детей. Наверное, мне очень повезло с женой, Вероника как никто другой подходит мне.
jKvT_7nFsBk (700x451, 219Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Dorsey_Genius 17-02-2018-19:43 удалить
Спасибо!!! Дим, ты даже не представляешь, как помог мне сейчас!!!
E-niccolum 17-02-2018-20:12 удалить
Ответ на комментарий Dorsey_Genius #
Исходное сообщение Dorsey_Genius
Спасибо!!! Дим, ты даже не представляешь, как помог мне сейчас!!!

Спалила, блин, жопа ты :)
Dorsey_Genius 17-02-2018-20:17 удалить
Ответ на комментарий E-niccolum # End-niccolum, да, я такая ))) Толь, я рада за тебя, правда!!!
rosyln_mail_ru 19-02-2018-10:42 удалить
Dima-TC, очень понимаю и поддерживаю вас с супругой в плане того, что детей вы не хотите. Считаю, что многие семьи хотят детей потому, что надо их хотеть, это навязанный обществом стереотип, а иначе ячейка общества в виде семьи считается неполноценной. А то, что на Земле и так перенаселение и оно только увеличивается в геометрической прогрессии - это никого не волнует.
Я сама детей не хочу пока тоже, вообще. Все может поменяться, но пока так. И очень раздражает, когда в разговоре на эту тему какая-нибудь мадам, услышав, что я не хочу детей, удивленно таращит глаза и восклицает: "Кааак?! Ты не хочешь детей???". Считаю это тупостью и отсталостью, у каждого своя точка зрения, которая имеет право на сущестовование.
Dima-TC 19-02-2018-10:46 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # -Delano-, вот и у нас тоже так, мы не любим детей. Я в своё время наплодил и бросил, иначе не скажешь. Вернее наплодил и отдал в хорошие руки, пристроил, как котят. С детьми всё ок, они живут в любви и в достатке, но я их не люблю и ничего не испытываю к ним. Больше детей я не хочу, а моя жена полностью разделяет моим взгляды.
Dima-TC 19-02-2018-10:46 удалить
Ответ на комментарий Dorsey_Genius # Dorsey_Genius, End-niccolum, разбирайтесь сами, я пасс!
rosyln_mail_ru 19-02-2018-14:29 удалить
Ответ на комментарий Dima-TC # В этом плане, честно говоря, я считаю, что ты поступил безответственно. Думать головой стоило, дети все-так не котята.
Да ты и сам, наверное, все понимаешь.
Dima-TC 19-02-2018-14:59 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # -Delano-, я не думал ни о чём, как вышло, так вышло. Я не хочу ничего менять в плане тех, кто родился, но в дальнейшем детей не допущу в своей жизни. Зря я участвовал в рождении детей, жалею об этом, но что есть, то есть. Главное, что всем хорошо в итоге.
Dima-TC, мой первый муж тоже был атеистом, даже я бы определила как "воинствующим атеистом", я верующая но баз фанатизма. Не в этом дело. Если ты - атеист и не крещеный - нельзя быть крестным отцом.... от слова ВООБЩЕ(
rosyln_mail_ru 19-02-2018-16:11 удалить
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
Dima-TC, мой первый муж тоже был атеистом, даже я бы определила как "воинствующим атеистом", я верующая но баз фанатизма. Не в этом дело. Если ты - атеист и не крещеный - нельзя быть крестным отцом.... от слова ВООБЩЕ(

Согласна. Хотя я сама не верующая и далека от всяких религий, но тем не менее - согласна.
E-niccolum 19-02-2018-16:28 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав #
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
Dima-TC, мой первый муж тоже был атеистом, даже я бы определила как "воинствующим атеистом", я верующая но баз фанатизма. Не в этом дело. Если ты - атеист и не крещеный - нельзя быть крестным отцом.... от слова ВООБЩЕ(

Я считаю, что никому хуже не будет от того, если у моего будущего ребёнка будет крёстным атеист, лишь бы моей жене было спокойнее, а всё остальное это условности.
E-niccolum 19-02-2018-16:29 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # -Delano-, мы решили, что пусть будет так, это намного лучше, чем верующих пускать в семью.
Dima-TC 19-02-2018-16:33 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, почему нельзя? у нас светское государство, никто ничего проверять не будет, а потерпеть какие-то обряды один раз вполне возможно, ни от кого не убудет.
Dima-TC 19-02-2018-16:33 удалить
Ответ на комментарий E-niccolum # End-niccolum, хуже никому не будет, поэтому я буду крёстным, Вероника тоже согласна.
End-niccolum, конечно, будет так, как желают родители. Но есть определенные правила. Ну и крестины - это же отношения с Богом, крестный ведет крестника к вере, а как это может осуществляться на деле, если крестный сам н- не верующий. Какой-то обман, мне кажется. И смысл в чем тогда? Ну потом расскажешь, что в результате получится.
Исходное сообщение Dima-TC
Кошка_по_имени_Гав, почему нельзя? у нас светское государство, никто ничего проверять не будет, а потерпеть какие-то обряды один раз вполне возможно, ни от кого не убудет.

не в обрядах дело. Но я не буду тут дальше "растекаться мыслью по древу", потому как иногда какие-то вещи объяснить невозможно, если есть стопроцентная уверенность с ТОЙ стороны)
rosyln_mail_ru 19-02-2018-16:48 удалить
Исходное сообщение End-niccolum
-Delano-, мы решили, что пусть будет так, это намного лучше, чем верующих пускать в семью.

И с этой мыслью не могу не согласиться.
Кстати, поздравляю, почти папочка ! End-niccolum :)
E-niccolum 19-02-2018-16:51 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, смысл в том, что Оля хочет крестить ребёнка, ей так спокойнее, для этого нужен крёстный. Вести к вере никто никого не будет, ребёнок будет просто крещёным, но воспитываться без веры. Поэтому атеист в виде крёстого подходит идеально на такую роль.
E-niccolum 19-02-2018-16:52 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # -Delano-, спасибо :)
End-niccolum, вообще мои мама с папой тоже крещенные, в раннем детстве покрестили, но они не знают своих крестных, тогда почти всех крестили, в их детстве-детстве. так, "на всякий случай".
E-niccolum 19-02-2018-17:01 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, меня не крестили, Дима не знает, крещёный он или нет. Для нас это не имеет значения. Это просто обряд, как на 1 сентября в школу с букетом прийти, хотя можно и без букета и тебя тоже пустят учиться. Так и тут, пойдём в церковь, поп пробормочет что-то, водой побрызгает, Оля успокоится и будем жить дальше, как будто ничего не было.
rosyln_mail_ru 19-02-2018-17:08 удалить
Исходное сообщение End-niccolum
Так и тут, пойдём в церковь, поп пробормочет что-то, водой побрызгает, Оля успокоится и будем жить дальше, как будто ничего не было.

Ржу
Bru-Netka 21-03-2018-22:40 удалить
Ответ на комментарий Dima-TC # Dima-TC,понимаю что дети это тяжело. очень понимаю. сама такая. но со временем ты начинаешь любить. со временем... и чем больше этого времени, тем сильнее. Заметь, я женщина и у меня должно быть все по-другому.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 17.02.18 | Dima-TC - Дневник Димы "ТС" Ломова | Лента друзей Dima-TC / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»