• Авторизация


О выступлении Путина по проекту пенсионной реформы – продолжение 06-01-2019 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Filadelfia19 Оригинальное сообщение

О выступлении Путина по проекту пенсионной реформы – продолжение


Продолжение, начало здесь.

Как справедливо заметил Хазин в одном из недавних выступлений, в обозримом ближайшем будущем мир практически наверняка ожидает серьёзный передел экономического устройства (экономической модели). Вы можете сказать, что неизвестно, будет это или не будет. Да, точно неизвестно. Но думаю, что можно сказать с большой степенью уверенности, что либо эта модель претерпит серьёзные изменения, либо нас с вами не будет, поэтому второй вариант рассматривать смысла не имеет.

Почему нас не будет, если модель останется прежней? Потому что сохранение экономической модели возможно только за счёт окончательного и полного дележа ресурсов России и уничтожения населения за ненадобностью. При этом надо помнить, что план уничтожения России Запад вынашивает всю свою историю, и когда это уже два раза практически гарантированно случилось – в 1917-1924 годах и в 1991-2000 годах – и в обоих случаях России чудом (свыше) удалось из этих ситуаций выйти, то третьего шанса нам очень постараются не дать.

Можно быть уверенными, что для этого приложат все усилия. И с учётом современных средств уничтожения разного рода (биологических, химических, военных) это с очень большой вероятностью может получиться. Даже если не получится, то положение выживших будет такое, что пенсионный вопрос для них точно отпадёт.

Я буду исходить как объективное требование именно из того, что в данном случае позиция Хазина справедлива – в ближайшее время (заведомо меньше 6 лет) экономическая модель мира претерпит серьёзнейшие изменения.

Также Хазин на мой взгляд справедливо отметил, что чёткое понимание, какая конкретно экономическая модель мировой экономики придёт на смену нынешней модели сегодня не известно.

Очевидно, что нас неминуемо ожидает жесткая экономическая война за новый экономический передел мира. Независимо от того, кто победит, экономическая война нас точно ожидает. Точнее, она не прекратится в ближайшем будущем, потому что сегодня она уже идёт. Но сегодня она идёт в условиях имеющейся модели, а через некоторое время она будет идти в условиях отсутствующей доминирующей модели.

Если Россия эту войну проигрывает, то опять-таки не сильно важно, какая будет пенсионная система, потому что Россию ожидает уничтожение (мы этот случай рассматривать не будем). Если Россия эту войну не проигрывает, то она неминуемо станет одним из мировых центров (как минимум одним из центров) за счёт колоссальных запасов природных ресурсов всех видов. В этом случае у России наверняка будет возможность корректировки любой принятой сегодня пенсионной системы и обеспечения нормального уровня жизни граждан (включая пенсионеров).

Теперь что касается ситуации до распада нынешней мировой модели (настоящее и непосредственное ближайшее будущее).

Очевидно, что доминанты сегодняшней системы (грубо говоря это США и Великобритания) сделают всё, чтобы эту модель сохранить, потому что в новом мире они потеряют практически всё, что имеют. То есть в ближайшее время они постараются пойти на любые (подчёркиваю – любые) действия, позволяющие им сохранить статус-кво.

Все эти меры мы в целом знаем, это в том числе:

- Физическое устранение (убийство) любых персон, мешающих осуществлению их замыслов.

- Использование терроризма для масштабных операций и совершения точечных терактов и диверсий как внутри России, так и за пределами России в местах проживания русских граждан или нахождения русских военных.

- Использование экономических рычагов, которые позволяет доминирующее положение в нынешней системе (дестабилизация курса рубля, экономические санкции, принуждение других стран к экономической блокаде России в разных масштабах и формах).

- Активизация боевых действий на Украине (на Донбассе), в Сирии, может быть в других точках, соприкасающихся с Россией (Армения, Азербайджан и другие наши бывшие азиатские республики, Турция, Прибалтика, Белоруссия).

- Принятие в подконтрольных международных судебных органах любых решений против России (например, признание претензий Украины и арест активов России за рубежом).

- Совершение провокаций, в том числе со смертельным исходом, и последующее обвинение России в этих преступлениях (от «Боинга» MH-17 до Немцова и Скрипаля).

- Похищение и (или) захват в заложники российских граждан (вплоть до дипломатов и членов их семей) и военных.

- Воздействие любого рода (экономическое, физическое, социальное и прочее) на подконтрольных лиц в российских органах власти (и членов их семей за границей) с целью принуждения их к активным действиям по совершению государственного переворота в России.

- Раскачивание социальной напряженности в России под любыми предлогами и по любым поводам (линиям напряженности – национальной, религиозной, территориальной, социальной и прочим), использование для этого любых средств, включая подконтрольные СМИ, ТВ, радио, интернет-ресурсы. В частности, принятие антисоциальных законов через подконтрольные органы государственной власти в России и обвинение либо «всей власти» в этом через провокаторов в разных партиях, в СМИ и «правозащитников», либо персонально Путина.

- Наконец, принуждение России к вступлению в прямые военные действия на какой-либо территории или провоцирование России на применение оружия с целью обвинения в агрессии на мировой арене.

Из перечисленных пунктов читатель сможет без больших проблем достроить ряд требований, объективно имеющих место быть в России сегодня, например:

Отсутствие национальной валюты и наличие валюты частного характера (ЦБ РФ).

Наличие агентов влияния практически во всех органах государственной власти, включая МВД, Прокуратуру, СФ, ГД РФ, Правительство РФ.

Отсутствие ТВ и СМИ, действительно отстаивающих национальные интересы. И многое другое.

Давайте это кратко подытожим.


В краткосрочной перспективе мы имеем очень сложную ситуацию, в которой необходимо в условиях крайне ограниченной по численности команды Президента России отслеживать и контролировать огромное количество параметров.

В среднесрочной перспективе (чуть дальше, чем некоторое ближайшее время) мы имеем ситуацию, в которой внешнее давление объективно серьёзно ослабнет вследствие падения сегодняшней системы и утраты её «гегемонов» мирового влияния. Конечно, глупо ожидать «чудес» прекрасной жизни, но то, что в целом давление серьёзно уменьшится на какое-то время – это факт.

Есть ещё и сверхсрочная перспектива – ноябрь 2018 года, когда будут проходить выборы в Парламент США, и от результата этих выборов может тоже многое зависеть. Если Госдепу не удастся сохранить в Парламенте сегодняшнее представительство, то решение ряда задач в России однозначно упростится, потому что управление агентами влияния США в органах власти в России будет сильно ослаблено. Ноябрь 2018 года действительно один из ключевых рубежей, не зря Госдеп идёт сейчас (именно сейчас) на резкую эскалацию событий в Сирии.

Всё это касается тех требований, в условиях которых действует сегодня Президент России. И с позиции которых (в том числе) необходимо рассматривать любые его действия сегодня, в том числе и обращение к гражданам по вопросу проекта пенсионной реформы.

Теперь мы можем более конкретно рассмотреть отдельные ключевые моменты, имея в виду выше сказанное.

Цитаты большие, поэтому дословно их приводить не буду, сформулирую кратко, надеюсь, что читатель увидит, что смысл я не исказил. Итак,

Объективна ли необходимость пенсионной реформы (а был ли мальчик)?

По данному вопросу Путин сказал (конспективно) следующее:

Соотношение работающих и пенсионеров для выплаты пенсий должно быть сбалансировано, у нас же имеется каждые 25 лет регулярная демографическая яма, которая является следствием прямых и косвенных потерь в ВОВ 1941-1945 годов, а также сокращения населения и рождаемости в 1991-1999 годах. Также после 2000-го года произошёл рост продолжительности жизни на 9 лет. Вследствие этого соотношение количества работающих и пенсионеров к 2019 году составит почти 1:1 (1,2 к 1)

Выплаты пенсий сегодняшним пенсионерам происходят за счёт сегодня работающих граждан.

Указанное соотношение работающих и пенсионеров не позволяет выплачивать пенсии за счёт текущих поступлений.

Давайте разбираться с требованиями по данному пункту (кроме указанных выше, которые есть при любых условиях).

Имеет ли место демографическая яма, указанная Путиным? Скорее всего да. Будем исходить из того, что это правда. То есть в данном пункте Путин скорее всего просто отразил реальность.

За чей счёт должны происходить пенсионные выплаты? Вообще-то нынешняя система пенсий, которая была введена в действие, между прочим, в 2002 году, построена на том, что пенсия обеспечивается за счёт выплат самого работника в предшествующий выходу на пенсию период. Если человек в среднем начинает работать в 20 лет (пусть так), а на пенсию выходит в 60 (пусть так для облегчения расчета), то целиком эта система должна заработать для тех, кто будет выходить на пенсию примерно в 2040 году. Вот эти люди вправе спрашивать, где их пенсия, потому что деньги на неё в полном размере поступили в бюджет государства «из их личного кармана» (на самом деле из кармана работодателя, но можем условно считать, что работодатель выплатил бы эти деньги работнику). Но это будет ещё через 20 лет, поэтому сегодня можно согласиться с тем, что действительно государство стремится (по факту) выплачивать пенсии оборотными средствами пенсионного фонда.

Учитывая ставку пенсионных отчислений (22 процента), можно сказать, что при соотношении работающих и пенсионеров 1:1 способность государства выплачивать пенсии будет 22 процента от средней зарплаты по стране. Понятно, что это однозначно значительно ниже, чем сегодня и точно за чертой прожиточного минимума.

Являются ли все параметры в данном расчёте фиксированными, то есть является ли данный расчёт «математически неизбежным»? Конечно же нет! В этом расчёте явно возможны изменения. От чего эти изменения зависят? Эти изменения зависят от распределения денежных средств в государстве – ответ лежит на поверхности. Во-первых, для начала не будем забывать, что ставка рефинансирования ЦБ РФ на сегодня составляет 7,5% Эти деньги Россия «тупо» ежегодно отдаёт мировым банкирам (ЦБ РФ является негосударственной структурой) каждый год. Просто так. Ни за что.

Учитывая объём денежной массы в России (по данным на апрель 2017 года) 38,5 триллионов рублей, можно примерно сказать, что около 3 триллионов рублей (минимум) Россия каждый год просто отдаёт мировым банкирам. Учитывая, что на выплаты пенсионерам Россия тратит 20 миллиардов в день, то почти половину требуемой пенсионерам годовой суммы Россия могла бы выручить только от того, что снизила бы до нуля ставку рефинансирования ЦБ РФ. Для не сведущих скажу, что ставка рефинансирования не означает ничего. Это просто волевым образом назначенная величина – сколько государство должно «отстёгивать». Узаконенный в мировых масштабах рэкет.

Кстати, при Сталине ставка рефинансирования государственного (конечно, а не частного) центрального банка была 0 процентов. То есть банк занимался тем, чем должен заниматься – операционным сопровождением. Никакого изъятия денег из экономики не было. Говорят, что мол ставка рефинансирования отражает инфляцию денег. Это враньё. На самом деле всё ровно наоборот – ставка рефинансирования задаёт минимальный уровень инфляции (то есть реально инфляция может быть только выше ставки ЦБ, но не ниже). Один этот момент полностью решил бы вопрос с пенсиями, не говоря уже просто ни о чём другом.

Поэтому (переходя к раскрытию значений) здесь надо сказать, что говоря о необходимости пенсионной реформы, Путин говорит: «Пенсионная реформа необходима в этих экономических реалиях, в этой конкретной экономической системе, в которой мы существуем сегодня».

Иными словами, Путин говорит, что сегодня имеющаяся экономическая ситуация является данностью, и не в его силах её быстро и радикально изменить.

Я понимаю, что все здравомыслящие люди понимают, что если изменить экономическую систему, то можно много чего изменить вообще, и пенсионный вопрос в частности. Я понимаю, что обидно платить такие деньги ни за что непонятно кому. Да даже если и понятно кому, то всё равно обидно и не хочется.

Но давайте честно – в наших ли возможностях объективно сегодня поменять эту систему? Путин говорит, что не реально. Почему я это утверждаю? Потому что вопрос со ставкой рефинансирования лежит на поверхности, об этом знают все, и Путин в том числе. Но он даже не заикнулся об этом. Максимум чего Путин смог добиться в этом плане за 18 лет – это снизить ставку рефинансирования в несколько приёмов с совершенно драконовских 55 процентов до 7,5 процентов. Это на самом деле очень серьёзное достижение с одной стороны. С другой стороны, это такая же убийственная величина для экономики «в принципе».

Давайте зафиксируем значение в данном пункте, чтобы было понятно.

Путин дал понять, что обнулить ставку рефинансирования сегодня не в его власти, и более того, кардинально в ближайшей перспективе мы экономическую систему тоже поменять не сможем. Что будет после обрушения нынешней мировой системы, повторюсь, это отдельная тема, которая сегодня не просчитывается. Но на данном этапе этот вопрос даже не стоит. Поэтому сиюминутно на краткосрочный исторический период (до обрушения мировой финансово-кредитной системы) эта социальная проблема является в принципе объективной.

Если бы мы жили в другом общественном и государственном устройстве – другой разговор. Но в наших реалиях сегодня это данность.

Далее. Как я уже отметил выше, Путин выписал квитанцию на то, что Председатель Правительства РФ внёс законопроект пенсионной реформы в ГД РФ самовольно (в нарушение порядка, предусматривающего его исполнительную функцию в системе власти в РФ и законодательную инициативу исключительно в рамках направлений, очерченных КРФ, ФЗ и указами Президента одновременно).

В этих условиях, признавая объективность проблемы пенсионной системы, Путин (кроме указанного выше) решает две следующие задачи.

Во-первых, он сохраняет баланс в обществе и государстве. Аналогичная ситуация была в 2016 году в выборах в ГД РФ. Почему Путин заявил, что ЕР – это «его» партия, хотя внимательные люди знают, что это не так? Потому что открыто противопоставить себя партии, которая получала заведомое большинство в Парламенте, означало бы фактически объявить ей войну. Независимо от итогов такой войны Россия проиграла бы, потому что война на своей территории приведёт только к потерям. Путин, конечно, этого решил избежать, предпочтя путь постепенных изменений и дальше.

Здесь Путин решает ту же задачу – избежать прямого противостояния. Для всех он отметил, что бунт имеет место быть. Я это чётко показал в предыдущей части. Но одновременно Путин занимает позицию компромиссную – он признаёт наличие проблемы и вносит ряд поправок к проекту пенсионной реформы. Поправки носят ярко выраженный социальный характер. Не принять их для ГД РФ и Правительства РФ означает публично признать, что целью внесения проекта пенсионной реформы является отнюдь не забота о гражданах, а именно осознанная и целенаправленная работа в статусе иностранного агента на внешние интересы и социальный взрыв в России, на государственный переворот.

С одной стороны, это как раз то, что нужно их хозяевам. С другой стороны, так откровенно подставиться здесь в России мало кто захочет. Всё-таки Вашингтон далеко, а Петровка и Бутырка гораздо ближе. И в этой ситуации даже при отсутствии статьи о государственной измене дело может кончиться очень плачевно – а вдруг бунт не удастся? Такие удары наносят только тогда, когда абсолютно уверены в успехе. Потому что возможности выйти из ситуации «тихо и мирно» потом уже не получится.

Во-вторых, Путин выигрывает время (вспомним про краткосрочную и сверх-краткосрочную перспективу). Именно сейчас очень многое решается, и важно выиграть время. Просто выиграть время. Как я показал в предыдущей части, Путин уже вписал эту реформу в нужные ему цели, и это даст ему законное право почти в любое время её кардинально изменить или вообще отменить, как не работающую на поставленные цели.

Две эти задачи Путин решает ценой своего авторитета. Точнее говоря, Путин обращается к гражданам и говорит, что готов поставить свой авторитет на кон, но ему сейчас нужно решить эти задачи. Целым рядом своих действий Путин давно уже неразрывно связал свою жизнь с успехом России. В случае успешного проведения государственного переворота и отрешения его от должности Президента его будущее будет или как у Каддафи, или как у Милошевича. Теперь Путин показал, что ради будущего России он готов отдать не только свою жизнь, но и своё имя.

Мне интересно, среди толпы тех, кто сегодня ругает Путина – многие ли готовы заложить свои жизни и своё имя (у кого оно есть, конечно) ради интересов России?

Окончание следует...

cont.ws/@wpaulk
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О выступлении Путина по проекту пенсионной реформы – продолжение | Larisa-2014 - Дневник Larisa-2014 | Лента друзей Larisa-2014 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»